Я...

Рамиль Делишев
Я придумал "апрель", для чего -я не знаю.
Я влюбляюсь в Людей, а потом _Страдаю.

Я вышел за предел невозврата,
За температуры плавлений Гудрона.
Из города, как Казимата
Сбежал навсегда Угомонный
И рушил и созидал своими руками.
Ломать, говорят легче, чем Строить..
Терял всё, не обретая..
И верил только в Свободу..
Но вот, что -то пошатнуло Сознание
Может, Она -Сердцем почуял
Бессмертия Силу
Прекрасная, милая Д..АРА_
Подари мне свой Мир
И я брошу его к твоим ногам..
Или брошусь к твоим ногам, словно к Миру..
Рамиль Делишев_

Резюме.. То, что Вам будет, наверное интересно и неожиданно, внезапно, случайно узнать про меня, или Обо мне.. Р.Делишев_

Исхаков Рамиль Ринатович -гражданин Рф.. 12августа, 1984г.рождения_ Место обитания
С Сентября по Апрель -Удмуртия, г.Ижевск,
район Буммаш, девятка.. В летний период
Строю дом и возрасщиваю свой, здоровый Урожай, живу Настоящей жизнью в Деревне
Красное Сюндюково, Ульяновской области..
Рядом с р.Свиягой, возле полей и лесов, поодаль людских костров и Огней большого города.. Расстояние до г.Ульяновск _40км...
Основатель и Лидер р.группы апрель 2012,
2014года.. Проэкт апрель2 стартует Осенью
2016го.. Ищу басиста, скрипача и барабанщика.
Заявки можно оставлять вк в лс.. Ссылки внизу страницы..

РОК перевернул моё Сознание и поселился в моём Сердце Навсегда, вместе с поэзией, русской Литературой, культурным пластом эстетики и Летописи русского народа.
По Образованию Повар 5разряда -технолог..
Очень люблю русскую кухню.. Особенно издревле существовавшие блюда.. Квас, Медовуху, Сбитень, солёные огурчики и квашеную капусту.. ЛЮБЛЮ варить острые супы, типа харчо.. Также Борщ, щи, рассольник и мн.другие.. Эксперементирую с соусами и с мёдом.. Нравится мариновать и солить грибы, в частности Белые, грузди, подб..ки, опята и др.

Учусь печь Хлеб и делать вино, домашний, молочный Сахар, кефир и катык.. Сушу и копчу рыбу, жарю шашлычки и пеку Картошку.. Считаю, что Человек должен жить -вне прогресса и цивилизации, своим, скромным хозяйством, вдали от техногенных технологий, спешки и суеты, мышиной возни.. Цель которых -уничтожить нас вкорне.. Вне города, как некоего казимата, убивающего генофонд, отбирающего, покупающего нашу Свободу.. Стремлюсь быть, стать Независимым от ден.знаков, режимных и контрольных систем и органов.. Вне мира, вне гос..ва, вне войны..

Учился в гуманитарном классе, шк 52.. Ижевск. Затем пту -25, на повара. Трудовой лагерь в Краснод.крае -99й год.. Далее -Торгово -экон.техникум, ИТЭТ.. Работал, в разное время Охранником, продавцом -кассиром, поваром. Практиковался, по спец..ти во многих ресторанах Ижевска.. Медведь, Лыжи Пастора Шлага, кафе Центральное, Былина, Родник и другие... По профессии работать -не стал, ушёл в Озеленение.. ООО "Монплезир", где уже -последние лет 8мь сажаю Деревья, кошу газонную траву, стелю рулонны зеленухи, копаю ямы под Озёра, поливаю и удобряю, валяюсь в грязи, ныряю в снега и прочее.. Это моё и мне, пока -по душе.. За городом, на приволье, вдали от Суеты и людей..

Очень тонко чувствую связь с природой, являясь Лесным жителем -на практике.
Люблю бродить по местам своего Детства, забытыми тропами.. По Счастью, которого никогда не ценил, до конца -не растерявши.
Строю, восстанавливаю Отчий, Дедовский дом, фамильное гнездо -в самом прекрасном месте на земле.. Куда Душа просится и тянет невидимым Магнитом, находясь -вне его...
Не хочу, что бы ЭТО МЕСТО было заброшенным, что бы кто -то убил нашу Память. Хочу, как раньше СОБРАТЬ ОГРОМНУЮ СЕМЬЮ В ОДНОМ МЕСТЕ ВОЕДИНО.. Может, сыграю здесь и Свадьбу.

Лет в 15ть мечтал о гитаре и вот подарил Мне её Отец. Стал играть, подбирал акк..ды к Цоевским песням, на слух и, впоследствии стал сочинять Свои.. Теперь чужие песни петь совсем не могу, считая неуважением к Автору.. Стихи пришли позже.. После 20ти.. Когда панковская жизнь медленно перетекла в Ответственную. После смерти Отца в 2005м остался за главного в Семье.. И Обыденность чуть было меня не поглотила..  АБСОЛЮТНЫМ СЧАСТЬЕМ СТАЛ МОМЕНТ "КОГДА ВЫПОЛЗАЕШЬ НА СЦЕНУ И ТЕБЯ СЛЫШАТ"

Хочу входить в помещение и что бы Мне аплодировали и бросали к ногам лепестки роз.

Мне чуждо всё размеренное и стандартное, я разочаровался в людях. Меня много раз предавали и кидали. И Я становился сильнее, выносливей, терпимее.. Теперь смеюсь над глупцами и Челов..вом, в целом. Как над стадом, идущим на бойню.. Осознающим и понимающим, что есть и Другой путь, но
Поддавшимся и продавшимся за разноцветные, драные лоскутки..

Я всё время чувствую некую мистику, в жизни. Таинственность Космоса, глубину Ночи, шёпот, плач и раскаяния звезд, перемены погоды.. Я Очень ценю Память и прошлое, воспоминания о нас, людях ушедших и давно забытых.. Очень люблю Риск и Огонь.. Зимой жгу часто Костры и сжигаю опубликованные уже стихи, что бы стать Ближе к Богу, в которого Обязан верить каждый хороший Человек..

Я СТРЕМЛЮСЬ, СТАРАЮСЬ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ ДО КОНЦА ПЕРЕД СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ.. МНЕ ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ ВСЕМУ.. СТРОИТЬ ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ, КОПАТЬСЯ В ЗЕМЛЕ, ОБЩАТЬСЯ С ПРИРОДОЙ, НАХОДЯСЬ В ЕЁ СПРАВЕДЛИВОМ ПЛЕНУ..

СТАРАЮСЬ СТАТЬ ТЕРПИМЕЕ, УМНЕЕ, ВЫНОСЛИВЕЙ, ЧТО БЫ ПРИКОСНУТЬСЯ К АБСОЛЮТУ, ВЫСШЕМУ СУЩЕСТВУ -ДОСТОЙНЫМ ПАМЯТИ ПРЕДКОВ, ВЕЛИЧЕСТВЕННО И БЕЗСТРАШНО ПОДОЙТИ К ФИНАЛУ, ГДЕ СМЕРТЬ -ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС И ДРУГОГО, УВЫ -НЕ ДАНО...

В ТОМ ГОДУ ПЕРЕЖИЛ КЛИНИЧЕСКУЮ.. УТОНУЛ В Р. СВИЯГЕ.. ПЕРЕОСОЗНАЛ
И ИЗМЕНИЛ МНОГИЕ ВЗГЛЯДЫ. УЙДЯ ОТ РОСКОШИ И КОМФОРТА В ПРОСТОТУ И ДОСТУПНОСТЬ БОЛЬШ..ВА ВЕЩЕЙ..

3ГОДА И ЕЩЁ ВЧЕРА СИДЕЛ В СВОЁМ PS 3_

А, Сегодня я вижу каждый, новый Рассвет, когда большинство людей ещё спит.. Я слушаю пение соловья и любуюсь переливами и конвульсиями зимородков.. Ловлю богомолов и отпускаю в небо, загадав очередное Желание и мир во всём мире..
Топлю печку и время застывает Дымком ароматных дровишек из трубы.. Свежий, насыщенный воздух пробирает вскользь
И насквозь.. Душа улыбается и радуется каждому новому дню, вдали от Людского зла и лжи, которой пронизана вся никчемная жизнь грязных мегаполисов и столиц.. Я здесь и мне никто не нужен.. Одиночество терзает, но отрезвляет Разум.. Открывая глаза на многие Истины и суровые з..ны жизни.. Я счастлив,
Но -чего -то не хватает.. Похоже это Ты_
Моя Любовь...

ПОЧУВСТВУЙ И РАССМОТРИ...
Прими, увидь, обрети и бережно храни....
То, во что я никогда не верил, до того момента, пока не увидел твою фотографию.. Мне не нужны пироги, стиранные носки и твоя жалость. Я хочу быть с тобой.. Исчерпать и взять всё до посл.капли и Возвратить вдвойне.
БЕРЕЖНО ХРАНИТЬ И ЦЕНИТЬ ТЕБЯ ТАКОЙ, КАКАЯ ТЫ ЕСТЬ -НАСТОЯЩЕЙ, БЕЗ ИДЕИ
ПОНРАВИТЬСЯ МНЕ.. МНЕ НЕ НУЖЕН СОН
И ЕДА И ЗРЕЛИЩА.. НУЖНА ЛИШЬ ТЫ, КАК
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ, ПОБЕДА И РАДОСТЬ МОЕЙ ЖИЗНИ, В КОТОРОЙ, БЕЗ ТЕБЯ ВСЁ ТЕРЯЕТ
СМЫСЛ И ИСТИНУ -БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ_

Я -ДОБРЫЙ, ХОРОШИЙ И ЧЕСТНЫЙ, БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ И ЭГОИСТИЧНЫЙ, НАИВНЫЙ И ДОБРОДУШНЫЙ, ПРОСТОЙ, БЕЗКОРЫСТНЫЙ, ЖИВОЙ. НАСТОЯЩИЙ
И ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, НАДЕЯЩИЙСЯ, НЕНАВИДЯЩИЙ, НЕЛЮБЯЩИЙ, ВЕРУЮЩИЙ.
ОТВАЖНЫЙ И РИСКОВАННЫЙ, ОТВЕЧАЮЩИЙ
ЗА СЛОВА, СДЕРЖИВАЮЩИЙ ОБЕЩАНИЯ И НЕТ. МЕЧТАТЕЛЬ. НАБЛЮДАТЕЛЬ. СОЗЕРЦАТЕЛЬ ВЕЧНОСТИ. НЕВОЗМОЖНЫЙ, НЕСТАНДАРТНЫЙ, ЗАПРЕЩЁННЫЙ, ОРИГИ
НАЛЬНЫЙ. БЕЗТОЛКОВЫЙ И ТРУДОЛЮБИВЫЙ, РОМАНТИК И РЕАЛИСТ.. ГЛУПЕЦ И ПРОРОК..
ФИЛОСОФ И ИДИОТ. СТАРАЮСЬ БЫТЬ ДОСТОЙНЫМ И САМЫМ ЛУЧШИМ ДОБРОМ.

ДЛЯ МЕНЯ -МОЁ ИМЯ, ЧЕСТЬ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ГОРЬКАЯ ИСТИНА, ИСТОРИЯ И ЛЕТОПИСЬ..
ВЕЧНАЯ ВЕСНА И МИСТИКА НОЧИ, СКАЗКИ
И ВОЛШЕБСТВО, ДЕТСТВО И ЧУДЕСА, ВЕРА
В САМУЮ НЕИСПОЛНИМУЮ, НЕРЕАЛЬНУЮ
МЕЧТУ. ПОИСК БОГА, САМОГО СЕБЯ И ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ, ОДНОЙ, ЕДИНСТВЕННОЙ И НАСТОЯЩЕЙ.. НАИВНАЯ ВЕРА В ДОБРО_

Я -ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ И РАНИМЫЙ, ГОРДЫЙ И ОДИНОКИЙ, ХРУПКИЙ, РУШАШИЙСЯ, НЕЗАЩИЩЁННЫЙ, ТАЯЩИЙ, УЯЗВИМЫЙ...
ПОСТЕПЕННО УХОДЯЩИЙ В ТЕНЬ, РАЗТРАЧИВАЮЩИЙ СИЛЫ. НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ И ВСЕМИ ЗАБЫТЫЙ И ПРЕДАННЫЙ, РАЗОЧАРОВАВШИЙСЯ В ЛЮДЯХ И В САМОМ СЕБЕ, В МИРЕ, В ИНТЕРЕСАХ И В ЖИЗНИ...

ТАК КАК НАСТАЛ ТОТ МОМЕНТ, КОГДА Я ГОТОВ И ДОЛЖЕН ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПЕНЬ СВОЕГО РАЗВИТИЯ.. СТАТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ, ДОСТОЙНЫМ МУЖЕМ, ОТЦОМ, ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ И ЧЕЛОВЕКОМ, ПОШАТНУВШИМ СОЗНАНИЕ
БЕЗТОЛКОВЫХ, СОДРОГНУВШИМ СЕРДЦА
И ВЗГЛЯДЫ СВОЕГО УБЕГАЮЩЕГО ВРЕМЕНИ_

Ну вот и всё -Моя Душа и Вывернута почти Наизнанку. Можете далее гадить и плевать_

Скажите Ей, что я Очень Скучаю без неё...
И теперь вряд ли смогу жить, как прежде...

А НЕБО ВСЁ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ,
КАК, ЕСЛИ БЫ ТЫ -НЕ ПРОДАЛСЯ..
Ег.о.Р ЛеТов_

Рамиль Ринатович Делишев -автор...
19августа 2016года...