Прощание

Оксана Альмир
       Я, Аня, Лена Максим, Дима и Серёжа решили взять себе отпуск дней на десять и отправиться на экскурсию в горы. Нам всем очень понравилась эта идея, поэтому мы так и сделали.
       Дело было в июле месяце. Мы взяли с собой рюкзаки, палатки, еду, а также предметы первой необходимости и ушли в горы. Нам было интересно и весело. Мы восхищались красотой природы и передвигаясь всё выше и выше по горным склонам рассказывали своим друзьям разные загадочные или просто житейские истории.
       Где-то сутки пути и наша компания оказалась на красивом горном плато. Там мы и заночевали.
       В первую ночь всё было тихо, мирно и хорошо. Женщины спали в одной палатке, а мужчины – в другой. Каждому участнику группы было приятно и радостно или просто спокойно. В общем, позитив.
       На следующий день нам надо было приготовить еду из сухих продуктов и консервов, которые мы взяли с собой. Максима мы отправили к горной речушке по воду, мне сказали промыть посуду от дорожной пыли, а сами собирали в окружающей их природе всё то, что горит, для построения костра.
       Посуду я помыла в той воде, которая ещё оставалась в наших запасах, и сделала я это быстро. Ну, с водой проблем у нас не было, потому что в горах много горных рек. Потом, когда уже всё было сделано, я тихо подошла к компании наших друзей. Они меня не заметили, так как сидели за большим кустом. Я как бы из-за куста подкралась, хотя и не собиралась подслушивать – о чём они говорили. Всё получилось само по себе, и можно сказать, что случайно.
       То, что я услышала от наших друзей – повергло меня в шок. Аня, Лена, Дима и Серёжа оказались жестокими развратниками и садистами. Они задумали связать Максима и все вместе его изнасиловать. Сидели и обговаривали эту идею. Придумали положить своего пленника на спину и привязать к специальным приспособлениям, которые Серёжа уже забивал в землю. Сначала они собирались насиловать его по очереди – кто как умеет, а потом и все одновременно. Дима говорил, что он вставит Максиму в попку и будет в ней двигаться своим членом, поэтому подсказал идею – раздвинуть ему ноги, согнуть в коленях и тоже привязать, чтобы не дёргался. Лена предложила идею, что она насадится своей влажной глубиной на член Максима и тоже будет двигаться, помогая Диме в его движениях. Для этого она сядет спиной к лицу Максима, чтобы не мешать Диме. Аня собиралась целовать Максима в губы и в грудь. Эта часть тела будет открытой и она сможет пролезть. Ну а Серёжа собирался цеплять прищепки на соски Максима. Он эти прищепки прихватил ещё дома в рюкзак. То есть, изнасилование было изначально запланировано.
       Какой ужас! Я узнала, что меня собираются заставить на всё это смотреть и будут наблюдать за моей реакцией.
       Когда я всё это услышала – я незаметно взяла в палатке рюкзак Максима и на гонке побежала к горной реке, чтобы его спасти. Он уже набрал воды и спокойно шёл к палаткам, хотя и не спеша. По дороге Максим рассматривал все необычные растения, которые ему встречались и фотографировал на свой фотоаппарат. Наверное, для разных фонов, чтобы потом можно было с ними работать в фотошопе. Хотя может и просто так фотографировал, я не знаю.
       Подбежав к Максиму, я остановила его, постояла минут пять, чтобы нормализовалось дыхание и начала с ним разговор:
--Максим, уходи отсюда. Они все вместе хотят тебя изнасиловать. Я подслушала разговор и точно знаю о планах нашей компании.
--Не может быть. Это мои давние друзья и я им доверяю. Как они могли до такого додуматься?! Я не верю тебе.
--Я собственными ушами всё слышала. Тебя свяжут и будут над тобой издеваться. Почему ты мне не веришь? Одно дело – читать об этом и смотреть ночью видеоролики, а совсем другое дело – пережить все эти ужасы на реальном опыте. Никакое кино не сравнится с реалом. То, что задумали наши друзья – это страшное преступление. Кто из нас знает – чем всё это закончится? Никто. Могут быть очень плохие последствия, поэтому тебе надо уходить. Максим…
--Но если я сейчас уйду без объяснения – они перестанут быть моими друзьями, и ты тоже. Мы с тобой больше не увидимся.
--Я знаю. Но отдать тебя на растерзание – это на много хуже, чем расстаться. Вот твой рюкзак, дорогу вниз знаешь, уходи.
--Ладно, я согласен. Вот вода для приготовления пищи, отнеси им.
--А что я им скажу? Если я признаюсь, что я проговорилась и отдала тебе рюкзак, то они вместо тебя - меня изнасилуют. Может мне пойти с тобой?
--Нет. Если мы вдвоём исчезнем – нас будут искать. Ты не сможешь идти достаточно быстро и нас могут поймать. Я пойду сам и пойду немного другими путями. Если они меня догонят, то хотя бы тебе ничего не будет, а только мне. Поэтому ты иди к ним, а я поспешу на те дороги, на которые мне надо идти.
--Хорошо Максим, но подожди немножко. Задержись всего на несколько минут. Я хочу с тобой особым способом попрощаться.
--Говори. Что ты хочешь сказать на прощанье?
--Нет, не сказать, а сделать,- ответила я и подошла к Максиму.
       Я крепко обняла своего друга, которого вижу последний раз и прижалась к его телу. Он ответил взаимностью и обнял меня. Потом я положила ладони рук ему на лицо, гладила и тянулась к нему губами. Мы с Максимом соединились в последнем прощальном поцелуе.
       Мы обнимали друг друга руками и гладили – как сумасшедшие. Низом живота я почувствовала член уходящего от меня мужчины. Мои руки опустились к нему и я начала его гладить. Мой друг не сопротивлялся. Он освободил член так, чтобы я могла брать его таким, какой он есть, а не через одежду. Я присела на одно колено и целовала член Максима. Гора, на которой мы стояли, имела неровную поверхность, поэтому нам повезло стать в самое удобное положение.
       Наша страсть была сильной, горячей, и безумной, как в последнем бою, когда люди прощаются с жизнью своего близкого и любимого человека. По смыслу - так у нас и было. После этих, наших последних горячих минуток, у меня уже никогда не будет Максима, а у Максима никогда не будет меня. Я целовала его живот и член – как ненормальная, а он гладил руками мои волосы. Потом я ласкала его красавца язычком и ротиком. Немного пососала его, но не до оргазма.
       Я легла на сухую траву и сказала Максиму: «Иди ко мне…», потянув его при этом за руку. Он намёк понял, присел, потом лёг на меня и вошёл в мою пещерку своим членом. Мы с ним страстно двигались и страстно целовались. После этого Максим повернул меня на бок и вошёл сзади. Мы с ним соединялись до оргазма и даже до нескольких оргазмов…
       Когда всё закончилось – мы встали с постели, которой была мягкая сухая трава на склоне горы и он сказал:
--Ну всё, мне пора. Прости, если я чем-то тебя обидел. Действительно надо спешить, потому что скоро все поймут, что мы с тобой куда-то пропали. Возвращайся в группу, а я побежал.
--Хорошо, Максим. Прощай. Ты необыкновенный!
       Мой бывший друг, которого я спасла от изнасилования, уходил по горным дорожкам в даль, а я смотрела ему в спину и плакала. Слёзы текли по моим щекам когда я ещё видела силуэт Максима. Потом Максим исчез из поля моего зрения, а я упала на колени и зарыдала. Я долго плакала в грустном одиночестве, и этого никто не видел. Никто не знал, что я плачу и никто не знал причины моих слёз.
       Не знаю сколько по времени я оплакивала прощание с другом, но через какое-то время я всё же успокоилась. Дальше я пошла по направлению к палаткам и размышляла – как я буду говорить нашим друзьям, что как-то неосторожно побежала за красивой птичкой и нечаянно заблудилась. С трудом нашла дорогу обратно.