Пока не пробил колокол глава 4 часть 4-1 введение

Дудко 3
ДОРОГА  В  НИКУДА


  ЭТУ ГЛАВУ ПОСВЯЩАЮ
  ТАЛАНТЛИВОМУ КАРДИОЛОГУ И
  ЧЕЛОВЕКУ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ -
  ЗАРИПОВУ АЛЕКСАНДРУ ИВАНОВИЧУ


ПОКА НЕ ПРОБИЛ КОЛОКОЛ

ГЛАВА 4  РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ 4-1  ВВЕДЕНИЕ   
   
                ВВЕДЕНИЕ
   
 
  Эта часть воспоминаний  является ПРОДОЛЖЕНИЕМ первой, уже опубликовано – о моём пребывании в Мытищинской больнице в первый раз…


  Во-вторых, он так же, как и первый, носит в себе - МИСТИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ.
  Почему - МИСТИЧЕСКИЙ?

  Однажды,  26. 06. 2013 года, мы опубликовали в САМИЗДАТЕ первую Главу нашей книги - "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ НАШИХ ЖИЗНЕЙ".

  Тогда я подумала, что когда будет опубликована последняя Глава 10-ой книги, где-нибудь года через 3, она совпадет с моим переходом в мир иной. Будут одновременно закрыты две страницы: страница книги и - моей жизни.

2013 + 3 = 2016 год…

Ну разве можно так шутить? Можно таким образом запрограммировать события. Тем более, что  транзитный УРАН  всё время крутится около моего натального УРАНА…

  Практически, я сделала вызов СУДЬБЕ, тогда - не задумываясь над этим.

Я считаю, что первый инсульт мне был послан судьбой для предупреждения…
За мою необдуманную брошенную фразу СУДЬБА решила меня проучить порядком.

 В 2013-м мне казалось, что наша прожитая жизнь такая длинная, и пересказывать её в наших  книгах мы будем ещё  долго, а потому нам и впереди предстоят ещё очень длинные воспоминания.
 
  Два года прошли быстро. Мы в своих воспоминаниях  (в САМИЗДАТЕ) дошли уже до 1990 года. Жизнь протекала, как у всех - со взлетами вверх и скольжениями вниз и в действительности, и - на страницах воспоминаний.

   Постепенно болезни отвоевывали для себя - большего внимания и времени на поддержание здоровья. Но я - не задумывалась ни разу на тему, что все эти звоночки идут параллельно с написанием нашей книги, и приближают её конец её публикации.

  И вот, неожиданно - в ЯНВАРЕ 2015 года, я попала во второе неврологическое
отделение клинической болезни города Мытищи с диагнозом - ИШЕМИЧЕСКИЙ ИНСУЛЬТ. И эту неожиданность можно сравнить с тем, когда кто-то невидимый, подкравшись сзади - выплескивает на тебя таз ледяной воды.

  Дома, на протяжении ФЕВРАЛЯ И МАРТА продолжала лечиться от последствий перенесенной болезни. Часто продолжали неметь губы и покалывать лоб и кисти рук.

  И вот, опять неожиданно, я попала теперь уже в  отделение кардиологии клинической больницы города Мытищи с диагнозом - МЕРЦАТЕЛЬНАЯ АРИТМИЯ.

  Последовавшее наслоение одной болезни на другую заставляет серьёзно задуматься над всем происходящим.

 И опять я ругаю себя за неосмотрительное испытание СУДЬБЫ, легкомысленно кидая ей вызов - "КАК ТОЛЬКО, ТАК - СРАЗУ!"...

   
  Что ещё во всех этих событиях мне кажется мистическим?

  Я провела в больнице практически все православные праздники зимы и весны этого 2015-го года: КРЕЩЕНИЕ, ПАСХУ, и свое ВОСЬМИДЕСЯТИЛЕТИЕ.
  Если вспомнить предыдущую Главу, там есть упоминание о том, как мне явилось видение СВЯТОЙ ТРОИЦЫ. Для себя я решила, что это видение было знаком того, что именно СВЯТАЯ ТРОИЦА является моей защитой, и надеждой. А то, что я пребывала в больнице все святые дни, помогло мне отделаться, образно говоря, в этих ситуациях - "легким испугом".

Вернувшись домой из кардиологии, я, также как и первую часть уже опубликованную в 3-й главе, записала на копе.


  Когда Виктор Анатольевич прочитал написанную эту Главу, на вопрос - "Ну, как?", ответил - "Познавательно"...

  Ну что ж! Не всегда меня должны окружать в больнице стрессовые ситуации. Вернувшись домой, я до сих пор не могу отрешиться от впечатления, что я не только лечилась, но и провела пару недель в санатории для престарелых больных...

  Так пусть эта Глава так и остается познавательной, без причин для излишних со переживаний...

  Возможно, некоторых она заставит серьезнее относится к своему здоровью, которого я всем Вам желаю от души.