Умри любовь моя, умри. 21. кибер-тараканы

Ольга Вярси
21.
В воздухе растекался запах спермы. Это в её то холостяцкой квартире, куда нога мужчины не ступала несколько лет. Причем этот запах спермы принадлежал человеку, которого давно нет в живых! Что вообще происходит в этом свихнувшемся мире??
  С её то обостренным, почти зверинным чутьем, она распознала бы этот запах из сотен других! Она так и не смогла забыть его, хотя, узнав о  кончине любимого, не пролила и слезинки. Только стала еще замкнутее, и, как считали многие, еще высокомернее.

Она подошла к столу, где хранила так называемые « сувениры», порылась в ворохе фотографий… Как же так, была ведь, совсем недавно она на неё смотрела! Исчезла. Кто её взял. Ах проклятье!! Кому это было нужно?
Оставалась еще футболка.. Это в другом месте, где же! А, вот она! Порывшись в ящике комода она вытащила пластиковый пакет. Обыкновенная футболка, серого цвета. Он забыл её тогда, бросив на пол после душа.
Хартлей поднесла её к лицу и и втянула в себя запах . И тоже почувствовала жжение внизу живота. Она не могла «видеть» его лица. Но отлично помнила, что он тогда с ней вытворял, и от этого ей стало жарко.

 Несколько лет назад в Канаде был объявлен конкурс на соискание новых космонавтов   - две вакансии. Заявлений же было подано более трех тысяч.  Он был один из финалистов ( 18 человек) и Хартлей отправилась в Оттаву проинтервьюировать некоторых из них. Можно, конечно, было бы и подождать, пока они приедут в Хьюстон, на базу НАСА, для тренировок. Но её интересовали не только последние два финалиста, но и те, кто подошел совсем близко . Ведь среди них, явно, были неординарные личности, и их стоило держать в поле зрения.
 
 Её привлекало все необычное. Так же и с людьми. Некоторые из её избранников были явно, сомнительные личсности( по общепринятым меркам), компьютерные хакеры, политики, перешагнувшие нормы общественных правил( уж очень радикальны были их взгляды на преобразование того общества, в котором им приходилось прозябать). Её очень интересовал Джулиан Ассанж. То что он взломал файлы ЦРУ и огласил их содержимое нисколько не умаляло её к нему интерес.  Увы, он по-прежднему был недоступен для интервью, скрываясь от экстрадации в посольстве Эквадора в Лондоне. Эдвард Сноуден – еще один из неординарных и симпатичных ей людей. И, как и Ассанж, вне зоне доступа, где-то у русских.
 
 Санджая Гупта выделялся из восемнадцати человек, отобранных для финальных тестов, не только внешностью и тюрбаном( он родился в Индии),  но и ростом – он был 191.5 сантиметров. Это было ровно на один сантиметр выше, чем полагалось по установленным меркам. Но, благодаря его незаурядному уму и специфическим талантам, его продолжали проталкивать к финалу. Злые языки поговаривали, что сам Министр по Науке и экономическому развитию, Надип Синкх, замолвил за него словечко.. Якобы он, носящий тюрбан, и рожденный в Торонто от родителей- сикхов, иммигрировавших из Индии, пытался « протолкнуть» своих .. Что, конечно же, было ложью.
 Сам же Санджая шутил, что все дело – в его кибернетических тараканах, и при этом, завораживал окружающих своей широкой белозубой улыбкой.
На самом деле, проектом, над которым работал он с коллегами, интересовались многие ведомства, как военные, так и цивильные. Сайборги-тараканы были предназначены для работы в условиях, близких к апокалиптическим, после цунами, землятресений, наводнений, ну и, конечно, в условиях войны и разрухи. У них, как и реальных тараканов, были антенны, которые помогали им навигировать среди полной разрухи.  На спинах у них были прикреплены своего рода рюкзачки с определенными сенсорами. Например, тепловыми( если искали живых существ под обвалами), или сенсорами, реагирующими на утечку газа.. Причем, чтобы не давать тараканам «разбежаться» в разные стороны, они работали под руководством босса-дрона, пересылая ему собранную информацию.
Тараканы или нет, но дошел он почти до финала. Его отчанию не было предела, когда он был « отбракован» из-за одного сантиметра! Капсулы для космонавтов были стандартными. Из-за одного человека переделывать их никто не станет.
Санджая отказался от всех таких лестных для него предложений, и ударился в бега. Так он оказался в Америке, куда приехал по предложению Хартлей.
 Она была влюблена. Он.. так и не поняла до конца она этого человека, который не в состоянии был забыться даже в самой причудливой позиции –хотя, казалось, книгу Камасутры он знал наизусть. Она всегда чувствовала его отстраненность, если не отрешенность, что влекло к нему, и отталкивало её одновременно. Однажды, отправившись в Индонезию, он погиб , перевернувшись в каяке. Тела его так и не нашли. Наверное, было съедено акулами, как это часто там бывало.
 И теперь вот – этот запах.

Завибрировал мобильник.

- Ну что еще? – Раздраженно спросила она, узнав номер Груберовского помощника. – Как исчез? Он что, иголка? Ну так ищите! Вам Грубер голову оторвет! Сейчас подъеду!

Ах Скаджит, Скаджит, что ты опять там натворил? Не мог же он раствориться в воздухе! Уж не происки ли это фэбээровцев, которых она встретила на парковке? Ну и ночка выдалась, а ведь завтра – финальный день и ей нужно быть в форме!

*********************************************
Да, «работал» только один монитор, Бартока. Воспользовавшись отсутствием соперника, он, не покладая рук, завершал свой литературный шедевр. Ему так нужен был этот миллион!

«Как он мне противен»! – Подумала Хартлей, на мгновение задержавшись возле его «клетки». Но ей было не до него. В центре Грубера царил переполох – Скаджита не могли найти нигде. Казалось, его выкрали. Или он испарился в воздухе.

Отдав необходимые распоряжения и отправив людей на поиски Грубера( он не отзывался на звонки), она устало присела в кресло в его кабинете. На мониторе она увидела все так же «распятую Пегги», Что это- лента отклеилась с одной стороны, и неимоверным усилием та вытолкнула изО-рта слюнявые колготки. Вот она что-то прохрипела. Хартлей подалась вперед, прислушиваясь:

- Развяжи меня.

Ответа не последовало.

- Развяжи меня! – уже громче потребовала охрипшая женщина. – Я опаздываю на сеанс химотерапии..