Грустное

Николь Валекс
А душа моя, как воск
                застывает...
Что же делается с ней
                кто узнает?
Я сама с собой сейчас
                не знакома,
Как в той сказке:
                гном пришёл -- нету дома...
Всё не так и всё не то,
                май холодный,
А апрель после снегов
                был безводный...
С ног на голову давно
                мир поставлен,
Из цветущего в шальной
                переправлен.
Я сама себя зову...
                нет ответа.
Видно пауза в душе...
                сердце, где ты?
Майский ветер, майский снег
                всё сгубили,
И о солнечной весне
                мы забыли.
Я не чувствую себя,
                я чужая!
Как с собою быть с чужой?
                я не знаю!
Рано утром я пойду,
                солнце встречу!
На вопросы все свои
                там отвечу...
8.05.1999.