2

Твоя Сладкая Ночь
Итак, они бросили его на этом забытом богом острове. Прикрываясь тем, что они взрослые мужчины, воины, а он сопляк, не закалённый в боях. Пусть! Он им ещё отомстит. Он докажет, что он – достойный сын своего отца. Отца, которого они зарезали ночью, как свинью – подло, предательски, лишь бы не делить с ним добычу. Пираты. Они неуправляемы. Ими руководит безмозглая жажда наживы, страх им неведом лишь потому, что у них нет мозгов, они их попросту пропили!.. – так рассуждал мальчишка, идя с вечерним уловом к хижине.

Ещё вчера недалеко от острова он наблюдал неравный морской бой, в котором участвовал большой корабль с белоснежными парусами, неповоротливый, важный, и небольшие шустрые убийцы – флотилия пиратов. Ему было всё равно. Детство, проведенное среди разбойников, отбросов общества, не воспитало в нем джентльмена, и он не слишком разбирался в таких понятиях, как сострадание, помощь ближнему, любовь. Всего этого юноша не знал. Но при этом пираты всё равно не считали его своим, что вызывало в нем отрешенную злобу и жажду мстить. Тем более, после убийства отца. Может, между ними и не было отцовской и сыновней любви, но это был его отец. Он ненавидел их всех.

Войдя в хижину, поначалу он не заметил её. Но как только глаза привыкли к сумеркам, он присел, сгруппировался, словно зверь, готовясь к прыжку, и одним гибким скачком настиг жертву, навалившись всем телом и одной рукой зажав ей рот. Зажимать рот на необитаемом острове было нелепо, но ничего более подходящего ситуации он не придумал. Девушка очнулась, от ужаса её глаза расширились и наполнились влагой.
- Вот это глазищи. Такая рыжая. Ведьма, небось? – хмыкнул парень.
В ответ лишь булькающий звук.
- Что? Нечего сказать, да?
Она опустила глаза. Тут ему дошло, что у неё зажат рот. Он пригрозил свободным кулаком и медленно убрал руку с лица девушки.
- Ты кто, ведьма?
- Я не ведьма.
- Не вздумай кричать, а то прирежу.
- Да смысл кричать? Мы же на острове!!!
- Это да. Как ты сюда попала? На метле прилетела чтоль?
- Да не ведьма я. Я была на том корабле…
- Ааа… А кто? Богачка?
- Ну… Я бы так не сказала…
- На кой ты сдалась тогда? Чего приперлась?
- Эээ… Отпусти меня.
- Да вот ещё. Сама пришла, а теперь – отпусти. Все женщины дуры! Правду говорят.
- Это кто тебе такое сказал, а? Невоспитанный мальчишка!
- Это кто тут мальчишка!!! Ты у меня в плену, уважай меня! Я пират!
- Нашел, за что уважать… Так ты был там вчера…
- Не был.
- Нет?
- Нет.
- Как тебя зовут?
- Джек. А тебя?
- Эмилия… Слушай. Помоги мне убежать с этого острова… Мой отец заплатит тебе выкуп. Тебе одному.
- Выкуп? Выкуп – это хорошо. А вот убраться отсюда я пока сам не придумал как…
-  Что???
- То! Меня выбросили, как щенка.
- Пираты?
- Пираты.
- Так ты всё-таки пират…
- Не лезь ко мне. Я вообще не решил, что с тобой делать. Ты хоть что-то умеешь?
- Ну… Не особо.
- Какая от тебя польза? Кормить не буду! Убирайся из моего дома!
- Но, но, но… Послушай, я же тебе предлагаю деньги!!! Можешь кормить меня в долг, Джек? Пожалуйста, я умоляю тебя, не выгоняй меня в ночь, не дай умереть…
- Фу, не реви! Баба на корабле – к беде! Чую – баба везде – к беде/
- За меня дадут много денег, честно-честно, клянусь!!!
- Ладно, я подумаю, что с тобой делать, утром… Ты уж пойми меня – мне придется тебя связать.

Он обмотал её веревками прямо поверх одеяла, разжег очаг, поужинал и забылся крепким пиратским сном. Она была рада, что осталась невредима и надеялась, что останется жива…