Джек Рассел и байк... Из сборника Собачья жизнь

Сергей Анатольевич Марчук
Какой-то идиот-мудрец сказал, что вся наша жизнь, как зебра, полосатая. То,  мол , хорошая полоса, то не очень.  Как назвать его самого? Одним словом? Зоофил?! Нет, это не из этой оперы. Короче, любитель животных был не прав! Категорически!  Она наморщила свой очаровательный лобик и хмыкнула. Буду так хмуриться, через десять лет стану чистокровным шарпеем. Тут такая жизнь пошла, что одни чёрные полосы подряд, причём до жопы , этой самой зебры. Последней каплей стал парадонтальный абсцесс у любимой собачки. Любимый крокодил Джек Рассел терьер умудрился погрызть найденный где-то на дворе артефакт, похожий то ли на остатки  забрала князя Игоря, то ли пояс верности его жены Ярославны. Строго говоря, она, как историк знала, что в «Слове о полку Игоревом»  нет имени его жены  а есть только ее отчество – Ярославна, а настоящее её имя было Ефросиния и  была она дочерью галицкого князя Ярослава Осмомысла... Ну, да не в этом дело! Погрыз старинного артефакта закончился сначала поломкой зуба, а затем и абсцессом. Сегодня она отвезла Джека на операцию в юдоль печали - вет. лечебницу, где бедолагу лишили остатков зуба и вскрыли абсцесс. Странно, но как похожи визиты к эскулапу вне зависимости от вида пациента. Нет разницы кошка, собака ты или человек. Был даже какой-то попугай в клетке с перемотанной лапкой. Он торжественно сидел на жёрдочке и периодически горестно восклицал «Нет консенсуса! Консенсуса нету!» То ли ему поломали лапу за отсутствие этого самого консенсуса, то ли само слово было приятно ему на слух. Она тут же вспомнила, как в детстве папа на даче, после шашлыков, въехал в дерево и повторял слово «жопа» в разных интонациях, словно геолог вертит, разглядывая со всех сторон,   найденный неизвестный ему минерал.
Люди и звери молча сидели рядком, витая в собственных болезнях и диагнозах, периодически натужно вздыхая и  поглядывая из-подлобья друг на друга. Боль универсальное мерило счастья или его отсутствия, понятное каждому,  вне зависимости от номера нахождения на  ступени эволюции. Болезни, как зарплата, сближают , делают друг друга искренними и участливыми. Что у Вас? А! А вот у нас!!!.. Странно, но даже шутки кажутся здесь не очень то и уместными. Перед ними оказался плешивый мужичонка, который утомил всю общественность ветклиники  своим Мерседесом. У машины барахлила сигнализация и он периодически бегал её отключать. Неаполитанский мастиф, бывший с ним, нордически посматривал на метания своего хозяина , философски рассматривая  застывшего напротив, на коленях у своей хозяйки, чёрного бомбейского кота. Золотистые глаза кота были выпучены тарелками, как у филиппинского долгопята , а вздыбленная шерсть, этого представителя короткошерстных  заставляла подумать о грехах его ближайшей  родни с представителями персидской породы. Метания лысого закончились, когда театрально вышедшая  из кабинета мед. сестра  в коротком халатике , обтягивающим её аппетитную филейную часть, громко произнесла:
-  На Мерседесе, проходите на кастрацию! – и игриво похлопав ресницами,эротично  добавила. – Мы Вас ждём!..
Лысый вскочил, проглотил слюну, нечаянно  застряв взглядом в декольте расстёгнутого почти до пупа халате. Его глаза никак не могли сфокусироваться , перебегая с одной окружности на другую, словно Буриданов осёл между двумя охапками соломы…
-  Ну, заходите же!.. Смелее!...
В  воздухе отчётливо запахло добрым немецким порно. Все сразу поняли, что мерседес немецкая машина, а мед сестре тоже надо устраивать личную жизнь. Мастиф с видом поруганного графа , не смотря ни на кого, проковылял  за хозяином в кабинет. Когда судьба тянет тебя за поводок особо не поупираешься, даже если ты и знаешь, что впереди тебя ждёт кастрация…
Через полчаса пришла очередь Джека Рассела. Великое дело – наркоз!  Если ты устал от жизни и она вызывает у тебя устойчивый токсикоз, наркоз твоё спасение. Через двадцать минут остатки зуба были удалены, абсцесс вскрыт, промыт, затампонирован, а Джек Рассел перенесён в послеоперационную палату досматривать собачьи сны… Через час Джек был бережно переложен в кошачью переноску и выдан ей в руки с предписанием побыстрее доставить домой на долечивание, кучей рецептов и подробной запиской что за чем следует делать.
Оказавшись на улице, она сразу поняла, что неприятности благополучно продолжаются. С неба накрапывал  дождь, вокруг было темно, рахитичный фонарь возле остановки агонировал зловещим синеватым светом, автобусов не предвиделось, проезжающих машин тоже не было. Бывает так, судьба злодейка загоняет нас в угол и в этой стенке – окно, а что там внизу, ничего не видно. И называется всё это свободой выбора в стёснённых обстоятельствах, вроде как съел ты что-то несвежее, живот крутит, до дома рукой подать, а тут раз - тормозишь, впереди пробка и насколько она не понятно, сиди , играй ягодицами, думай о вечном…
Она стояла с переноской под дождём, в которой начинал шевелиться приходящий в себя Джек Рассел, и грезила о машине, любой, хоть ассенизаторской... Но у Господа Бога своеобразное чувство юмора. В  глубине лесопарка появился огонёк. Он стремительно приближался и через минуту она увидела… Ей это не понравилось… К ней приближался мотоцикл. Байк эффектно притормозил прямо перед лужей. На чёрном стальном коне горделиво отсвечивала загадочная надпись «iron butt» и что-то ещё более мелким шрифтом. Открыв шлем, как древний рыцарь забрало он произнёс:
- Хай! Что  такси , мэм, ждёте? – и на молчаливый очевидный ответ добавил. – Это до утра. Здесь после девяти вечера мало кто ездит…
Она разочарованно пожала плечами.
- Вертолётов тоже по всему не предвидится… Только НЛО…
Мотоциклист хмыкнул.
- Озвучивайте адрес  и прошу на заднее сидение… Треть от цены такси за предстоящие неудобства, зато с ветерком и массой приятных ощущений…
Она задумалась. Предложение было настолько заманчивым, насколько и безумным…
- Я не одна. Вон собачка в переноске…
Мотоциклист слез со своего агрегата и, нагнувшись, уставился на переноску. Носы обоих , разделённые решёткой., сблизились и оба удовлетворённо хрюкнули, что , вероятно, означало одобрение.
- Привяжем к багажнику, никуда не денется… Ну, а вы будете моим навигатором, дорогу к светлому будущему покажете… Прошу Вас быть моим вторым номером…
Желание побыстрее переместиться в уютный тёплый дом пересилило в ней страх:
- Ну, давайте попробуем…
Надо отдать должное  парню, он провёл краткий инструктаж по технике безопасности, нацепил на неё какой-то наплешник похоже военного образца и консервы, по всему  бывшие ранее газосварочными очками, убрал её сумку в свой наплечный рюкзак. Переноска с Джек Расселом была надёжно привязана к багажнику, а самому Джеку было сказано утешительное: -« Не ссы, доедем!», после чего у всех на душе стало спокойно. Заводя мотоцикл, он пробормотал, что немного нарушает правила, но это изредка, да и не заметно… После чего они резво стартанули…
Она почему-то сразу поняла, что до дома может и не доехать, когда они за несколько секунд телепортировались по шоссе на расстояние в пару километров до конца парка. При этом этот ухмыляющийся мерзавец повернул голову к ней и перекрикивая потоки ветра, совершенно не смотря при этом на дорогу, прокричал как дела и не укачивает ли… Она вцепилась руками и ногами в единственный надёжный предмет в этой вакханалии скорости, в него. В голове крутился лишь один вопрос, неужели не было более простого способа самоубийства.
- Мне, конечно, приятно, но не могли бы Вы не так сильно давить мне на рёбра, а то дышать нечем, - кричал он.-  А то так не доедем!
Единственное, что доедет до дома, это моя голова в этом экзотическом шлеме с рожками и выпученные глаза в круглых выпуклых очках. Всё остальное в виде мясного  фарша перешлют какому-нибудь доктору Лектору на котлетки, пронеслось в её голове. При этом совершенно не кстати её тело отметило, что он хорошо сложен, мускулист и всё такое. Внутреннему я, этому гадкому и своевольному эго, стало даже почему-то нравиться происходящее. Что-то близкое к "помирать так с музыкой", какой-то непонятный ранее драйв безумства и скорости стал наполнять всё существо. И это ей нравилось!..
Возле съезда с окружной, почти уже у дома , она снова попрощалась с жизнью… Они летели в крайнем левом ряду на сумасшедшей скорости в брызгах мокрой пыли. Внезапно впереди появились фонари шедшей впереди машины. Левый ряд был наглухо занят, а по встречке тоже летело авто. Тут она поняла, что дома её уже точно не увидят, затормозить он уже не успеет, ни за что, так что можно выбирать в каком из автомобилей можно заканчивать свою жизнь и где в моторном отсеке или багажном отделении. Мелькнула предательская мысль, что ведь до дома она вполне могла дойти и пешком, но каким-то неуловимым движением он прибавил газ до максимума и мотоцикл выстрелил в крошечный  промежуток между автомобилями по двойной сплошной… После этого она поняла, как люди внезапно начинают любить бога и что в данном случае её ангел-хранитель точно завтра выпишет на складе большую упаковку памперсов. Видимо, она снова слишком сильно  сжала ему рёбра , так как он повернулся к ней и, что-то крича , опустил стекло её шлема. Окружающий мир сразу успокоился, машин стало меньше и только огоньки светофоров назойливо бередили возникшую мглу. ..
Они остановились возле подъезда  её дома. Слезая с мотоцикла,  она почувствовала, как дрожат её ноги. Сняв шлем, она удивилась окружающей тишине . Кончики волос были мокрыми и от резинки шлема немного болел затылок.
- Ну, как нормально?.. – невинно спросил он,  поглядывая на неё. Его глаза смеялись,а куртка попахивала бензином.– Пора отвязывать третьего пассажира… Нарушаем ПДД , нагло нарушаем!..
Притихший Джек Рассел озадаченно выглядывал из переноски. Она осторожно достала его и взяла на руки…
- Спасибо Вам!.. Вообще страшно было… Но Вы так!... – и она покачала головой, вспоминая пережитое.
- Вообще Вы молодец! Хорошо сидели и особенно не мешали. В первый раз все боятся, ну, а потом нравится… Дороги у нас ещё неважные, а так бы быстрее долетели. В общем, если что обращайтесь! Двухколёсное такси всегда к Вашим услугам!..-  он осторожно погладил Джека Рассела. – Чего это Вы его, как кошку? Вон какой красавец!
- Так мы после наркоза, зубик нам удаляли…- она смущенно погладила Джека…
-Подождите, сколько я Вам должна! Вы спасли нас от дождя и холода с ночёвкой на холодной остановке, - она кокетливо улыбнулась. – А теперь я должна Вас согреть . чтобы не заболели… Чай,, Кофе…
- Потанцуем, - со смехом закончил он. – Не должны Вы ничего мне… У меня сегодня день добрых дел… А можно Ваш телефончик… Сейчас поздно, да и с собакой надо заниматься… Ну, а так я позвоню , можно покататься, если Вам хоть немного понравилась… Ой, чуть вашу сумку не увёз, чтобы Вы тогда обо мне подумали…- и он суетливо достал её сумку из своего рюкзака.
Почему-то краснея, она продиктовала свой телефон. Он быстро набрал его и у неё кармане заспанно тренькнул её айфон…
- Ну, ладно...До встречи!…
- До встречи…
Лифт… Перезвякивание ключей… Звук закрывающейся двери… Где-то вдали замер звук отъехавшего мотоцикла… Или это только показалось…
Джек Рассел довольно растянулся на диване. Челюсть немного побаливала, голова немного кружилась, но в целом всё было хорошо… Дома… Снова дома…
Странные всё-таки существа эти люди… Вместо клички у них цифры. Нажмёшь правильную комбинацию и, если повезёт, будешь разговаривать с тем, кто тебе  нравится или кого любишь. Это, наверное, из-за их стеснительности , ну, и всяких там ритуалов… То ли дело у их, собак… Быстро и демократично… Хотя может есть в этом что-то своё и слово флирт не синоним слову импотенция… Будем ждать… Кто знает, может быть, мы на пороге волнительных событий и он лукаво посмотрел на ничего не подозревающую хозяйку… Какой-то вид у неё сейчас мечтательный или просто устала…
А ещё... Ещё он понял одну важную для себя вещь  – он очень любит кататься на байке…