never say never

Миа Гранд
Живёшь, строишь планы, зарекаешься, клянёшься. А потом просишь огня у прохожего и твою жизнь словно переворачивает наизнанку. На заправке можно найти свою пристань. Улыбающуюся, зеленоглазую или сероглазую? Не подумайте, нет, я не забыла цвет его глаз, просто они у него меняются, постоянно, ежесекундно. Он как хамелеон. Вот он маленький мальчик, который уткнулся мне в шею, вот он импозантный мужчина, который пронзает меня взглядом сквозь прищур глаз. Он такой разный, но он один. В нем сочетались черты всех ранее знакомых мне мужчин. Нет, я не сравниваю, как-то само получается. Он вобрал в себя все самое лучшее, словно абсолют решил посмеяться надо мной и разбить в пух и прах все мои клятвы, зарекания и фразочки типа: "никогда не..."
Он исключение из всех правил. Он то, что со мной не должно было случиться. Я очень боюсь его. Он властен надо мной. Бойтесь людей, в которых влюбляетесь с первой улыбки, с первого слова. Бойтесь их, кого хочется видеть каждую минуту. Гоните прочь мысли о совместном счастливом будущем. Не захламляйте голову глупостями. Не тратьте  свои жизненные силы зря. Думайте о плохом, дабы, когда все будет хорошо, для вас это было приятным удивлением. Иначе, когда наоборот, запутавшись в собственных грезах, будет очень больно воспринимать суровую реальность, где ты никому не нужен, где ты одинок. Стискивая зубы, читаю рекомендации психологов: да возлюбите себя, найдите мир в себе и живите там. Не ждите ничего извне. Полюбите себя.
А я не могу без любви. Мне постоянно нужно что-то любить. Кофе, закаты, книги, людей, пледы, летние террасы, официантов, меняющих пепельницы, жёлтые квадраты светящихся окон напротив.
С ним я обретаю свою новую, неподдельную, искреннюю реальность. Рядом с ним я обретаю себя. Настоящую... Вот бы не потерять, вот бы не утратить это чувство. Оно так ново для меня... Я знаю, все когда-то рано или поздно заканчивается, но я так хочу побыть ещё немного пьяной от его поцелуев и прикосновений. Я устала думать. Устала слушать и фильтровать. Выбрасывать лишнее и структурировать в голове реальное положение вещей. Он настоящий. Он смешной. Он разный. Мне нравится изучать его. Слушать, слышать и понимать. Мои мысли опережают его слова. Но я не смею прервать эту сладкую речь. Я хочу продлить удовольствие общения. Словно недопитый кофе. Смакуя каждую секунду. Так бывает... Ты живёшь, строишь планы, зарекаешься, клянёшься. А потом просишь огня у прохожего и тебя выворачивает наизнанку. 
Пожалуйста, будь ещё чуть-чуть...