По июню

Любовь-Коён Лада
  Июнь

 Упаду в траву в тоске ли, радости,
Всё смешалось в  сердце, глупой жизни.
Горечью листка, цветочной сладостью
 Мне июнь на губы сочно брызни.

И букашкой серебристой, крохотной
 Проползи беспечно по ладони,
Прогреми с небес, чтоб в хриплом грохоте
 Вдруг  послышался мне звук погони.

Убежать бы в край лесной, заброшенный,
трав, цветов и тишины обитель.
Ах, июнь, мучитель мой непрошеный,
мой чудесный, сладостный мучитель.


         Рассвет

 Слева солнца океан,
Справа океан – туман,
На крыльце от них спасаюсь,
Утра летнего прибой,
Захлестнул меня волной,
Струй ладонями касаюсь.

На востоке солнца всплеск,
Брызги золота с небес,
Я, зажмурюсь, в них бросаюсь.
Свет весёлый через край,
Хочешь вёдра подставляй,
Погружаюсь, растворяюсь.

На туман я оглянусь,
Да, обман он, ну и пусть,
Я ему готова верить,
Луг затоплен, луг залит,
Мутным омутом манит
 Глубину его измерить.

Бьёт, полнеба захватив,
Ранний солнечный прилив,
мощь и силу набирает,
А туман, редея, прочь,
И нельзя ему помочь,
Уползает, умирает.


    Июнь идёт навстречу


 Ночь коротка в июне,
С реки туман и свежесть,
Едва глаза сомкнули,
А уж рассвет забрезжил.

Июнь идёт навстречу,
Я с ним сверну с дороги,
Пойдём в поля, на речку,
Росой омою ноги.

Он мне венок наденет,
И под влюблённым взглядом
 Готова я поверить,
Что где-то счастье рядом.

Вплетёт в венок венчальный
 Он песнь лесной кукушки,
Колечком обручальным
 Завертится речушка.

Он ягоду хмельную
 Отсыплет мне горстями,
Я в сладком поцелуе
 К ней припаду губами.

Берёзы с тихой песней
 На росный луг выходят
 Повеличать невесту
 В зелёном хороводе.


Поверить сердцу проще
 Июньскими ночами,
Что где-то там, за рощей,
Я счастье повстречаю.