Тайное свидание. Глава 1

Элина Шуваева
 Плыть на теплоходе– это что-то особое и несравненное. Вокруг вода, берег далеко, воздух свежий. Я плыла на теплоходе с Андреем. До того жили недолго в маленьком городе у реки, а потом решили устроить речное путешествие. Каждый вечер у меня в голове вертелась одна мысль, о которой Андрею не говорила. Я думала о другом, далеком счастье. Может, это не будет счастьем, но все же. Думала о парне, которого один раз видела в толпе. Неделю назад высаживались в городке на берегу, и я случайно заметила в толпе давно знакомое лицо. Позже снова встречала его на вокзале и решила: он уехал в Фиолетов. Мне казалось, что если сойдем в следующем селе (городов на пути не будет), то там увижу его, он всегда «в ногу» с нами. Только вечерами вспоминала о нем.
Почти каждый день была солнечная погода. Мимо постоянно проплывали теплоходы. Видели даже теплоход «Аврора II» - стилизованный под крейсер «Аврора».
      
Долго плыли мимо высоких светло-бежевых с коричневыми полосами домов. Самое начало города Фиолетова.
Я в душе радовалась - увижу того, кого долго вспоминала. Точно увижу. Подумав об этом, я снова смотрела на дома. Скоро подплыли к Фиолетову.
Вышли на пристани около травянистых холмов. Андрей привел меня к десятиэтажному дому полосатой раскраски – бежевой с голубоватым, коричневатым и белым цветом и важно на него показал рукой. Я молчу, удивленная.
– Здесь живут знакомые моей матери, - сказал он.
- Зайдем в гости? Из подъезда вышла девушка с короткими волосами, в сиреневом открытом платье и со стаканом коктейля в руке. Я вспомнила, что где-то ее видела. Мне захотелось зайти к знакомым матери Андрея. Квартира на шестом этаже. Маленькая, но уютная. Андрей по пути сказал, что «среди них нет «наших сверстников», только родители. Молодые уехали жить в южный город. Нас встретила светловолосая женщина возраста примерно сорока лет, которой Андрей позже представил меня. Мы были в гостях недолго.
      Пили чай, совсем немного смотрели телевизор. Марина Александровна, которая давно знает мать Андрея, сегодня дома одна.
Покинув квартирку, я вдруг резко вспомнила, где видела ту самую «девушку со стаканом коктейля» - она часто приходила в магазин, где я работала два года назад, общалась со всеми продавцами и консультантами, звали ее Эльвира. Не было сомнений, что это была она. Я и Андрей спустились по лестнице шестого этажа. Лифт не работал, поэтому шли пешком. Выйдя из подъезда, в очередной раз увидели Эльвиру. Сейчас, похоже, она меня узнала – глянула на нас напряженно. Я раньше на нее не обращала внимания, работала через день по сменам, а она со мной разговаривала только один раз. Я сказала: «привет». Эльвира (да, я не ошиблась) начала рассказывать про магазин – мою бывшую работу, о том, что магазин «Книжный» теперь переехал и на его месте теперь супермаркет. Эльвира родом из Фиолетова, а два года назад, когда я ее только познакомилась с ней, жила в Москве.
      На второй после приезда день я решила одна выйти в город – будто «по делам». Утром я приготовила десерт из йогурта с желатином, оставила морозить, чтобы вместе есть жарким вечером. Я будто иду по делам, а на самом деле – сразу пошла к дому № 12, где жил - помню хорошо мой «знакомый незнакомец». Не надеялась увидеть его, хочу пока просто погулять у дома.
       Поблизости располагалось маленькое кафе. Решила зайти туда, и… встретила там Эльвиру, опять в сиреневом платье. Снова мы с ней столкнулись! Она сидела за столиком, ела мороженое "Фрукты во льду". Я купила себе кофе, села рядом. Она рассказала о своем умении готовить мороженое, даже разные торты и фигуры из него, а также о том, что хотела бы приготовить торт размером с полметра. Я поняла, что готовить десерт из йогурта или белой смородины легко по сравнению с готовкой мороженого. Со смехом она добавила: «хотела бы открыть свое кафе, а то на работе начинает надоедать. В кафе ходят часто».