Люсино МРТ

Адилия Моккули
   Моя подруга Глашка стала часто прибегать ко мне в гости. А приходит она для того, чтобы рассказать мне какие-нибудь свои истории. Вот и сегодня прямо с порога защебетала:

- Ну писательница — слушай! Приснился мне на днях сон, такой яркий, запоминающийся. Однако не могу понять к чему?!
Вот значит, я нахожусь в гостях у своей двоюродной сестры Люси.
Комната вся такая белая и в ней одна кровать с белыми простынями, а  окна,
как иллюминаторы. А за окнами море, галька, небо голубое, травка зелёная и поляны цветочные. Ну мы с Люсей лежим на кровати и беседуем.
Я Люсе говорю, мол комнатка ничего интересная, а сама всё куда-то в телефон, что ли смотрю... Вижу какие-то графики, синусоиды, то чётко, то вдруг мне приходится всматриваться... Такое ощущение, что резкости не хватает.
Тут вдруг появляется мой давнишний друг Серёга, с длинными волосами.
И начинает ко мне проявлять внимание. Весь так и ластится ко мне.
А я к его обнимашкам остаюсь совершенно холодной. Про себя подумала —
вот мол одумался, наконец-то понял, что я его вторая половинка. Люся мне глазки строит, мол, что это я себя так веду. Мужчина и так и сяк вокруг меня вьётся.  А я подошла к столу, положила на него телефон и стала опять всматриваться в графики...

- Не знаю, Глафира, что и сказать про твой сон.

- Вообще-то сон так вроде ни о чём. Я Ладушка из всего увиденного больше про Серёгу стала размышлять, что это он вдруг приснился?!

- Наверное вспомнил тебя вот и приснится. Лет-то прошло с десяток или более, как вы расстались.

- Н-да-а, годы летят. Пятнадцать лет, как я его не видела, Ладушка. Ну, да Бог с ним. Дело тут вовсе не в нём. Слушай дальше...
Звонит мне вчера моя двоюродная сестра Люся, которую я видела во сне, и рассказывает, как она делала МРТ позвоночника и грудного отдела.
У моей сестры боязнь закрытого пространства — клаустрофобия. И решится пройти МРТ ей стоило большого труда. Люся представляет, что лежит в камере, как в гробу и ей не хватает воздуха. Мы кое как уговорили пройти МРТ.  Вообщем решилась наша Люся, легла с закрытыми глазами, всё нормально, вдруг возьми и открой глаза — увидела лампочки и запаниковала..., нажала на грушу, её открыли. Люся вылезла, отдышалась и решилась ещё раз лечь в камеру. На этот раз она глаза не открывала, всё время представляла — море, гальку, небо голубое, травку зелёную и поляны цветочные.  Результат МРТ показал небольшие отклонения в позвоночнике. А вот почку толком не разглядели, всё было, как в тумане. Вообщем поговорила я с Люсей по телефону, и села смотреть телевизор. Тут меня осенило — я видела во сне, как моя двоюродная сестра проходила МРТ.

- Глаша, вот она связь наших снов и реальности. Чудно всё это! Жаль не всегда мы можем понять о чём наши сны...


Картинка из инета