Лех леха

Аласати Понхот
Поле. Поля! Поля из трав…
Море трав. Сложнейший узор. Рассмотреть весь не хватит вечности.
А вечность и не нужна. Ты видишь его весь - здесь и сейчас.
Видишь, вдыхаешь, осознаешь, растворяешь и снова рождаешь.
Дыхание ветра. Дуновение. Воздух качнулся. Друг пришел.
Все гудит. Земля, воздух, вода, облака, кузнечики. От этого гудения тишина. Звенящая.
Пыль на дороге. Кукурузное поле. Озеро.
Я его знаю. Ловлю в нем рыбу, пред ним охочусь, в нем плаваю.
Иногда оно как молоко, иногда как море. Но всегда учитель.
А я ученик - рек, озер, лужиц.
Еще меня учило море.
Вода и пространство. Поле - море. Вот что важно. Расширь себя до линии горизонта. Уйди сознанием в нее. За нее. Будь не тут, не там и везде. Лех леха, иди к самому себе.
Ты все и все не ты.
Поля и травы и ты, и совсем не ты. Трава, которая видит тебя через себя. Все трава. Рост и приятие. Она – чтобы по ней ходить, она, чтобы не оставлять следов. Она, чтобы быть не тронутой. Она тайна, она манит тебя и уводит за собой. Трава - это женщина. Но все пристойно. Эротизм лишь в следовании за ней и боязни потерять среди трав. Потерять ее, среди нее.
Пыльца и ты. Совсем один среди нее и вдруг ее нет. Почему она ушла, что я такого сделал? Не важно. Просто пришло время.
Время – оно мне не нужно. Зачем пришло? Это я сам пришел…
К самому себе? Нет. Ушел от себя в прошлое, а может в будущее.
Но тебя нет сейчас.
Может кто-то зовет?
- Лех леха!
Нет. Гудит пространство. Звук Омммммм.
Я пришел к себе в сейчас, чтобы придти, не надо уходить, нужно быть там, где тебя нет, никуда не уходя и уходя.
Свобода от смыслов.
Дыхание и жизнь.
Все.