жЫвые письма. Зверобой - это мальчик-зверь?

Женя Портер
+
2. 08. 2016

Здравствуй, счастье мое ненаглядное!

"Все - для тебя!" Улыбнулась. Получается, что "Без тебя - ничего?" Подумала, "мееееедленно, никуда не спеша" - в миксере. Это как? Сегодня узнала как делать майонез, представляешь? Оказывается, его можно сделать из полезных продуктов и... Хватаю тебя за мордочку, пока ты представил себе вкус полезного майонеза и целую в над верхней губой! Ты же побрился! А еще я сегодня пью коктейль из лаврового листа. Ну, не дай бог у меня кости скрипеть не перестанут! Представила тебя в лавровом венке. И дергать из тебя по четыре листика, периодически! Ты сделаешь вид, что не заметил? Или будешь держать оборону? Вытянешься по стоечке смирно и ту-ту! Прощай, лаврушечка! Жадно глотаю капельку тебя и слушаю: скрипит-не скрипит? Эх, скрипит! Если запустить в твою шевелюрку пальцы и поскрести, то можно наскрести на колобок! Или на блинчик. Или горсточку. Креативных идеек. Выложить их по кругу в квадратной тарелочке и накрыть треугольным, конусообразным колбаком с ручкой кубиком. Чтобы из руки не выпада-ло! И наблюдать, как ты "барахтаешься" в пространственной геометрии. По рации. Пауза затянулась. Но в итоге ты принял. И подумал. Что-нибудь,типо: "Хитрая наука геометрия — везде влезет!" Прям как про тебя, скажи? Открой глаза. Я хочу посмотреть - что ты чувствуешь! Попинала тебя коленкой в коленку. Легонечко. Просто так, без обязательств. И думаю. Как бы мне тебя заставить штаны снять. Не так! А вот так. И отойди чуть подальше. Только под благовидным предлогом, плиз! Вот, например, чтобы не перекрывать мне портреты Паршакова! И еще чуточку, а то ступни ног не помещаются. Дажее по списку: сними носки, надень шляпу с широкими полями, не урони чашку с лаврушкой, не рассыпь яблоки, не обожгись об люстру, а то я плафон выкинула... И улыбнись! Мне с тобой хорошо. И не ставай ко мне лицом. И вообще, я решила протестировать твой iq: кто снимает штаны на кухне? И слышу-слышу-слышу твой ответ: мои штаны. Где тебя хочу - там и снимаю...

Трогаю тебя. Трогаю взглядом. Везде. А что - зря что ли снимал, скажи?

P.S. Зверобой - это мальчик-зверь?