Выбор спутников по жизни

Никита Гаврилов
Много парней сталкивается с тем, что девушки не хотят с ними начинать отношения.
Одна из причин естественного отбора это то, что парень не может дать, что-то девушке. Я не говорю о подарках,цветах,конфетах и многого чего в материальном плане. Я говорю о том, что вы вообще можете сделать для неё.
Чтобы сделать девушку счастливую, особо многого не надо.
Подумаем о том, что мы можем ей предложить?! А точнее, что можем мы,чего у других нет.
Вариант секс не катит. Это может предложить каждый. А вот предложить сделать ее день хороший, может не каждый, ибо сейчас туговато у парней с воображением. Или предложить развиваться вместе. Предложить обеспечить ее жизнь, в плане красок. Сделать ее жизнь именно ту, о которой она мечтает. Все мечтают о разном естественно. Кто-то о семье, о путешествии, о деньгах и т.д.
Звучит эгоистично. Но по мне так это нормально,что человек думает о своём будущем. Подумайте, что может предложить девушке быдло или гопник и то, что может дать перспективный и умный парень?
Есть фраза: если у вас есть план, то женщина инстинктивно потянется за вами.

Поэтому если хотите успеха, и чтобы у вас была та самая, то ищите ту, которая подходит под ваши дальнейшие желания. Хотите на секс? Ищите ту, которой нужен секс. Хотите семьи? Хорошей жизни? Ищите ту, с которой ваши мечты будут совпадать, или хотя бы, пусть будут совпадать способы реализации.
Если же вы не можете дать ей того, что она хочет и о чём мечтает, то не стоит губить её жизнь. Это, по крайней мере, разумно.
Либо не губите, либо возьмитесь за себя и развивайтесь.
Я понимаю, что бывают разные жизненные ситуации, которые тут я не учел. И это мнение довольно ограничено в масштабе(вариантах возможных) обстоятельств, но я только начал. Углубление будет.
"За каждым успешным мужчиной стоит женщина."
Какой выбор мужчины и женщины, такой и результат.