Книга огромного интереса

Владислава Смирнова
Это должна быть интересная книга. Первая строчка первой главы – дата рождения и какая-то неуместная философия по этому поводу. Что-то анкету напоминает… Пролистываем. Радует только то, что события развернуться в прошлом веке. Кажется, тогда люди ещё помнили о том, что такое любовь. Так, теперь писательница взялась за своё имя. Видимо, ей это интересно… Ну, история рода не нужна. Тяжелое детство… Вот, она идет в школу. Уже должна произойти «сюжетоносная» встреча. Пропустим – школы и в жизни достаточно. Ага, в классе появилась новенькая. Знакомство, разговоры… Неважно. Я смотрю, они подружились. Поаккуратней бы героине – подруги в любовных романах нужны, чтобы парня отбить парня или утешить брошенную. Ой, что-то не нравятся мне их отношения! Этот роман, случайно, не слишком современный? Подозрительно! Что там страниц через десять?
Так это – мальчик!!! Имена такие – не поймешь! Значит, женский роман написан относительно мужчины. Относительным мужчиной… А дальше игры малолеток! Пару глав можно смело пропустить. Наконец-то, он прикоснулся к её руке. И для этого понадобилось столько страниц?! Бумагу совсем не экономят! Теперь будет ещё вспоминать полкниги… Точно, рассуждает, мечтает… скучает? Как я его понимаю! Но что там у них произошло? Вернемся. Его семья переехала.
Конечно, так тосковал, что нашел другую! Даже две. Не понимаю, он похорошел или мужское население сократилось? Ну, не очень-то интересно. Пропустим…
Молодец, бросил обеих! Поехал куда-то учиться на кого-то. Институт его и без меня проживет…
Вообще, почему про неё ничего не пишут? У автора фантазии не хватило? Хотя, героиня ему верность хранит у окошка… Ещё пару страничек. Всё интриги какие-то. Ну-ну, дважды не был женат. Работает зачем-то. И тут работа! Переворачиваем!
А вот и война, как ей и положено, началась. Здесь чувства должны обостриться. До чего я сражения не люблю! Опыта в пропуске военных описаний у меня достаточно. Так, герой от чего-то ранен. В голову и, по-моему, с детства. А тут самоотверженная медсестра…
Выздоровление что-то затянуто. Ускорим! Всё, вернулся. Опять работа! Что за роман такой?! Ни подходящей сотрудницы… Как у него ещё детей нет? Или они «за кадром»?! Так, состарим героя ещё на годок.
Ну, быстр – успел жениться! На секунду не оставь! Теперь дети пойдут, любовницы… Проверим. Через каких-нибудь пятьдесят страниц – двое детей и несколько брошенных любовниц! Жаль, что жена не знает.
Прошло десять страниц – очередной ребенок, повышение. С кем это он беседует?.. Разве можно в любовный роман больше двух персонажей?! Только читателей путать!
Свершилось! Столкнулись в метро! На старости лет… Неужели, он так и не признается? Что там на другой странице? Вспоминают вместе. Прошлое я почти читала. Зачем повторять?
У жены отпросился – подумать. Кажется, со школьной подругой думает он меньше всего. Пропустим!
Так, куда она делась? Назад! Нет. Вперёд! Убежала… Лучше бы они вместе умерли, как Ромео и Джульетта. Хотя, к той истории у меня тоже есть претензии. Философия… Кому она нужна?
Это, должно быть, интересная книга.