Меняй жизнь так, чтобы хотелось жить глава 1

Мария Добрынина
 Меняй жизнь, так чтобы хотелось жить».
Глава 1
Меня зовут Катя. Мне двадцать один год. Не стану, вам рассказывать всю свою жизнь, она банальна. Росла, выросла, училась, и всё в таком духе. Расскажу вкратце, предысторию. В моей жизни была «трагедия неразделенной любви», это меня сильно изменило. Включила свой мозг, до этого он был в режиме ожидания. В один момент, захотела поменять свою жизнь. Как у
любого подростка, возникли грандиозные планы. Уехать, как можно дальше от родителей, жить самостоятельно. Я была в таком возрасте, когда уже нужно было делать выбор, который решит всю последующую жизнь. Решила заняться собой. Поменять жизнь, на столько, на сколько я смогу это сделать . Чтобы мне хотелось жить и не жалеть о прожитых минутах. Сдала экзамены и
уехала очень далеко от дома, почти в другой конец страны. Мне не было нужны переезжать, в такую даль от своего города . Институт, в который я захотела поступить, был и в моем городе. Но мне казалось, чем я дальше буду от своего города, тем будет лучше для меня. Закалит мой характер, заставит лучше подготовиться к жизни. Если я бы я не уехала, то это бы значило, что со мной всё кончено, так и останусь рабой безропотной. Не воспитаю в себе те качества ,которые
хотела бы увидеть в себе спустя годы. Вот и все.
 Я поступила так, как мне тогда казалось правильным. Уехала, поступила. Вот я уже на третьем курсе мед института. Первый год мне помогали родители, жила в общежитие, позже познакомилась с хозяином ночного клуба « Бункер». Он помог мне с работой, но мне нужно было работать по ночам. А комендант была неумолима, цербер в юбке.. Пришлось снять квартиру. Однокомнатную. Но она не дешевая и в центре, недалеко спортзал, до работы и института, рукой падать.. В спортзале, я узнала, что есть тренер по рукопашному бою. Я записалась к нему. Не зря же деньги зарабатываю. Работаю я не каждую ночь, всего четыре ночи
в неделю . С моей учебой, какая может быть работа, но у меня получается совмещать. Хотя, на утро появлялась на парах, не такая бодрая, какая была вечером на работе. Так как я говорила ранее, мне повезло случайно. Я была на втором курсе, мне  были нужны деньги. Я искала работу, но безуспешно, мне просто банально навезло. Как-то с девчонками с общежития мы пошли в клуб, вышеуказанный «Бункер». Мы сидели у барной стойки. Заказали все сок, самое дешевое, что там было. Да и коктейль бы не
стала заказывать , что и алкоголь не жалую, хотя и знаю толк, папа раньше брал меня на работу в бар. Он хозяин и бармен, научилась у него всему . Сок все заказали разный. Как-то было странно на нас смотреть. Алёна блондинка. Яна рыжая. А я брюнетка. И разный сок в цвет волос. Да и это не суть. Сидели, слушали музыку, пили сок. Просидели около часа. Я разговорилась с барменом(эта была девушка), она должна была скоро родить, работала последний день. Скоро нужно было
идти, ведь, общежитие закроется в одиннадцать, а это гестапо в юбке нас бы не пустила, пришлось бы забирать по пожарной лестнице, и просить кого-то из общаги отвлечь её пока мы будем лезть. Так делали многие студенты. Тут какое-то пьяное существо присело за барную стойку и начало преставать к девчонке бармену, оказалась она не из робкого десятка, лихо
помогла парнишке прийти в чувства, а я помогла ей позвала на помощь охрану. Она из этого козла, разволновалась. Ей нужно было успокоиться. А я как настоящий Робин гуд, решила помочь ей. Девчонки ушли в общагу, а я осталась за барной стойкой одна ( предвкушая, как буду забираться по пожарной лестнице) , а Саша отлучилась в уборную. Вижу такую картину. Из «Vip»
зоны вылетает девушка, а за ней парень лет так двадцати пяти, симпатичный ( мажор по виду).
Вся это картина возле барной стойки происходила. Не всё слова, которые девушка произносила,было слышно, но по выражению лица девушки было ясно, что это не слова благодарности. Моя догадка оказалась верна, врезала она ему прилично. Девушка убежала, а парень присел за барную стойку, спросил, где Саша, я ему вкратце рассказала, что произошло. Он заказал виски.
Начал меня кадрить. Ну, я ответила ему, чтобы он отвалил. Как бы по мягче выразилась, объяснила, что он не такой человек, с которым я бы хотела говорить. ( прибавила, что таких мажоров, как он терпеть не могу). Он был слегка удивлен, сначала у него расширились глаза.Улыбнулся , выглядел, как идиот. Сашка вернулась. Он с ней мило поздоровался, спросил, как она себя чувствует. Она отвечала ему очень тепло, у меня тогда чуть глаза не выкатились. Попала я под «стереотип». Сашка, сестра хозяина клуба, этого парня ,которого я приняла за мажора. В общем, он взял, меня на работу барменом. Иногда я и арт
директор. В общем, зарабатываю я прилично, чтобы снимать жилье и жить. Возможно, меня взяли за мой хамоватый характер. Это тот случай, когда мой дурной характер помог мне.
  Вот так, я уже на третьем курсе учусь, работаю, занимаюсь спортом, так же выступаю за институтна соревнованиях. Живу, как можно полной жизнью, все как я хотела. Личная жизнь у меня бурлит гадко. Тем самым не как. Не подпускаю никого к себе. Даже не пытаюсь, да и времени у меня нет, на парней. Хотя с моей внешностью их сколько хочешь. Что парням надо? Красивая
грудь, стройная фигура? У меня все есть, хотя я не считаю себя моделью. В большом городе, тебя не спрашивают, а спрашиваю твое тело. Всем нужны бездушные куклы, с которыми нужно развлечься. Какая разница, какая моя любимая книга и почему. Меня не спрашивают, а спрашиваю лишь тело, зачем растрачивать себя , если это бессмысленно. Так что когда ко мне проявляют интерес, не обращаю внимание . Мне просто все рано. Если я останусь в итоге старой девой, значит, так ему и быть. У меня куча всего, чем я могу заниматься. Хотя, детей не помешало было. ( но об этом мне рано задумываться) Может, возьму, да и плюну на все,
выйду замуж за Артёма( хозяина клуба), не плохой парень, если повзрослеет. Он умный, хороший ухажёр и всё такое. Но бабник. Если повзрослеет, может и пересмотрю всё, что я думаю о браке.
  Я пытаюсь менять свою жизнь, так чтобы мне хотелось жить. Стимул в жизни после достигнутой мечты пропадает, после этого остается, находить что-то новое. Живу так полно, как могу на
данный момент.