Пародия. Надежда Шаметова Число тринадцать

Ольга Ртищева
Число тринадцать
Надежда Шаметова


Спешу на поезд-вагон тринадцать,
Число беду несёт,все говорят.
Попутчик нагло в лицо:"Что надо?",
Пришлось билет ему свой показать.

Вагон качнулся-поезд тронулся.
Но настроенье снова на нуле.
Мужик напротив,ко мне сунулся,
Одна лишь водка у него в уме.

Попутчик мой всё трескал водочку.
Я отказался молча поддержать.
А он в стакан мой,чай недопитый,
Стал белое мне зелье наливать.

Рукою я толкнул нечаянно,
ПролИлась водка на его пиджак.
Тут началось...он мне отчаянно,
Ударил кулаком,да сильно как...

Матерым волком он оказался,
Схватил за волосы...мол,получай,
А я почти не сопротивлялся,
То бес играл в нём...так,что добивай!

Пришла на помощь мне полиция,
Нас задержали-выписали штраф.
А поезд мчится,всё те же лица,
Всё то же место,вагон...мой страх.

Припев:
Всё началось с числа тринадцать.
Быть может, встал с утра не с той ноги.
А поезд мчится,а мне всё кажется,
Что неудачи будут впереди.

П А Р О Д И Я   ОЛЬГА РТИЩЕВА

Родился я тринадцатого мая
И не в обычный день,
А в пятницу. Увы!
Что означает, не сносить мне головы.


Я с детства не люблю спортивный зал.
Там потные (фу!) мужланы лупят грушу,
А вдруг поставят мне фингал?
Невинную отдам я Богу душу!


И подворотню тоже не люблю! Там страшно!
Те же грубияны,
Только с водкой на уме!
Не дай же, Бог, привидится во сне!



Сегодня, как всегда,
Я встал не с той ноги.
Возможно, для того
Чтоб получить *изды!


Припев:
Всё началось с числа тринадцать.
быть может, встал с утра не с той ноги.
А поезд мчится,а мне всё кажется,
Что неудачи будут впереди.

И понял я, что лучше получить
Фингал в спортивном зале,
Чем получить люлей
В 13 вагоне на вокзале!

Не перевелись на свете мужики!
Да здравствует российская полиция!
С профессиональным днем вас, ребята!