Не приходи

Поэзия Геннадия Соколова
НЕ ПРИХОДИ

На город ночь спустилась с неба
И в окнах свет давно погас
Я вышел из дому в ту темень
В столь поздний, очень тихий час

Ходил по улицам вдыхая, в себя
Всю эту тишину
Смотрел на звезды, что узором
Закрыли светлую луну

Я шел по улице свободно
Куда глаза мои глядят
Забыл проблемы все и боли
Я в тот момент был очень рад

Зашел я в сад мне незнакомый
Куда пришел, совсем не знал
Я никогда в своем районе
В местах подобных не бывал

Я сел на чудную скамейку
Из вырезных, стальных колец
И посмотрел довольно в небо
Из этих чудных, райских мест

Весь сад наполнен был цветами
Летал в нем сладкий аромат
Я видел райские деревья
И как на них плоды висят

Вдруг на плечо мне села птица
Не мог поверить я себе
Кругом ведь ночь, а эта птица
Летит, как утром в темноте

Ее я взял в ладонь большую
А этой птицей голубь был
И языком вдруг человечьим
Со мной представь заговорил

Я испугался, как ребенок
Но голубь тихо мне сказал
Не бойся, выслушай историю
И свой рассказ мне рассказал

Когда я был совсем мальчишкой
Я как и ты сюда пришел
Из-за того, что сад волшебный
Горел цветами, я вошел

Мне так хотелось в нем остаться
Цветы я нюхал, хохотал
Срывал плоды с деревьев высоких
И с удовольствием съедал

Прошел весь день, исчезло солнце
Мне не хотелось уходить
Хоть дома плакала сестренка
И мать не знала, как ей быть

Вдруг подошла ко мне старушка
Хозяйка сада, мать его
Сказала мне: Идем мальчишка!
Я покажу здесь все

Я с ней пошел по всему саду
В нем было ярко от луны
И на деревьях я увидел
Прекрасных голубей весны

Старушка нежно улыбалась
И в руки голубя взяла
И он вдруг начал вырываться
И улетел вмиг в небеса

Когда еще она хотела
Взять в руки голубя себе
Вся стая птиц в ночи взлетела
К большой, прекраснейшей луне

Я с удивлением задал ей
Свой столь доверчивый вопрос
Ну почему они боятся, хозяйка вас?
И мчатся прочь

Она сказала это дети
Во мне они не видят мать
Хоть я кормлю их постоянно
Им лишь бы в небе полетать

Потом сорвала она с ветки
Своей уродливой рукой
Красивый персик и с улыбкой
Сказала: Съешь его сын мой!

Я посмотрел на этот персик
Он как алмаз в руках горел
И я конечно же с весельем
Тот персик очень быстро съел

И вдруг я в птицу превратился
Да белым голубем я стал
Взлетел испугано на ветку
От ветра легкого дрожал

Старуха та, с улыбкой злостной
Сказала мне, вот мальчик мой
Теперь ты просто белый голубь
На этом дереве твой дом

Она так страшно хохотала
Потом хромая в дом пошла
А я с тех пор в саду летаю
Не видя матери тепла

А все те голуби - мальчишки
Что забрели в проклятый сад
Хоть он прекрасен и душист
Поверь мне, это страшный сад

Прошло пол века, нет старушки
Она одна могла меня
И голубей всех на деревьях
Вновь превратить в людей, но вот земля

Земля сырая стала местом
Где сейчас покоится она
А мы все голуби бессмертны
Ведь этот сад храним от зла

И я прошу душой и сердцем
Мальчишка милый, дорогой
Скажи родным всем, нашим близким
Что живы мы и сад большой

Пол века домом называем
Живем прекрасно, чудно в нем
Но слезы горечи роняем
Все вспоминаем мы о том

Как были с мамами когда-то
Как были в прошлом, мы людьми
И никогда, запомни друг мой
Ты в этот сад, не приходи!

Г.И.Соколов