5 День комментарии к Библии Второзаконие Глава 12

Семён Свердлов
Глава 12    2;29 народы, которыми вы овладеете (взяли в рабство), 
                3 появились жертвенники; война имён
                7 и ешьте там пред Господом, и веселитесь   7-12 веселитесь
                16 только крови не ешьте
                18  левит и пришелец, который в жилищах твоих
                32 не прибавляй к тому и не убавляй
1 Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле.  (Втор.4:1 постановления.)
    См. ниже: вот постановления, что можно сказать всего десятью словами! Втор.10:4.
2 Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете (то есть взяли в рабство Мало-помалу), служили богам своим, на высоких горах (у них тогда попы альпинистами были) и на холмах, и под всяким ветвистым деревом;
3 и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того. (Война Имён)
   Истребите имя! Что они подписывали каждый кустик в роще, каждый столб, жертвенник,  истука-на и божка? У каждого своё имя и каждый норовил подписаться!? Ну ладно, если расписались на вашем жертвеннике: «Здесь был Вася!» и вы такие злые, что хотите Васю убить. Ну, убьёте вы этого Васю! Придёт другой и напишет: «Здесь был Петя». Имён много вы замучаетесь их стирать. А тут говорится истребите Имя. Вы же видели! Истребили вы одно имя, пришло другое, что тогда всех людей истреблять, а работать, кто будет? Да древние времена, для Дарвинов, загадка, им кажется, что тогда жили одни обезьяны, а гитлеры - сверхчеловеки появились после того, как Дарвин сделал с обезьяны человека. Нет, древние были мудрее и умнее нас, они знали, что такое премудрость и как действует мысль в премудрости, и премудрость каждого человека обозначили словом Имя. Имена составляли общность, пока они могли общаться. Но внесение «вируса», который распространялся от одного мозга к другому, блокировало общение и сообщество рушилось, знания из рода в род исчеза-ли, пока люди не стали Дарвинами.  Одно сообщество изобретало вирус и подбрасывало его женщи-нами другому, вирус множился и вернулся к его хозяину и со временем все стали Дарвинами.
   А разрушая чужие жертвенники и возводя свои жертвенники не язычник ли и ты? Всё что связано с жертвами -  включения Хелкии.
4 Не то должны вы делать для Господа, Бога вашего; Значит: жертвенники не нужны, столбы-кресты не нужны, иконы, истуканы не нужны и напрасный труд их делать, для них хороши только музеи мракобесия.
5 но к месту, какое изберет Господь, Бог ваш, из всех колен ваших, чтобы пребывать имени Его там, обращайтесь и туда приходите,
   Имени нужно общение, а не место, но как собрать людей? Нужно назначенное обществом место общения. Но из-за прошедшей войны Имен и в этом необходимость отпала, так как из каждого Имени получилась тюрьма духов. Но священникам хотелось кушать. И что изобретать новое, когда бабушки несут свои денежки, а сейчас несёт вся Россия, а мусульмане 5 раз на день должны молиться в мечете, иначе побьют камнями по закону шариата, а как Ромодан, так у них языческие жертвоприношения, за это, наверное, в Европе мусульман любят и даже любители животных быстрее запретят корриду в Испании, чем корриду -жертв в Ромодан.
6 и туда приносите всесожжения ваши, и жертвы ваши, и десятины ваши, и возношение рук ваших, и обеты ваши, и добровольные приношения ваши, и первенцев крупного скота вашего и мелкого скота вашего; (Приносите!  Священнику кушать хочется - шестой стих дописка Хелкии)
7 и ешьте там пред Господом, Богом вашим, и веселитесь вы и семейства ваши о всем, что делалось руками вашими, чем благословил тебя Господь, Бог твой.
8 Там вы не должны делать всего, как мы теперь здесь делаем, каждый, что ему кажется правильным; (а надо делать неправильное, только, то что мы скажем!)
9 ибо вы ныне еще не вступили в место покоя и в удел, который Господь, Бог твой, дает тебе. (Значит: здесь, не в своём уделе, можно делать неправильное???)
10 Но когда перейдете Иордан и поселитесь на земле, которую Господь, Бог ваш, дает вам в удел, и когда Он успокоит вас от всех врагов ваших, окружающих вас, и будете жить безопасно,  (А Господь Бог не успокоил от врагов и жить тут не безопасно!)
11 тогда, какое место изберет Господь, Бог ваш, чтобы пребывать имени Его там, туда
приносите всё, что я заповедую вам: всесожжения ваши и жертвы ваши  десятины ваши и
возношение рук ваших, и все, избранное по обетам вашим, что вы обещали Господу;
  (Священник говорит: - Приносите мне, мне и чем больше, тем мне лучше!)
    (Программа «Господь Бог» действовала в Именах до попадания вируса, теперь поведение будут диктовать священники.)
12 и веселитесь пред Господом, Богом вашим, вы и сыны ваши, и дочери ваши, и рабы ваши, и рабыни ваши, и левит, который посреди жилищ ваших, ибо нет ему части и удела с вами. (Какой прекрасный рай с рабами - совсем деградировали. Какой Бог бы предусмотрел рабство своих созданий???)
13 Берегись приносить всесожжения твои на всяком месте, которое ты увидишь;
   (А то Хелкия священник останется без еды.)
14 но на том только месте, которое изберет Господь в одном из колен твоих, приноси
 всесожжения твои и делай все, что заповедую тебе. 
15 Впрочем, когда только пожелает душа твоя, можешь заколать и есть, по благословению Господа, Бога твоего, мясо, которое Он дал тебе, (Быт.9:5 Я взыщу и вашу кровь, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; Бог не человек, чтобы менять свои законы и мясо зверей теплокровных не для вас.)  во всех жилищах твоих: нечистый и чистый могут есть сие, как серну и как оленя;
   (Чистый и нечистый если будут рядом, то заразится чистый и будут все нечистыми).
   (Можешь, есть после меня как серну и именно «как» оленя. Это уже симбиоз, когда один вид доедает за другим его испражнения.)
16 только крови не ешьте: на землю выливайте ее, как воду (ох и запах будет!).
   (Перепутали кровное родство с жидкостью текущей по жилам – кровью.
   Ну, никак кровных родственников не выльешь на землю, хотя они моя кровь.   Даже если у врага есть его сын – его кровинушка, то сын за отца не отвечает и пролив кровь его сына, не прольёшь крови врага, хотя нервы ему подпортишь, взяв грех на душу - нарушив закон: «Не убивай!»
   Нельзя есть теплокровных животных вот что написано в Быт.9:3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; всё движущееся это холоднокровные: насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, вместе с зеленью травною будет вам пищею. Движущееся это та плоть, что при холоде не бежит, а еле двигается. Также Быт.9:4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; То есть теплокровных животных не ешьте). 
17 Нельзя тебе есть в жилищах твоих десятины хлеба твоего, и вина твоего, и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, и всех обетов твоих, которые ты обещал, и добровольных приношений твоих, и возношения рук твоих;
18 но ешь сие пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, - ты и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит и пришелец, который в жилищах твоих, и веселись пред Господом, Богом твоим, о всем, что делалось руками твоими. (Частое повторение, как вдалбливание в голову, нет бы прямо сказать: «Священник на том месте ждёт и он кушать хочет, а не принесёшь ему - побьют, его прохвосты тебя, камнями».)
19 Смотри, не оставляй левита во все дни, которые будешь жить на земле твоей.
   (Втор.14:27 не оставляй без заботы. А здесь не оставляй на земле отправляй в космос!?)
20 Когда распространит Господь, Бог твой, пределы твои, как Он говорил тебе, и ты скажешь: "поем я мяса", потому что душа твоя пожелает есть мяса, - тогда, по желанию души твоей, ешь мясо (холоднокровных).
21 Если далеко будет от тебя то место, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребы-вать имени Его там, то заколай из крупного и мелкого скота твоего, который дал тебе Гос-подь, как я повелел тебе, и ешь в жилищах твоих, по желанию души твоей;   (Вот так идеи Хелкии - всех сделали мясоедами, чтобы вирус с теплокровного скота тоже перешёл в человека.)
22 но ешь их так, как едят серну и оленя; нечистый как и чистый могут есть сие;
   (Уже задалбливают чистым и не чистым, мол, за чистоту надо платить не мылся год, но заплатил священнику и стал чище, чем солнышко.)
23 только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; (А мозги, где действительно находилась душа скотины, едят и ничего…)
   Не ешь души с мясом. Ошибочно Хелкия принимает душу за жидкость кровь. Смотри
Лев.17:11 своя кровь – родственники и Быт.9:3 и в этой главе Втор.12:6
24 не ешь ее: выливай ее на землю, как воду; (3Цар.17:21:22 возвратилась душа в отрока,
Хотя никто её не выливал и не заливал).   Выливай кровь не выливай, а душа теплокровных уходит к «Богу», а плоть и с ней кровь идёт в землю. Богово Богу, а Душа от Бога. Другое дело, что повару меньше пенки снимать, и суп будет прозрачней, если слить кровь с твари.)
25 не ешь ее, дабы хорошо было тебе и детям твоим после тебя, если будешь делать справедливое пред очами Господа. (А господ священник хочет видеть, что ты там ешь, может, поперхнёшься и ему кусок достанется, а нет, смотри, камнями усердные побьют).
26 Только святыни твои, какие будут у тебя, и обеты твои приноси, и приходи на то место,
которое изберет Господь; (На место, где святоша господь!)
27 и совершай всесожжения твои, мясо и кровь, на жертвеннике Господа, Бога твоего; но кровь других жертв твоих должна быть проливаема у жертвенника Господа, Бога твоего, а мясо ешь. (Развезём грязь из крови, а плюхнешься в неё, заплатишь священнику и чист, хоть разить от тебя будет. Пусть кто-то скажет, что нечит – побьют камнями и  всё.)
28 Слушай и исполняй все слова сии, которые заповедую тебе, дабы хорошо было тебе и детям твоим после тебя во век, если будешь делать доброе и угодное пред очами Господа, Бога твоего. (Пред детьми убивать животных выращенных ними и сливать с них публично кровь и брызгаться этой кровью, это разве угодно Богу? Уже хуже зверя стали!)
29 Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы их взять во владение, и ты, взяв их, поселишься в земле их; 
    (Это опять берут во владение народы, те, что истребили? Втор.11:23 два раза это не случайно!
    Тут явно говорится, что берут во владение, не землю, а народы, которых Господь истребит. Так истребит их Господь или их возьмут во владение? Итак: Господь Бог истреблял, как сказано до места сего Втор.11:5, а тут уже их ведёт Моисей Втор.10:11. В ином исходе Моисею нужны клоны. Может, числа этих людей из мёртвых народов исчисляет Моисей и прибавляет мёртвые души к своему народу на других планетах?
    И в Торе написано: Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы изгнать их от себя, и ты изгонишь их и поселишься в земле их; (Тоже не понятно истребит их Господь или им самим их изгонять?)
    (А может всё же: Втор.7:22 И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии малопо-малу; И вовсе не истреблять, а изгонять холодом. И в этой галактике люди нуждаются в помощи,
забери их с планеты терпящей бедствие и привези на планету с лучшими условиями, и не будут они тебе врагами. И ты, взяв их, сделаешься их спасителем и поселишься в их галактике до лучших времён).
30 тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего (Ну, если их Господь истребит, то за кем следовать?), и не искал богов их, говоря: "как служили народы сии богам своим, так буду и я делать"; (А что делать, если уже попал в сеть, но не осознаёшь, внушили гадость, как узнаешь?)
31 не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим.       
   (Ис.66:3 Заколающий в жертву вола – то же, что убивающий человека;
   Так что всё равно, сына или дочь, или вола принесли в жертву и при этом всё равно, чей кровью брызгали - у вас же тоже языческие жертвенники и войны с жертвами скота ли!? )
32 Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того.    (А про то, что стирать и переписывать строки поверх других, не сказано. Ведь не прибавилось количество строк и не убавилось и буквочки посчитать можно. Вот где воля Хелкиям, Константинам и Папам римским.)