Волшебная кнопка 12

Светлана Бабетта
-Как у тебя с аппетитом?

О, тут у меня полный порядок. Я позволяю себе ВСЁ...

-Что доставляет удовольствие.

ЧТО до-став-ляет у-довольствие.

-Значит, ты на довольствии.

Значит, я на довольствии.

-А почему тебя Ася зовёт "помоечница"?

-А я не гнушаюсь ничем. Недавно гуляла с Норой (это собака такая) в лесу и увидела сваленные в кучу яблоки.
Взяла, конечно, этот подарок "небес".
Увидела выброшенный с кучей травы лилейник, мощный такой, с корнями...

-Взяла, конечно?

Взяла, конечно. Он в этом году расцвёл дивными, цвета оранжевой сливы, цветами. И что самое удивительное, (лилейники обычно быстро отцветают), цвёл - одни созвездия за другими.

-Гроздья?

Гроздья

-Соцветия?

Соцветия

-Чувствуешь, как ты сама не соображаешь, что я тебе скажу, то и озвучиваешь.

Это я просто забылась, что ты мне дал вольную.

-Я тебе вольной не давал.

Я себе вольную сама добыла.

-В непосильной борьбе

В непосильной борьбе

-Я люблю тебя

Я тоже

-Ну и ладушки

Никаких ладушек-оладушек! Это я собаку подзываю, хлопая в ладоши.

-Прибегает?

Прибегает

-Всегда и сразу?

Всс... Бывает, не сразу.

-Но всё-таки прибегает?

Куда же она без меня денется! Она жить без меня не может!

-....................................

-Так почему ты "точно знаешь", что Вит пишет именно тебе?

Так он же это Я!

О! Сказанула! Может, и Я это ты?

А это я тебе 100 раз говорила.     ....Хоть ты и отрекаешься. Впрочем, как и Вит.

-Детонька! А ты не сбрендила со своей эзотерикой?

Эзотерику на тронь! Эзотерика - это Я.

-Вот и приехали. ...Тебе говорили, что ты дура?

Говорили

-Кто, если не секрет?

Кто, кто, ты говорил, Вит говорил,
Эзотерика говорила...

-Поверила, наконец?

Я то верю, а то не верю.


Прод. след.