Мне врач выписал валериану. Ненавижу ее

Сергей Целищев
В одно время время я стал очень нервничать и своим поведением стал раздражать близких. И им тяжело и мне. Кто через это прошёл тот это знает и поймёт меня.

Я решил обратиться к врачу невропатологу за советом и помощью.

На приёме у врача я был вторым. Простукав меня молоточком и попросив меня присеть и встать, закрыть глаза и вытянутыми руками достать кончик носа указательным пальцем обеих рук , потом показать зубы, и оскал, будто я конь на продаже, он сделал заключение, и выписал мне пить настойку из жидкой валерианы.

Какая это гадость жидкая валериана. Пить надо каплями 4 раза в день. Я пил, но как только полезу целоваться, когда есть для этого подходящий случай, все, при все отворачивались от меня, говорили, - ФУУУ, махали у рта рукой и отворачивались.

Забегая на перед хочу сказать, что у меня была дворняжка, кобель по имени Тошка, он всюду ходил за мной от рождения, он не жил на цепи. Как можно маленькую собаку на цепь сажать? Да ни за что! И меня ругал за это наш глава администрации, угрожая штрафом, что животное ходит без привязано везде и следом за мной.

Недавно мне был телефонный звонок, от которого мне протрясло всю нервную систему, я в ужасе был от того, что мне сказали.

Я беру пузырек валерианы и разбавив её в стакане водой всю залпом выпиваю и иду через время по центральной улице села. Мне навстречу едет мужик знакомый на велосипеде, я говорю, - привет!

-Он, привет.

- Ты куда свой зоопарк Ведешь, - Серёга?

Я говорю какой зоопарк? И поворачиваюсь по смотреть на зад.

Мама моя дорогая, за мной идёт целое стадо котов. Чужих котов. Видно со всех улиц и домов по сходились.

И тут выруливает на своей "тачке" глава нашего сельсовета. Остановился и говорит.

- Сергей! Что ты творишь? Я же тебя предупреждал не водить за собой собаку, а сейчас, что ты учудил? Орал он.

Я говорю это не мои!

А что же они тогда все за собой тащатся?

Я понял в чем дело, но об,яснять не стал.

Слава о мне долго ещё ходила потом.

И куда бы я не пошёл, люди спрашивали улыбаясь, - а где же твои коты?

НЕНАВИЖУ ВАЛЕРИАНУ, НЕНАВИЖуууууу!!!!!

ЦЕЛОВАТЬСЯ ПОСЛЕ НЕЕ НЕЛЬЗЯ, ПО УЛИЦЕ ХОДИТЬ ТОЖЕ. ОХ И ЛЕКАРСТОЧКО, ОХ И НАСТОЕЧКА.