Ангел Жизни для принадлежания к Земле

Ачулла-Тасачена
Ченнелинг Архангела Гавриила от 15.08.16 “Ангел Жизни для принадлежания к Земле”

Дорогие дети Земли, вновь с вами на связи я, Архангел Гавриил. Вы уже обратили внимание, что я постепенно вас знакомлю с новой градацией Ангелов. Все вы привыкли обращаться к ним, исходя из библейских записей. Но, мои драгоценные, меняются структуры, меняются системы, меняется и восприятие человека. Ваш сознательный уровень приблизится на порядок выше к значимому и соответсвующему новому обществу, где привилегированным правом помощи человеку будут уже Ангелы нового назначения.Нет, это не говорит о том, что в вашем окружении не будет привычных вашему восприятию Ангельских структур. Несомненно, они есть и будут, просто отойдут немного поодаль от вашего поля.

Постепенно, при вашем обновляющем с трансфомационным оттенком, с определёнными регенерирующими процессами вашего сознательного уровня, произойдёт некая потребность в познании нового, относительно вашего воплощённого жизненного статуса. И знание нового звена Ангельской структуры будет одной из основных значений, составляющих общение Души человека с той или иной субстанцией для поддержания своей жизни в условиях земной плотности, для стабильно благополучного её течения.

Вам уже знакомы такие Ангелы, как Ангел Хранитель, Ангел исполнения желаний, Ангел Земли, Ангел Защиты и Оберега, Ангел Благодарения, Ангел Благодати. Каждый из них несёт свои функции, свои связующие линии, свою помощь человеку. Их всего 12 в новом структурном соответствии. И сегодня я познакомлю вас с Ангелом жизни земной.

Ангел жизни на Земле занимает одну из первых позиций, у него особая роль и, если человеком он будет признан, это сделает свой определённый шаг в развитии общества на Земле. Ангел жизни для человеческой сути – есть Божественно значимая единица, способная изменить восприятие мира, способная дать человеку понимание его принадлежания к Земле, способная пояснить смысл жизни с её задачами и как избежать тех или иных недопониманий, либо как поступить в ситуациях жизненных так, чтобы её процессы проистекали в благоприятном русле. И это всё возможно.
 

Сегодня я предлагаю вам несколько обращений к Ангелу жизни для того, чтобы с ним вступить в контакт, наладить связующую линию и закрепить узы для своего жизненного потенциала, как настоящей своей жизни, так проложить путь для нового воплощения на Земле.

“Я выражаю Чистое Намерение и призываю в своё энергетическое поле Ангела жизни земной. Я полной грудью вдыхаю его потенциал и прошу проявить в моей сути уверенность в завтрашнем дне, вдохновения к новым преобразованиям моего жизненного статуса. Прошу тебя, Ангел жизни земной, приди и вселись в дом моей Души. Направляй меня в правильном, заданном для моей Души,  русле жизненной реки;  удержи меня на плаву, не дай проявлению моих скорбей и печали, помоги мне их избежать; научи меня радости в истинном её смысле и проявлении. Прошу, приди и не покидай меня. Я – человек, я живу на Земле, я божественно значимое существо и моя жизнь в совершенстве по всем критериям и желаниям моей Души. ОМ!!!”


“Я выражаю Чистое Намерение и призываю в своё энергетическое поле Ангела жизни на Земле. Прошу слиться со мной воедино и быть мне внегласным путеводителем на моём жизненном пути. Разреши мне чувствовать тебя и слышать на мысленном уровне, позволь мне в этой жизни исправить все ошибки безболезненным, для моей сути, способом. Дай мне возможность и в этой жизни испытать счастье бытия, жить в любви и гармонии. Я есмь Я и моя связующая линия с тобой вечна и крепка. ОМ!!!”


“Я выражаю Чистое Намерение и посредством своей силы воли, своей уверенности в завтрашнем дне вступаю в тесный контакт с Ангелом жизни на Земле. Наши энергетические связующие линии несут в себе вдохновение в земной жизни, веру в радость бытия, обильный поток Божественной Безусловной Любви, энергии Добра и Сострадания. Мой мир прекрасен, я живу и процветаю в изобилии всех благ, предназначенных моей Душе. Мой дом – моя крепость и моя семья под защитой и купается в лучах Божественного Творения, в эманациях Любви и Совершенства. ОМ!!!


Разумеется, вы можете выразить своё, идущее из сердца Чистое Намерение, я лишь предложил вам примеры. Научитесь входить в контакт со своим Ангелом жизни земной и вы ощутите поразительную, для вашего восприятия, помощь. Час Ангела жизни земной вступает в свою силу. Закрепите эту связь.

На этой ноте я заканчиваю с вами свою встречу. Встретимся совсем скоро, я приду с новыми известиями. Ваш Архангел Гавриил. Мира, Любви, Гармонии, Вдохновения вам, родимые.

15.08.2016

Приняла Тасачена

Источник: