Глаза

София Воробьева
Её глаза были самыми яркими, я готов был в них утонуть,
В них я видел любовь, такую сильную, нежную,
И теперь забыть я её не могу.

Её походка была утонченной, и волосы летели назад.
И тут я устроил с мадам променад.
С платья её сыпались блёстки,
А из головы моей вылетали все вертихвостки,
Этому я был так рад!

Мы шли по мрачному городу,
Тихой походкой, чтоб его не спугнуть.
Она шла со спиной изогнутой по-кошачьему,
Я мурлыкал ей на ухо "поры бы рискнуть".

Остановились мы на перекрестке дорог,
Которые были пусты.
Я наклонился к мадам и поцеловать её смог,
Не наводя никакой суеты.

Она далась мне легко, без единых проблем,
А я думал, что все будет сложней.
Я думал, что добьюсь её и сразу же ей надоем,
От этих мыслей становилось мне холодней.

Она была так бодра, то она летела, то шла.
Но теперь её походка не сводила с ума.
Я боялся сказать, что надоела она,
Меня уже не пьянили голубые глаза.