Глава 25

Миша Рейн
       Я сижу на мраморной скамейке, недалеко от центральной площади и наблюдаю за проходящими мимо жителями Каяра. На улице пасмурно, но дует легкий теплый ветер и в носу застыли сладкие ароматы цветов, посаженных на центральной площади.
       Смотрю на прохожих и впервые в жизни осознаю, как же все-таки прекрасна эта обычная жизнь. Жизнь, в которой нет опасностей, и ты не ждешь, что в одно мгновение тебе придется рисковать жизнью и пробираться сквозь леса, кишащие дикими зверями, не придется бежать через выжженное огнем поле или озеро полное морских демонов, ради того, чтобы попасть в родной дом.
       Кажется, что жителям Каяра чужды такие приключения. Существование каждого из них, за исключением специально обученных охотников вождя, ограничивается воспитанием детей, искренней любовью друг к другу, деревенскими мероприятиями и праздниками. Никто из них никогда не был за пределами родной колонии.
       Раньше я думала, что заурядность не несет в себе что-то поистине особенное, но мое мнение здорово изменилось. Что может быть лучше счастливых улыбок любимых детей и семейных праздников? Сейчас, когда я пережила за несколько месяцев больше событий, чем за все свое существование, я бы все отдала за такую обычную жизнь.
       Время доходит двенадцать часов дня, и ребята снова ушли втайне от вождя и его охраны в лес для того, чтобы отыскать Томаса. Я яростно просилась с ними, но Харрис настоял на том, чтобы я осталась дома.
       И все же я не могу смириться с тем, что Томас больше не является частью нашей команды, и не является частью меня. Это не так, и мы все желаем его возвращения. Харрис искренне хочет помочь Томасу, и понять, что же все-таки с ним произошло? Он решительно настроен на то, чтобы найти ответы на вопросы, а я просто не представляю своего будущего без этого парня.
       На улице начинает подниматься ветер, и я решаю вернуться обратно в дом. Встаю со скамейки и иду вдоль улицы, как вдруг позади меня раздается громкий женский крик, и я быстро оборачиваюсь.
       Молодая девушка клевиот, покрытая золотой краской выбегает из леса вся в крови и зовет на помощь. К ней подбегает какой-то парень и подхватывает на руки. Двое мужчин помогают ему нести израненную девушку, и толпа собравшихся очевидцев следует за ними.
       «Томас» - единственное, о чем я успеваю подумать в этот момент и решаю проследить за ними. Мужчины быстро заводят девушку на территорию больницы и, не пропуская любопытных очевидцев, закрывают за собой высокие ворота. Быстро оббегаю здание и вижу открытую заднюю дверь. Незаметно пробираюсь в больницу и, поднявшись по лестнице, оказываюсь в длинном коридоре. Мужчины заносят раненную в первую палату, а за ними быстро заходит врач. Убедившись, что в коридоре нет людей, я на цыпочках подхожу к палате и, прижав ухо к закрытой двери, прислушиваюсь.

       — Что с ней произошло?! – с ужасом спрашивает один из мужчин. Судя по всему, это доктор.
       — Мы не знаем. Она из леса выбежала вся в крови. – Тяжело дыша, объясняет один из свидетелей.
       — Понятно. Так, держите ее крепче! Кайна, успокойся, это же мы!
       — Это был он! Он уже близко! – громко кричит девушка и в палате раздается звук разбивающегося стеклянного предмета, от чего я слегка вздрагиваю.
       — Свяжите ей руки вот этими ремнями! Кого ты увидела в лесу? Кто близко?
       — Ла Магра! Он придет за нами! – во все горло кричит пострадавшая. «Кто-кто?» - тут же думаю я про себя.
       — Она точно обезумела! – издав смешок, заключает один из мужчин.
       — Кайна, успокойся! Ла Магра – это миф! – успокаивает девушку доктор.

       Постепенно ее крики прекращаются и вскоре она замолкает. Предполагаю, что доктор ввел ей дозу какого-нибудь лекарства, чтобы она могла, наконец, успокоиться и заснуть.
       Быстрые шаги по коридору отвлекают меня, и я быстро оглядываюсь, ища подходящее место для того, чтобы спрятаться. Недолго думая, встаю за широкий белый шкаф, стоящий напротив палаты. Украдкой выглядывая, замечаю молодого высокого парня с охотничьим луком в руках, покрытого золотой краской, который быстро входит в палату. Как только дверь палаты захлопывается, я снова подхожу и прижимаю к двери ухо.

       — Кайна! Слава Арфагору, ты жива! – облегченно восклицает молодой парень.
       — Зейн, что у вас произошло в лесу? – спрашивает его доктор.
       — Док, вы не представляете! Мы думали, что погибнем! Я его не видел, но Кайна видела! Мы наткнулись на множество трупов животных, и нашли несколько тел альдорцев! – взахлеб рассказывает парень.
       — Кого увидела Кайна?
       — Того, кто это все сделал и напал на нее!
       — Но… – доктор вдруг на мгновение замолкает. – Она сказала, что это был Ла Магра.
       — Чего? – парень закашлялся.
       — Ты сам точно никого не видел?
       — Нет…
      — Может, ей просто показалось? Этого не может быть! – заключает один из свидетелей.

       Кто же такой этот Ла Магра?
       Вдруг на мои плечи опускаются чьи-то руки, и я вздрагиваю от неожиданности. Быстро оборачиваюсь и вижу перед собой Джилен.

       — Что ты тут делаешь? – с недоумением спрашивает она меня и, не дождавшись ответа, входит в палату, оставив за собой дверь открытой. Медленно вхожу за ней и останавливаюсь у порога. Пятеро мужчин сразу обращают на нас внимание. Пострадавшая девушка лежит на узкой кровати связанная ремнями и мирно спит.

       Мне становится не по себе от того, что Джилен поймала меня на месте «преступления», но уходить я не собираюсь. Ведь происходящее касается не только жителей Каяра, но и меня тоже.

       — Как она? – спрашивает Джилен и подходит к спящей девушке.
       — Сейчас нормально, а пару минут назад вопила словно обезумевшая. – Скрестив руки на груди, отвечает доктор.
       — Успела что-то рассказать?
       — Кроме того, что видела Ла Магру, ничего.
       — Кого? – опешив, Джилен оглядывается и смотрит на доктора широко распахнутыми глазами.
       — Это существо, которое убивает животных в лесу. Оно напало и на нас. – Объясняет девушке молодой охотник, – А еще мы видели тела мертвых альдорцев.
       — Она не описала его?
       — Джилен, то есть, ты готова ей поверить в то, что это был бог крови? – удивленно вскинув брови, спрашивает один из свидетелей. В этот момент у меня отвисает челюсть от услышанного. Я не расслышала? Он сказал - Бог крови?
       — Возможно, она права наполовину. Я решу этот вопрос. Доктор Лайнел, позаботьтесь о ней. – Приказывает Джилен и, схватив меня за руку, увлекает за собой. Мы быстро выходим из палаты и идем по длинному коридору.
       — Джин, мы нигде не можем найти Томаса. – Тихо говорит она мне и смотрит вперед.
       — Как не можете? – выдавливаю я с болью в груди.
       — Вот так. Повсюду его следы, но он как будто сделал это специально, чтобы запутать нас. Лес огромен, и с такими темпами, его будет трудно отыскать, поэтому я должна рассказать все отцу или он все равно узнает об этом от других. По деревне уже поползли слухи о лесном убийце. Если так пойдет дальше, отец решит, что Томас убийца, а не пострадавший.
       — Но… если ты расскажешь, он и так сочтет Томаса виновным.
       — Если расскажем сейчас, хотя бы дадим понять отцу, что Томас подвергся болезни. – Перебивает меня Джилен.
       — Какой еще болезни? – я с недоумением смотрю на девушку.
       — Ты знаешь, кто такой Ла Магра?
       — Нет, – измученно выдыхаю я. Девушка глубоко вздыхает, закатив глаза.
       — Значит, тебе предстоит многое узнать, потому что я уже начала подозревать, что Томас инфицирован. И в том, что он убийца, сомнений нет.
       — Что?! Инфицирован? – я в ужасе останавливаюсь и отпускаю руку Джилен. Она оборачивается и снова берег меня за руку.
       — Пойми, что здоровый человек не будет пить кровь животных и нападать на людей.

       Не могу найти в ее словах логики и теперь начинаю сомневаться во всем, что происходит. Ни как не могу поверить в ее слова, но другого выхода нет.
       В этот момент к нам подходят двое высоких мужчин, покрытых золотой краской и с охотничьими луками в руках. Предполагаю, что это охрана вождя.

       — Принцесса, вас срочно вызывает отец. – Объявляет один из них басовитым голосом.
       — Ах, да. Идемте. – Кивает девушка, – Джин, иди пока к себе. Тебя ждут ребята. Потом об этом поговорим. – Произносит она и идет следом за двумя охранниками. Я провожаю ее взглядом и как всегда остаюсь с кучей вопросов, на которые так не получила ответы.


                ***


       Разумеется, я не послушала Джилен, и вместо того, чтобы пойти домой по ее просьбе, решаю за ней проследить. Мне важно знать, для чего ее вызвал отец, который очень редко приглашает дочерей в свой кабинет. А вдруг Джилен что-то скрывает? Я уже давно перестала всем доверять.
       Девушка грациозной походкой идет к отцу в сопровождении двух охранников и изредка оглядывается, словно чувствуя, что кто-то за ней следит. Я давно заметила, что у нее имеются какие-то способности, о которых она не говорит и старается скрыть. Я поняла это в тот момент, когда в один день за нашим разговором Джилен мимолетом упомянула мою лучшую подругу Кейси, хотя я ей о ней не рассказывала. В тот день я сделала вид, что ничего не заметила.
       Дождавшись, когда Джилен войдет в здание поместья, я быстро оббегаю его вокруг и останавливаюсь возле открытого окна кабинета вождя Гриота, который находится на первом этаже. Мой путь преградил густой кустарник, растущий прямо под окнами. Недолго думая, я встаю на четвереньки и проползаю под кустом, стараясь не касаться острых шипов на ветках растения. Встаю на небольшой камень, хватаюсь за каменный подоконник и украдкой заглядываю в окно вождя. В его кабинете как всегда царит глубокая тишина, которую нарушает скрип открывающихся массивных дверей.

       — Отец, – Джилен подходит к отцу и целует его в щеку.
       — Здравствуй, дочка.
       — Ты хотел видеть меня. Что-то случилось? – спрашивает девушка, и садиться напротив отца.
       — Случилось, – расстроено вздыхает вождь.
       — Ты знаешь о нападении на охотников, да?
       — Знаю. Я отправил в лес своих лучших людей, чтобы они нашли этого убийцу, но со вчерашнего дня они так и не вернулись.
       — Что? – опешив, спрашивает Джилен, – Вчера?
       — Ты, наверное, не знаешь, поскольку не выходила из деревни уже несколько дней, но… в наших лесах завелся какой-то хищник, убивающий всех под ряд. Он же и напал сегодня на Кайну. – Вождь безнадежно качает головой и откидывается на спинку своего кожаного кресла.

       В этот момент сглатываю от страха. «Он знает. Он все знает» - проговариваю я про себя.

       — Она сказала, что на нее напал…. – Джилен вдруг задумывается, опустив взгляд в пол. Она как будто не знает, сказать отцу правду или нет. – Ла Магра.
       — В последнее время на нас настигли беды. – Печальным тоном произносит вождь.
       — Что-то еще случилось? – удивляется Джилен.
       — Собственно, поэтому я и позвал тебя.

       Девушка с ожиданием смотрит на отца, а тот молчит некоторое время. Потом встает с кресла и подходит к окну. Я быстро сажусь на корточки и прижимаюсь спиной к каменной стене, чтобы он меня не увидел.

       — Альдорцы грозят нам войной. – Быстро проговаривает вождь.
       — Этого не может быть. – Уверенно заявляет Джилен. – Они просто хотят застать нас врасплох.
       — На этот раз все серьезнее. Пропал сын главнокомандующего группировки, которую собирают против Арфагора. Я встретил его в походе, и он утверждает, что его сын пропал где-то на границе Брахиума и Аларафа. Понятия не имею, что эти краснокожие забыли на территории Арфагора.

       В этот момент закрываю рот рукой от охватившего меня шока. Сразу вспоминаю момент в мховом лесу, когда Джилен убила молодого краснокожего, который пытался на меня напасть. И теперь я на сто процентов уверенна в том, что это был сын главнокомандующего группировки.

       — И что, что он… пропал? – заикаясь, неуверенным тоном спрашивает Джилен. Кажется, она поняла, о ком идет речь.
       — Главнокомандующий группировки Брайден Хейг уверен в том, что его сын находится у нас в плену, и если мы хотим сохранить нашу деревню, то нам лучше отпустить его. И самое главное – он знает о том, что кто-то начал убивать его людей в наших лесах, и уверен в том, что это делают клевиоты.
       — Но у нас нет его сына! И почему он думает, что его людей убивают наши люди? – Джилен встает со стула и возмущенно качает головой.
       — Очевидно, что это для него всего лишь хороший повод для нападения. А лично я думаю, что его сын подвергся нападению убийцы, который сейчас прячется где-то в лесу. – Неожиданно предполагает вождь. От его слов меня буквально передергивает и по телу пробегает легкая дрожь. «Нет! Только не это!» - кричу я про себя.
       — Я надеюсь, ты ему так не сказал? – Джилен напряженно закашлялась.
       — Попытался объяснить, но он и слушать не захотел.
       — Отец, что теперь нам делать? – расстроено спрашивает девушка.

       Я просто не могу поверить в то, что она так и не призналась отцу в убийстве альдорца. Почему она решила умолчать об этом? Собирается ли она вообще признаваться? Страх за судьбу Томаса сковывает душу, и я понимаю, что его легко могут обвинить в том, чего он не совершал.


                ***


       Лучи солнца проникают в тоннель времени и волшебным образом исчезают в высоких мерцающих стенах. Я стою напротив и, замерев на месте, всматриваюсь в эту красоту. Кристальный лес наполнен глубокой тишиной и полным спокойствием, но моя измученная болью душа даже в таком замечательном месте все равно потеряна.
       «Все плохо. Все очень-очень плохо» - твержу я сама себе и вздыхаю. Теперь я полностью уверена в том, что должна рассчитывать только на себя. С этого дня все изменилось. Я больше не верю Джилен, больше не хочу всерьез воспринимать советы Харриса, больше не хочу улыбаться Лексу и говорить с Софи. У меня больше нет ни малейшего желания действовать по правилам ребят, которые вечно что-то от меня скрывают или обманывают меня.
       Почему Джилен не призналась отцу в убийстве альдорца? Она обещала мне, что убедит отца в том, что Томас нуждается в помощи, но не сделала этого. Она вообще ничего не сказала отцу про Томаса. И теперь мне кажется, что если вождь узнает об этом, то нам уже не вернуться домой, нам не выжить.

       — А мы тебя потеряли, – за спиной послышался тихий голос Харриса, который отвлекает меня от мыслей.
       — Я просто хотела побыть одна, – не оглядываясь, спокойно произношу я.
       — Джин, ты и так постоянно одна. Может, хватит уединяться? Ты отстраняешься от нас. – Харрис встает рядом и смотрит на мерцающие стены тоннеля.
       — Прости, если это так…
      — Не извиняйся. Я знаю, почему ты отстраняешься от нас. – Охотник обхватывает меня одной рукой за плечи.
       — Только не думай о том, что я не хочу с вами общаться…
      — Нет, ты что! Просто я знаю, как сильно ты по нему тоскуешь. – Тихо говорит Харрис.

       Сразу понимаю, о ком речь и мое сердце сжимается в груди до жгучей боли. Мгновение смотрю на охотника и, слегка улыбнувшись, отвожу взгляд в сторону.

       — Очень скучаю по нему.
       — Думаю, и он скучает по тебе…
      — Тогда почему он оставил меня? – измученно выдыхаю я со щемящей тоской в душе.
       — Ты ведь знаешь, почему. Он был вынужден.
       — Я хочу, чтобы он вернулся, ведь… – в этот момент прижимаюсь виском к крепкому плечу Харриса и зажмуриваю глаза, чтобы не заплакать.
       — Я знаю, Джин. Найди в себе силы или это чувство погубит тебя, каким бы прекрасным оно ни было.
       — Я пытаюсь.
       — Я не хочу, чтобы ты мучилась, – молвит Харрис и прижимает меня к своей груди.
       — И я этого не хочу.
       — Ты видела Джилен? Она сказала тебе, что мы не нашли Томаса?
       — Да. Мы с ней поговорили, а еще она сказала мне о какой-то болезни и о Ла Магре.
       — Она и нам это говорила.
       — Ты также считаешь? – я поднимаю голову и смотрю на Харриса. Он напряженно поджимает губы и вздыхает.
       — Вполне возможно, что Томас заражен…
      — Мы должны его найти, пока не поздно, – выдыхаю я и провожу по лбу тыльной стороной ладони.
       — Мы попытаемся, Джин. Сегодня вечером снова пойдем в лес, но если не найдем его на этот раз, то Джилен будет вынуждена все рассказать отцу и будь что будет. – Объясняет Харрис и в этот момент мне хочется громко закричать.

       Даже Харрис не знает о том, что вождю давно известно о лесном убийце. Зачем Джилен скрыла это от нас? У нее есть какие-то планы? Я начинаю по-настоящему бояться будущего.

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/16/1161