Глава 23

Миша Рейн
       Громкие крики, которых я не слышала раньше, проносятся сквозь мое сознание, подобные церковному хору. Чувствую, как по телу скатывается пот, а на коже появляются мурашки. Сердце сжимается в груди до боли, от которой я болезненно морщусь и начинаю метаться по постели. Не могу открыть глаза из-за овладевшего мною безумного сновидения. Вокруг – белый свет и бесконечные незнакомые крики. «Кто меня зовет?» - в голове проносится собственный шепот. «Кто это?» - кажется, что мой голос звучит повсюду вместе с незнакомыми криками. «Оставьте меня!».

       — Джин, очнись! – вдруг послышался голос Джилен. Резко поднимаю веки, жадно глотая воздух, который кажется мне горьким. Горьким, как все боль, овладевшая моей душой и телом. Яркое солнце проникает сквозь раскрытое окно и одаряет своим драгоценным теплом. Хватаю нависшую надо мной девушку за плечи, и болезненно простонав, сажусь в кровати. Джилен бережно берет мое лицо в свои ладони и смотрит прямо в глаза.
       — Джин, какого чёрта?! – возмущается Лекс, хватаясь за голову обеими руками и бегая из стороны в сторону. Харрис и Софи сидят напротив с побледневшими лицами и смотрят на меня как на сумасшедшую. Пытаюсь вспомнить, что произошло, но ничего не получается. Смотрю в глаза Джилен, и память возвращается ко мне с новой болью. Осознаю, что в эту ночь могла покончить жизнь самоубийством, если бы не… Кто-то ударил меня по голове в самую последнюю секунду, но я не смогла разглядеть лицо человека. Предполагаю, что это был Лекс.
       — Что произошло? – выдавливаю я, сделав вид, что ничего не помню. Мне становится противно от самой себя. «Неужели я стала настолько слабой, что была готова отказаться от жизни?».
       — Зачем ты ночью вышла из больницы? – спрашивает меня Джилен с суровым взглядом. Я смотрю на нее немного растеряно, но стараюсь держать эмоции под контролем.
       — Я… Я вышла потому, что… – от нахлынувшего волнения в горле застревает комок и я замолкаю.
       — Зачем ты вышла из больницы? – резко спрашивает меня девушка. Лекс наконец прекращает бегать из стороны в сторону и, остановившись рядом с кроватью, проводит по лбу тыльной стороной ладони.
       — Я… я хотела убить себя. – Последние три слова проговариваю быстро и тихо, но как бы я не старалась, все равно ребята услышали их.
       — Не вздумай больше об этом помышлять, ты поняла?! – Лекс быстро приближается ко мне и буквально сверлит меня злым взглядом.
       — Джин… Чёрт, ты просто чокнутая. – Заключает Джилен и издает безнадежный смешок.
       — Но… кто меня ударил по голове в лесу? – сразу задаю вопрос с задумчивым выражением лица.
       — А теперь пообещай, что не упадешь в обморок или не соорудишь нам тут петлю для повешения! – размахивая руками, возмущенно восклицает Лекс. Я киваю в знак согласия и с ожиданием смотрю на Джилен. Девушка глубоко вздыхает и на мгновение закрывает глаза.
       — Томас здесь. – Она быстро произносит эти слова, и кажется, что мне просто послышалось.
       — Прости, что? – я откашливаюсь и отстраняюсь от нее.
       — Тебя из леса принес Томас, что не понятного? – усмехается Лекс и разводит руками.

       Меня передергивает от этих слов. Руки и коленки начинают дрожать от нахлынувшего волнения, а сердце сжимается в груди. Кажется, что я вот-вот закричу от нахлынувших эмоций, но изо всех сил стараюсь держать себя в руках. Взгляд упирает в стену напротив, и я пытаюсь собрать мысли в кучу.

       — Где он? – после недолгой паузы спрашиваю я.
       — Он ушел и сказал за ним не ходить… – бормочет Софи.
       — Как ушел? Вы так просто отпустили его? Он в порядке? – я по очереди смотрю на каждого из ребят растерянным и полным волнения взглядом и на одном дыхании проговариваю эти слова. Они подозрительно переглядываются между собой.
       — Не уверена в том, что он в порядке. Потому что, когда Лекс попытался его остановить, он чуть ли не вспорол ему живот охотничьим ножом. – Объясняет Джилен.

       Эти слова смешиваются у меня в голове, и я не могу найти им логичного объяснения. Перевожу взгляд на Лекса, и парень сразу приподнимает свою майку, показывая мне перебинтованный живот. Сглатываю от волнения и быстро отвожу взгляд в сторону. Этого не может быть!

       — Но ведь…
      — Мы не знаем, что с ним произошло за эти дни, и каким образом он сумел выжить и дойти до Каяра, но… Он изменился, Джин. – Перебивает меня Харрис.
       — Что значит, изменился? – безнадежно выдыхаю я, и мои руки опускаются без сил.
       — То и значит! – восклицает Лекс, – Он обезумел!
       — Я пошла к тебе в больницу, чтобы проверить твое самочувствие, а тебя не оказалось в палате. Я так сильно за тебя испугалась, что побежала к ребятам, и мы начали тебя искать. Оббежали всю деревню, а когда вернулись обратно к больнице, увидели выходящего из леса Томаса, а ты у него на руках без сознания. Он передал тебя Харрису и пошел обратно в лес. Он был весь израненный, бледный и… Он очень странно себя вел. Мы были в шоке, когда увидели его, а Лекс попытался его остановить. Томас попросил не ходить за ним, а точнее, приказал. Когда Лекс попытался его остановить снова.… Если бы не Харрис, Томас бы его убил. – Возбужденно рассказывает мне Джилен и сжимает мою руку в своей ладони. Я смотрю на нее с вытянутым от удивления лицом и не верю во все, что она говорит.
       — Этого не может быть… – уставившись в стену, шепчу я.
       — Я должна рассказать об этом отцу. – Девушка встает с кровати.
       — Может, повременим с этим? – сразу просит ее Харрис.
       — Папа нам поможет.
       — Или прикажет изгнать нас, когда узнает, что Томас махался ножом. – Скрестив руки на груди, поддерживает мнение охотника Софи.
       — Хорошо. – После короткой паузы, вздыхает Джилен. – На самом деле, я тоже не знаю, как на это может отреагировать отец, поэтому, для начала стоит отыскать Томаса и понять, что же все-таки с ним произошло.
       — А вдруг он опять попытается кого-нибудь из нас убить? – с волнением в голосе предполагает Лекс.
       — Я об этом позабочусь. Но мы, ни в коем случае не должны ничего рассказывать вождю, по крайней мере, сейчас. – Харрис встает со стула и подходит к окну.

       Мысли о происшедшем полностью погружают меня в глубину непониманий. Я пытаюсь представить все то, что рассказала мне Джилен, но не могу. Это просто не возможно! Томас не мог измениться. Он никогда бы не поднял нож на друга. Он совсем не такой, каким его описала в своем рассказе Джилен. Но я понимаю, что ребята не могу меня обмануть, и пытаюсь привыкнуть ко всему, что произошло в последнее время.

       — Когда выдвигаемся? – вздохнув, спрашивает Лекс.
       — Сегодня вечером, – сразу отвечает Харрис.
       — Нам нужно будет уйти незаметно, чтобы отец ничего не заподозрил. – Предупреждает Джилен.
       — И… возьмем с собой какое-нибудь оружие. Так, на всякий случай. – Во взгляде Лекса замечаю нотки волнения и неуверенности.
       — Я пойду с вами, – я встаю с кровати и надеваю сандалии.
       — Джин, нет. Ты и так слаба, тебе нельзя сейчас…
      — Что значит, нельзя? – я поднимаю взгляд на Харриса.
       — Послушай, – охотник подходит ко мне, и сев рядом на корточки, берет мои руки в свои ладони, – Я обещаю, мы найдем Томаса и приведем его. Самое главное – мы знаем, что он жив.
       — Джин, мы не хотим, чтобы ты пострадала. Томас себя не в себе, и мы не знаем, как он поведет себя на этот раз, и найдем ли мы его сегодня. – Объясняет Джилен.
       — Если ты останешься тут и пообещаешь, что не пойдешь за нами, мы будем спокойны за тебя. – Харрис одаряет меня полуулыбкой.

       Я молчу и смотрю на каждого из ребят. Они, в самом деле, очень переживают за меня и не хотят, чтобы со мной что-то случилось. Я вижу это по их глазам.
       Мне приходится преодолеть желание увидеть Томаса, и я согласится с ребятами, чтобы они не волновались за меня. В конце концов, они все равно бы не взяли меня собой, как бы я этого не хотела.
       «Надеюсь на то, что вы найдете Томаса» - безнадежно думаю я про себя и, вздохнув, киваю в знак согласия. Оставив ребят в комнате, выхожу на улицу. С одной стороны моя душа на половину спокойна, ведь я теперь точно знаю, что Томас жив и что он где-то недалеко. Но с другой стороны, я все никак не могу понять, что с ним случилось? Почему он ушел обратно в лес? И почему ударил меня по голове так, что потеряла сознание? Эти вопросы будут мучить меня до тех пор, пока я все не узнаю.
       В глазах тут же начинает мутнеть, и я смахиваю со щек кончиками пальцев крупные слезы. Кажется, они перестали обжигать или я просто привыкла к этой внутренней боли.

       — Не скучно сидеть одной? – ко мне вдруг подходит Мэй и садится рядом.

       Я сижу на скамейке из черного мрамора в центре деревенской площади. Пожалуй, это мое самое любимое место в Каяре. Глядя на ухоженные цветы и подстриженные зеленые кустарники, мне становится легче, и я могу немного расслабиться.

       — Нет, – я слегка улыбаюсь принцессе, – мне нравится быть одной.
       — Значит, мне стоит уйти? – шутливо спрашивает девочка.
       — Нет-нет! Все нормально. – Парирую я и обнимаю девочку в знак приветствия.
       — Ну, рассказывай, как ты себя чувствуешь, Джин Морган?
       — Как-то не важно… – слабо улыбаюсь я.
       — Еще бы! Как ты могла пойти на такой… отчаянный шаг? – Мэй склоняет голову на бок и смотрит мне в глаза.
       — Я не видела другого выхода. – Пожав плечами, отвечаю я и отвожу взгляд в сторону. Принцесса усмехается:
       — Выход есть всегда.
       — Наверное…
      — Джин, ты не должна себя убивать. – Девочка проговаривает эти слова с грустью не свойственной клевиотам и смотрит куда-то вдаль.
       — Я… я больше никогда не подумаю об этом, просто… Я была в таком состоянии, что даже не осознавала, что делаю. – Пытаюсь объяснить принцессе. Она понимающе смотрит на меня и одаряет легкой полуулыбкой.
       — Не переживай, он вернется, – уверенно произносит она, и мое сердце тут же сжимается в груди до боли.
       — Главное, что он жив… – не глядя на девочку, шепчу я и вздыхаю.
       — Знаешь, я очень рада тому, что мы с тобой подружились. – Проходит несколько минут, прежде чем признается Мэй.
       — И я этому рада, – искренне произношу я и, обняв девочку за плечи, чмокаю ее в щеку как младшую сестру. Она улыбается, и я облегченно вздыхаю.

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/16/274