Счастье

Николай Платонов
Утром раздался звонок в дверь. Я ещё спал и так как никого не ждал, попытался сделать вид, что не услышал. Покрепче закрыл веки, надвинул на ухо подушку и попытался уснуть. Но звонок был таким противным назойливым, что мне пришлось встать. Как был, в трусах и с голым торсом, я подошёл к двери и хотел накричать на того, кто меня разбудил для предложения очередных газовых и водяных счётчиков, картошки по низкой цене, или наборов, не затупляющихся керамических ножей. Я не продрал глаза, открыл дверь и в образовавшуюся щель в дверном приёме увидел непонятное существо, маленькое, высотой или ростом, если это тут применимо, не более 50 см, плюшевое и шерстяное, напоминающее своими формами пуховую подушку, только с маленькими и яркими глазками-бусинками и будто нарисованным ртом с широкой и добродушный улыбкой. Заметив на моём лице изумление, оно, а я так и не понял, что это такое и как оно дотянулось до звонка на уровне роста взрослого человека, вдруг заговорило со мной.
"Вот так ты значит ждал меня, так встречаешь?! Разве так ты должен был меня встретить?!"
Я завис....
А Вы, с позволения спросить, кто собственно будете и какого роду племени? Мы знакомы - спросил я, после полутора минутной паузы.
"Я, твое счастье" - произнесло оно - Давай, впускай меня уже, нечего на пороге держать. Невежливо, вообще-то!
Ну, проходи, - выдавил я из себя, и, подумав, что все это снится, пошёл укладываться на диван.
"Ээээй! Ты что?! Обалдел?" - закричало оно мне. Тут я начал просыпаться.
Так, подумал я, надо себя ущипнуть и ущипнул. Это не сон. Может тогда я схожу с ума, начал было размышлять я. Ну а что, бывает, творческие люди часто сходят с ума. В голове побежали какие-то статистические данные и новостные сюжеты о сошедших с ума писателях фантастах, художниках и композиторах.
"Давай проясним ситуацию" - заговорило оно со мной вновь.
Ты очень долго молился, ждал и надеялся, что все твои беды, твои невзгоды уйдут и наступит я, твоё Счастье. А я пришло, и ты меня не ждёшь?! Так получается?
Я тут такое все при параде, нарядное, а он и не ждал.
Так как?! Как такое может быть, может я действительно сбрендил, хотел я подумать про себя, но произнёс вслух.
"Ты конечно, как хочешь, а я остаюсь у тебя. Ты меня заслужил!" - сказало оно, вскарабкиваясь на кухонный диванчик.
"А чем, вообще как, и чем мне это теперь грозит?" - спросил я Счастье.
"Тебе ничем не грозит, я же счастье, я в благодарность!" и засмеялось знакомым мне смехом, звонким и таким приятным.
"А что мне с тобой делать?" - продолжал я расспрашивать это.
Ничего, принимай, радуйся и наслаждайся. Я на самом деле не так часто прихожу к людям. Они завистливые и злые. Да, забыло, нежность и ласка с тебя!
А как мне к тебе обращаться, так и называть, Счастье?
Нет, давай познакомимся – твоя любимая!
И тут я проснулся.