Черный кот

Александр Вечасон
               Когда это было?! Город Рудный ещё только строился. Нам по двадцать пять. Друг мой закадычный Федька собирался на даче поставить баню. Договорились мы с ним, что я привезу ему скобы, которые он заказывал кузнецу для сборки нового сруба, якобы в подарок.А он должен был прийти домой с поллитровкой немного погодя после меня и спросить с порога не приходил-ли я. Ну а дальше в знак благодарности, но больше чтоб Алка не ...дела - "рассчитаться " со мной. Короче подъехали к его дому, я поволок мешок скоб на на третий этаж, а Федька бегом в магазин.
  На весь подъезд звучала песня про бедного чёрного кота, которому по жизни не везёт. Я поднялся к Федькиной двери, Миансарова пела у него. На звонок в дверь никто не отвечал. Толкнул двери и вошел в квартиру, два шага по коридору и обомлел. Абсолютно голая Алка танцевала перед зеркалом шейк. Я на минуту застыл от восхищения, красоты она была необыкновенной и обладала роскошными формами. Наши взгляды встретились в зеркале и Алка с визгом улетела за кровать.
      -Уходи!
      -Да я тут скобы принёс, обещал Федьке, договорились на это время.
      -Бросай свои скобы и уходи! Только прошу Федьке не говори,убьёт меня.
      -Да что ты мелешь!
      
  Смущённая и красная от стыда Алка уже в халате появилась в коридоре.
      -Ну проходи в комнату, я чай поставлю и пошла хлопотать на кухню.
  Я прошел в комнату к скребущей по пластинке "Мелодии", вновь поставил про кота и убавил звук. В коридоре открылась дверь и Федька сразу забасил:
      -Алла, Серёга приходил, скобы принёс?, заглянул в комнату,- а он уже здесь, скобы сделал, притащил?
      
      -Да, Федя, я уже и чай поставила, посмотри за чайником, я в магазин сбегаю, водки куплю, надо же как-то отблагодарить Серёжу, прощебетала Алка и в халате все еще смущенная выскользнула за дверь.
      -Чудеса! Я её не узнаю, пробасил Федька, ну давай пошли на кухню....