На этот дождь у меня были планы...

Митрохина Мария Алексеевна
На этот дождь у меня были планы.
Я хотела промокнуть до нитки.
Перепрыгивать луж океаны,
И искать старинные свитки.

Может быть дотянуться до тучи
Что собою все небо закрыла.
Когда мысли наши зыбучи,
Прокатится на дисках винила

Окунутся в старинную сказку
С добрым рыцарем и королевой
Пустится в безумную пляску
С красивой морскою девой.

Слова растекаются лужей
Я, прижавшись к стеклу окна
Чувствую себя неуклюжей.
Как размокший моток сукна,

Растекшись у подоконника
И в струях от косого дождя.
Ловлю очертания домиков
И мерещится силуэт вождя.

Я впитала в себя обиду,
Хороня все порывы чувств
Как потерянная Атлантида
Я уже никогда не вернусь

Что только не померещится
Этой черной осенней ночью
За окном стихия беситься
Видим прошлое мы воочию