КДР - Дело о Рыжем-Ниндзя часть вторая

Дарьяна Овербек
Понедельник. 10:00. Время тянется как улиточная слизь. Нужно постараться и высидеть эти 7 уроков, а после сразу же в клуб рассказать ребятам о моей затее.

-Псс…Ю.

Я повернулась в сторону звука. Айя тянула записку. Интересно, что там?

«Сегодня ты будешь рассказывать нам о своем плане, так? Если понадобится помощь, я скажу своему брату, он же как никак на прямую связан с делом ;»

Точно, брат Айи – Юкино! Еще новичок, но уже пробился до помощника следователя. Хотя я уверена, что с его любовью ко всему справедливому он нам не позволит влезать в такое запутанное и сложно дело. Хмм, так и напишу Айе.

-Поклон!

Вот и урок закончился. Возьму свой обед и пойду на крышу. Еще надо захватить с собой парней.

-Айя, пошли.

-Да! Босс!

Мы впятером поднялись на крышу и принялись на еду. Пока ребята ели и что-то обсуждали я все думала, как преподнести им такую замечательную новость.

-И так, я додумала! Чад, Айя, Крис и Шидзуми, хочу сказать вам огромное спасибо за то, что вы записались в Клуб Детективных Расследований. Это большая честь для меня. Мы смогли раскрыть много тайн в школе, смогли восстановить справедливость и уменьшить преступность школьного масштаба. Я поздравляю вас всех с повышением, а также с получением нового дела, дела о «Тайне лисы»!

-Ю, а ты уверена, что это нормально? Ведь этим должна заниматься полиция, а не школьный клуб…

-Шидзуми, а ты я смотрю уже и хвост поджал. Как не стыдно, дорогой лейтенант.

-Но Ю, это и правда выходит за рамки обычной школьной жизни, по-моему, дело стоит даже жизни, ведь следователи целого города ищут его.

-Да-да, Крис прав.

-Чад, Крис и вы туда же? Жаль. Я надеялась, что вы порадуетесь моему плану. Ну что ж, тогда я займусь этим сама.

Еще и повысила, да кто меня за язык тянул, таким трусам надо быть только детективами-специалистами, но не как не лейтенантами.

-Ю! А про меня ты не забыла? Я вроде как не говорила, что отказываюсь.

-Айя! Уж в тебе то я не смею сомневаться! Спасибо тебе заместитель инспектора. Отлично, сегодня вечером встречаемся около станции Ёшикава. Оттуда пойдем сядем в рамен-кафе и за одно обдумаем план, заметано?

-Есть, босс!

-Ой, ладно-ладно, куда вы без нас то… Я в деле.

-Я тоже.

-И я.

-Ребята, спасибо! Тогда в 18:00 на станции. Кто опоздает оплачивает еду.

-Так не честно!

-Да не парься Шидзуми.

Отлично, мой план сработал грандиозно, все согласились и сегодня вечером я раскрою им важные детали. Но придется прогулять школу, хотя это не так важно, как дело о Рыжем-Ниндзя.