Деревенька моя, Петропавлово

Лия Аримойя
Деревенька моя, Петропавлово,
Ты мне снишься всю жизнь во сне.
Как стою я на той на поляночке,
Прикасаясь душою к тебе.

Посмотрела кругом, а под солнышком,
Что алмазом покрыта трава.
Это утром, как будто пёрышком
Рисовала по полю роса.

Вот уж птицы на ветках райские,
Песню счастья природе даря,
Все уселись, как будто на празднике,
Приглашая к застолью меня.

Посмотрела кругом, а поляночка,
Красотой завлекая любя,
Земляничкой прикрылась алою,
Точно девица шалью себя.

Я присела на ту, на поляночку,
Собирая ромашки в букет,
Чтоб сплести веночек  на голову
И спросить у природы совет:

"Подскажи мне, кудесница милая,
Почему мне деревня родимая,
Снится всю мою жизнь бестолковую,
Без родной земли, лишь убогую?"

Всё брожу я по лесу любимому,
По оврагам, да по тропиночкам,
Да, вдоль речки, к месту заветному,
Не давая покоя ноженькам.

Нет деревни моей, Петропавлово,
Заросла к ней дорожка густой травой.
Только та мечта и живёт со мной,
Ожила, чтоб деревня заново.

Не забыть мне, глубинку русскую
Где мне дышится так легко.
Запоём же о ней песню звонкую,
Что бы слышали все далеко.

09.02.2016г.