Он и она. Глава 1. Любовь до гроба. Часть 1 из 3

Дикий Арлекин
Это было прекрасное утро. Ярко светило солнце, где-то над моей головой раздавалось весёлое щебетание птиц.. Я шагал по лесу насвистывая себе под нос свежепридуманную мелодию. Было слегка прохладно, но я был тепло одет и потому ощущал лишь свежесть. И вот среди деревьев я наконец нашёл то зачем сюда и пришёл. Моя любимая сидела у уже потухшего костра, прикрыв глаза и поджав под себя ноги, будто маленький воробушек. Её светлые волосы висели спутанными прядями, босые ноги были перепачканы засохшей грязью, а тонкое белое платье было местами порвано и совсем измято. Господи, ну кто одевается так в лес? Порой, я ей удивляюсь. Вот так сорваться и рвануть куда-то в глушь даже не подготовившись, не набрав припасов, а просто так взять и убежать. За это я любил её. Она у меня совершенно сумасшедшая.
 - Вставай, соня, уже рассвет, - я присел рядом с ней на корточки, убрав несколько прядей с её лица, - костёр совсем потух. Даже чуть-чуть за ним не следила?
Она приоткрыла уставшие голубые глаза и с удивлением от меня отшатнулась, упав на мокрую сырую землю. Господи, а кого она ещё ожидала здесь увидеть?
 - Не подходи ко мне!!! - истошно завопила она, искажая своё прекрасное лицо маской страха и отчаяния - Не трогай меня, психопат!
 - Психопат? - смешливо улыбнулся я, - А психопат пришёл бы спасать тебя в такую глушь?
 - Ты сам затащил меня в эту глушь!!! - она неуклюже пыталась отползти от меня, но я схватил её за ногу и притянул к себе.
 - Ну, все мы не идеальны, - я добродушно рассмеялся, порой она впадает в истерику и скандалит из-за мелочей, но мне кажется, что в эти моменты она такая смешная, как будто хомяк нападает на удава. - Ты вот, например, меня вчера укусила, - я чуть наклонил голову, демонстрируя ей свежий след.
 - И я сделаю тебе чего похуже, если ты не оставишь меня в покое! - надрывно пообещала она, схватив заострённую заранее ветку в свои тоненькие пальчики.
Так, ну это уже никуда не годится. Истерики - я всё понимаю, но угрожать - уже совсем другое дело. Ей надо было остыть, но разве какие-то слова смогут вывести женщину из подобного состояния? Вот уж сомневаюсь. Надо что-то по действенней. Я схватил её за руку в которой она держала ветку, чтобы эта глупышка ничего ненароком не учудила. Второй рукой я взял её за горло, придавив к дереву. Она отрывисто захрипела, пытаясь свободной рукой достать до моего лица, её бледные уставшие ноги елозили по грязи, словно та пыталась убежать. Зрачки её закатились и она обмякла в моих руках. Я закинул её на плечо. Радикально, конечно, но зато наша ссора не перерастёт в глобальный скандал. Она всегда так драматизирует. Откуда в женщинах столько эмоций? Да уж, никогда не понять.
Ненавижу с ней ссориться. Придётся завтра готовить романтический ужин.