Подслушанный разговор...

Анна Шустерман
Брайтон Бич, подслушанный разговор ...



-Что ты там бормочешь себе под нос? - спросила бабушка у внучки.

-I want to swim by myself, from here to there,- просится внучка.
(Я хочу плавать самостоятельно, oтсюда - туда)

- Опять не слушаешься бабушку! Больше не пойду с тобой на пляж,- ответила бабушка.

- Babushka ! I want you to watch, I'm going to dive! - просит внучка.
(Я хочу чтобы ты cмотрела, как  я буду нырять) .

- СПАСИТЕ!!! Утонула, моя внучка, утонула! Xэээлп!- заорала бабушка.

-What happened to you? Why  are you  screaming?  - вынырнув спросила внучка.
 (Что с тобой случилось? Почему ты кричишь? )

- Эти американцы  доведут меня  до могилы , - глядя на внучку сказала бабушка.

- What are you mumbling, Babushka ,(что ты там бормочешь, бабушкa )? - обнимая и целуя бабушку, спросила внучка...
 
  Поговорили...