Детская логика

Валентина Вэл
Дочь у меня молчунья. Сама себе чего-то думает, но редко рассказывает. В детстве ещё больше молчала. Сейчас она взрослая, разговорилась немного и теперь некоторые её детские воспоминания проявляются как откровения...
К примеру - делаем селёдку под шубой и она признаётся: "И как я её могла в детстве не любить! И селёдочка вкусная! Я тогда думала, что хитрые взрослые специально "эту гадость" вниз на самое дно тарелки прячут, а сверху вкусный салатик из овощей для маскировки раскладывают..."
Или ещё...
Недавно дочь рисовала арлекина для плаката и говорит мне показывая на его обувь: "Я в детстве считала, что длинные носы у обуви, да ещё и смотрящие в разные стороны - это красиво. Поэтому туфельки одевала на противоположную ногу".
Упс! А я думала, что ей всё равно как - лишь бы обуть что первое попалось. Не надо думать, что дети капризны и просто так нас не слушаются. Логика у детей есть, но какая-то своя...
К стати дочь частенько выигрывала в преферанс - очень логичная игра. Мы её ещё маленькой научили будучи на курорте и играли там по вечерам с соседями по комнате. Мужики часто недооценивали ребёнка, в её хитрую логику не вникали и проигрывали. А если после игры её спросить почему она снесла те карты, а не эти, которые по нашей взрослой логике сами просились, то ответ мог быть запросто такой: "Это мой самый любимый валет! Как я его снесу? Он и так редко попадается..." Или: "Если я даму снесу, то королю без неё скучно будет." И не важно что у короля и своя дама есть. И довод, что две дамы из-за короля поссориться могут не действует... Вот пусть две будет. Им хорошо вместе!..
Ещё было совсем недавно.
Купила дочь себе велосипед. Подержанный, но крутой и в хорошем состоянии. Заплатила почти как за новый. Я критически осматриваю велосипед и говорю:" Надо было торговаться, цену сбить, он столько не стоит." Моя взрослая дочь, чуть не плача: "Мама, он хороший! Не смотри на него так!" Я: "А то что - он обидится?" Она: "Да! Я теперь боюсь его дома оставлять. Я уйду на работу, а ты на него будешь строго смотреть и он будет плохо себя чувствовать у нас..." Даааа... Детка взрослая уже, а такой хренью страдает... Пришлось сказать, что в принципе велик хороший и даже погладить по сидению. Дочь расцвела в улыбке... Я, чтоб закрепить результат, добавляю: "Не волнуйся. Мне все твои вещи нравятся. И даже все друзья! И мужа твоего я тоже любить буду..." Она смеётся...