Стая Белого Волка. Танцующая на лезвии ножа 16

Инга Риис
 Глава 16.Расставание.

   Май, первые жаркие дни, но вместе с запахами черемухи и сирени в душном воздухе явственно витал запах надвигающейся опасности. На душе у меня было очень неуютно, и я решила поговорить с Волком. Когда я подходила к крыльцу, навстречу мне опять попался Кирилл. Он только кивнул и сразу пошел к машине. Мне надоели все эти странности. Складывалось ощущение, что с Доком Алекс последнее время встречается чаще, чем со мной, а в спортзале и на базах мальков почти совсем перестал появляться. И это - в то время, как прессинг со стороны «центровых» только усиливался.

   Быстро взбегаю по скрипучим ступенькам. Двери открыты, Волк в дальней комнате, без рубашки, спиной ко мне. Входя, вижу в руках у него шприц, на прикроватной тумбочке ампулы. Не знаю, чего было больше на моем лице - удивления, испуга или злобы, когда я метнулась к тумбочке. Обезболивающее. Сильное, я его знаю. Всё, с чем я сюда шла, разом влетело из головы.
- В чем  дело, черт побери! - взрываюсь я.
- Всё оказалось серьезнее, чем я думал,- голос Волка звучит устало.
- А разве, я недостойна знать реальное положение вещей? – злость опять накатывает на меня волной. Или страх? 
- Ты достойна гораздо большего, - Алекс берет меня за руку, вынимает из моих пальцев ампулу.

   Эти слова были сказаны таким странным тоном, что в груди у меня шевельнулся тот ком холода и ужаса, что поселился во мне с 7 Ноября.
- Тогда я хочу сказать, что сделала выбор! Я хочу, и в самом деле, быть твоей. Здесь и сейчас! Или я ухожу, - почему-то, в ответственный момент в голову лезут банальности и штампы.
  Но я говорю, то, что думаю. Затем, через голову, сдергиваю рубашку и кидаю в угол комнаты:
- Ужасно обидно - помереть девственницей, а вероятность этого становится слишком высокой!
- Будь аккуратней с желаниями, они умеют осуществляться, иногда! - в голосе Волка слишком много яда, чтобы я почувствовала себя счастливой.

   А затем я лечу на софу, а мои джинсы в угол. Руки мои, над головой, прижаты к софе. Но я, ведь, и не собиралась сопротивляться, наоборот? Меня же прижимали так, что я не могла пошевельнуться. И только. И это при том, что я слышала ускоряющийся ритм его сердца, а усиливающееся давление внизу своего живота я ощущала несмотря на то, что Алекс так и не снял свои тугие джинсы. Что тут не так, я поняла, когда услышала шаги на скрипучей лестнице. Волк ждал чьего-то прихода. Положение недвусмысленное - мы на софе, практически без одежды и на виду. Я всегда на три секунды опаздываю с догадками. Но, как говорят настоящие английские леди: «Если вас прижали в темном углу – расслабьтесь и получайте удовольствие». Или хотя бы сделайте вид.

   К играм нам не привыкать. Барон, вероятно, памятую наставления Алекса, всё еще пытался стать для меня больше, чем другом, осторожно двигаясь вперед, но определенной грани не переходил. Несмотря на то, что, зачастую, теперь именно я хотела большего. Да, и удобного случая, остаться совсем одним, достаточно надолго, больше не выдавалось.

   Томно выгнув спинку, я дотянулась губами до шеи, мои соски коснулись груди Алекса и напряглись. Вот он, пульс, язычком по нему и ниже, затем опять вверх. Дыхание Волка участилось, взгляд серых глаз расфокусировался, поплыл. Поделом тебе! Когда я до крови укусила за шею, его рык, вполне естественно, слился с моим наигранным стоном. И захват рук на секунду ослаб.

 Соскользнуть с дивана, было делом техники. Ну, и кто же у нас там, в гостях?  Повернувшись, вижу – в зале Барон, лицо белое, зубы сжаты, по скулам катаются желваки. Неладно получилось.         
- Проходи, мы уже закончили, - раздается сзади голос Волка.
  Волна бешенства накрывает меня с головой.
- Не совсем, - рычу я, с треском захлопывая дверь.
- За что ты так со мной? - хочется крикнуть, но нельзя или я проиграла вчистую.

  Чтобы выиграть время и успеть справиться с лицом, иду за джинсами. Одеваюсь, не оборачиваясь.
- Ну, так я ухожу, раз, мы не договорились, - выдавливаю сквозь зубы и иду за рубашкой.
  Выпрямившись, с рубашкой в руках, ощущаю на своих плечах горячие руки с холодными пальцами. Слишком сильные, чтобы сразу вырваться.
- Не уходи, пожалуйста, подожди еще немного. Всё должно быть совсем не так. У нас, у всех, был тяжелый год, и нужно передохнуть. Почему бы тебе, вместе с тетушкой, не слетать на пару недель, куда-нибудь на юг? Деньги у нас есть, - в голосе звучит не просьба, а почти мольба.
- А как же ты? - спрашиваю, поворачиваясь к нему лицом.
 Лицо у Волка усталое, в глазах плещется боль. Ее я ощущаю, прямо-таки, как горячую волну.
- А как же ты?! - злость моя, куда-то улетучивается.
- Мне, всё равно, придется на некоторое время лечь в больницу. А потом мы вернемся к этому разговору. Я верю, что однажды ты сумеешь стать хорошей женой и матерью. Новая жизнь, которую ты приводишь в этот мир – это прекрасно. И это может стать для тебя новой целью, - Алекс проводит пальцем по шраму на моей щеке, и голос его звучит абсолютно серьезно и очень проникновенно, задевая какую-то чувствительную струну у меня в душе.
  Что-то я не поспеваю за поворотами!
- А теперь, давай, всё же, выйдем, пока Барона удар не хватил, - шутит  Алекс, почти естественно, легкая улыбка трогает кончики губ.

   Накидывая на меня рубашку, он открывает дверь, придерживая за плечи, выводит в гостиную. Ну, прямо, семейная сцена. Опять игра, но зачем? Барон в кресле, и лицо у него даже не белое, а какое-то зеленое. В руке фужер с коньяком, и, судя по бутылке, не первый. Волк, же, абсолютно спокойно усаживается рядом со мной на диван и начинает расспрашивать об увеличении транспортного парка и модернизации арсенала. Барон, сквозь зубы, выдает информацию, не сводя с меня обиженных глаз. Когда обсуждение заканчивается, Волк совершенно естественно просит Вольфа проводить меня домой. Мотивируя тем, что хочет прилечь. Выглядит он, действительно, неважно.
  До моих ворот мы с Бароном идем молча. Я усиленно пытаюсь понять, что же, на самом деле, произошло, и чего именно хотел от меня добиться Алекс, а Вольф, видимо, дуется. У меня язык не поворачивается начать объяснять, что было всё совсем не так, как казалось. В итоге, расстаемся, сухо бросив друг другу: «До завтра».

   Следующие дни оказались какой-то лавиной мелких дел и событий. Тетушка с восторгом восприняла идею юга, как свою собственную, и принялась мастерить нам пляжные наряды. Дед тоже был рад, что я куда-то выберусь. Даже приобретение билетов, несмотря на начало отпускного сезона, оказалось вполне посильной задачей. С помощью Артура, конечно.

   Меня же совершенно затопила ежедневная рутина, полная мелких, но неотложных дел. Сессию, как - никак, никто не отменял. Помимо основных обязанностей ведущей, дел с молодежным пополнением было тоже полно. Инициатива наказуема. За всей этой суетой, никак не удавалось, остаться с Волком наедине, даже, чтобы серьезно поговорить. Хотя, на людях со мной он стал весьма заботлив, даже нежен, если к нему, вообще, применимо это слово. Оперативное управление группой, почти целиком, перешло ко мне. Отношения в группе не поменялись. Правда, Барон разговаривал со мной только по делам, но, в целом, вел себя весьма корректно. Субординация не нарушалась. Только на грани сознания металась не то мысль, не то ощущение:     «Что-то не так».

    Месяц пролетел как-то незаметно. В последний вечер перед отъездом,  всё-таки, вырвалась на часок из теткиных хлопотливых сборов. Буквально бегом, добралась до дома Волка. Взлетаю по ступенькам, слышны тихие голоса. Алекс - в дальней комнате на софе, а рядом с ним - Док. Шприц уже убирает в железный футляр, рядом лежит жгут. Посмотрел на меня и пустые ампулы забрал, тоже.
- Ну, завтра - как договорились, - это он Волку.
- Привет, Инь! Удачно отдохнуть, - бросает Кирилл, проходя мимо меня.
  Присаживаюсь на софу. Алекс поворачивает ко мне голову, не отрывая ее от подушки. За последнее время он как-то осунулся, под почти прозрачной кожей на виске, часто-часто, бьется синяя жилка. Виски совсем поседели, или это свет так падает? Беру похудевшую руку – пальцы холодные, а ладонь огненная.
- Может, я никуда не поеду, а? - надежда умирает последней.
- Не вздумай, мы же договорились, когда ты приедешь, всё уже будет по-другому - пальцы слабо сжимают мою руку.
   Я чувствую, что Волк, опять, заставляет меня играть по его правилам, но не могу понять - зачем. В этот вечер ему почти удалось убедить меня, что я в его жизни – нечто особенное. Я была бы почти счастлива, если бы не какая-то сумрачная тень за плечом. Но думать о плохом так не хотелось!