Потому он и толстый!

Валентина Вэл
Вчера с мужем из бассейна возвращаемся через спортивное поле. Там много народа всякого... Двое взрослых пацанов возле ворот мяч забивают по очереди. Худой и толстый. Вдруг от удара худого мяч летит далеко за ворота. Толстый вроде ближе к мячу, но как то лениво развернулся и нехотя пошёл за ним. Но худой хоть и был дальше обогнал его. Я говорю мужу показывая на парней: "Вот поэтому тот и толстый! Называется вышли спортом позаниматься, а он всё равно думает как сделать так, чтоб меньше двигаться!"
Рассказываю вечером дочке эту историю. Посетовали ещё на то, что люди на машинах за два километра в спортзал едут вместо, чтоб пешком пройтись, тоже ведь спорт... Разговорились, и тут я чего-то закашлялась и прошу дочь водички мне принести. Она сбегала принесла. Я попробовала - не такая вода. Говорю: "Принеси тёплой!" Она опять сбегала... Возвращается, смеётся, говорит: "Мама, я тебе чуть не сказала, что ты меня загоняла и не даёшь спокойно зарядкой заняться!"