Ну что за женщины вокруг меня всё вьются!

Туземко Владимир
Ну что за женщины вокруг меня всё вьются.
Посмотришь – рожа просит кирпича.
Кому ж красавицы, спрошу я, достаются.
Не счастлив на красавиц, братцы, я.

Они привыкшие по рецам за мной бегать.
Гляжу на них, как есть, со стороны.
Ещё привыкшие побекать и помекать,
И мне завидовать – сплошные бараны.

Средь них такие существуют баранихи!
О них отдельный поведу я разговор.
Тупы, развратны, страшны и трусихи.
Они везде, как мусор или сор.

У них нависло пузо над штанами.
Одна грудь удлинённее другой.
Друг перед другом щеголяют животами.
А позади? Ой, братцы, геморой!


Какие женщины бегут за мной по рецам.
Какие женщины вокруг меня кишат.
Всю жизнь мечтал понравиться принцессе.
Теперь и бабе ёже буду рад.

И где ты, где, мой ангел и зазноба?
Где ты, мой чистый ангел? – Улетел.
И сожалеть я стану вплоть до гроба,
Что мне осталась груда мятых тел.

На этом свою сагу завершаю.
Мужик я недоволенный судьбой,
Когда  вокруг я вижу снова бабью стаю,
Что кружит, кружит, кружит надо мной.