Лабиринт памяти. Пролог

Плиев Виталий
Ну вот опять… 
Опять я оказался в этом странном и непонятном для моего ума месте. Уже не сосчитать сколько раз я сюда попадал, но точно знаю , опять что-то начнётся и это я не в силах буду остановить до тех пор , пока не проснусь. «Интересно, что на этот раз?»
Как только у меня в голове прозвучали эти вопросы -всё и началось… Изначально, то место, где я находился ,было лишь тёмное и не ощущаемое пространство. Но сейчас оно начало приобретать очертания. Я стою на улице, которое по моим соображениям , находилось то ли в пригороде, то ли на окраине большого города. Но все детали ни к чему. Вдруг я непроизвольно начал двигаться и в мыслях вертится замечание «Странно ,я не могу управлять своим телом ,словно ,я в фильме. Только что-то это не похоже на 3D формат». Попытался заговорить -произнести хоть слово, но всё тщетно. Тем временем я тронулся с места вперёд -не зная куда. Спустя несколько метров Я услышал короткий, но пронзительный звон «дзынь -дзынь». И начал искать его источник. Спустя минуту увидел в вертикальном положение ,парящую над землёй девушку. Удивительно, мне кажется, что где-то видел её лицо, но вот где -не совсем ясно. Она смотрела на меня очень пристально. Затем я отвлёк своё внимание на мальчугана, который врезался меня, а потом убежал. И единственный раз, когда я сказал хоть слово « Смотри куда прёшь!». Позже переместил свой взгляд на то место, где была девушка. Её нет. И я продолжил своё движение. Вот же незадача! Каждый раз ,когда слышу звон, начинаю видеть или напротив ,где-то в метрах пяти, или впереди ,примерно ,на таком же расстоянии. Но стоило мне отвести взгляд она исчезала, как призрак. Вот завернул в подворотню. Мне перегородил путь какой-то небритый , грубый мужик и потребовал сигару. Но я его поспешил огорчить самым популярным ответом :«Я не курю» 
хотя в действительности так оно и есть. И быстро удалился с того места, где стоял тот мужик. Моя прогулка заняла где-то часа два или три и за это время раза шесть или семь точно слышал звон, а затем девушку. Ну вот кажется дошёл до места назначения. Это было серое и невзрачное здание. Несколько минут постояв напротив здания, зашёл. Поднимались на десятый этаж по лестнице. И вот , дойдя да нужной двери, которая была тёмно -каштанового цвета. Начал доставать ключи и ,перебирая связку, нашёл ключ с набитым на ней символом фирмы. Вставил ключ в замочную скважину и дверь открылась. Сразу же зайдя сбрасываю туфли и иду в ванную. Честно говоря , наверное, у меня была неважная ночка , раз уж виднелись под глазами синяки от недосыпа. Приведя себя в порядок , отправился в гостиную. Упал на раскладной диван и уснул. Через несколько минут снова раздался звон .
Когда открыл глаза предо мной стояла она. На этот раз очень близко .
Я смог рассмотреть её внешность. Золотистые волосы, голубые глаза и алые губы. На вид ей было лет восемнадцать-девятнадцать. Мы смотрели друг на друга .
Она начала говорить , но я ничего не слышал будто наблюдал немое кино. Ситуация начала приобретать безвыходное положение. Она перестала двигать губами и потянулась ко мне своей рукой. Не понимаю почему , я потянулся к ней в ответ , но после того как она коснулась моей руки -по телу словно ток пустили и всё исчезло . 
Я проснулся ...