Путь к познанию. Глава 4 Новый мир

Петр Лобузнов
-Хорошее  дело!  - услышали  они  Голос, - вы  приходите  к  согласию,  которое  дорогого  стоит! Ну  что  же,  настало  время  вашего   дальнейшего  роста,  принимайте  новый   мир!
 Странно,  очень  странно: ранее,  когда  они    общались  друг  с  другом,  то  слышали свои  голоса,  которые  распространялись  прямолинейно,  сейчас  же  все  было  совершенно  непонятно. Особенно  это  касалось  Голоса,  который недавно  говорил  с  ними. И  раньше  было  подозрение,  что  Он  звучит  отовсюду,  а  сейчас  создавалось  впечатление  еще  более   запутанное...
 -Что  это!?  -обратился  к  человеку  Второй  собеседник,  показывая  себе  под  ноги.
 От  его   босых  ног  по  плоскости  двигалось  что-то  темное,  которое  повторяло  все  его  движения: он  шел  вперед,  и  это  темное  двигалось  следом  за  ним, пригибался,  и  оно  укорачивалось,  становилось  более  коротким  и  круглым..
 -И  у  меня!  И  у  меня  -тоже!  -воскликнул  человек,  -а  ведь  раньше  этого  не  было! Откуда  оно  появилось!? И  что  ему  от  нас  надо!?
 Оба  человека  старались  изо  всех  сил  отделаться  от  этих  назойливых  незнакомцев,  не  имеющих  ни  тела как  у  них,  ни  его  твердости,  но  у  них  ничего  не  получалось:  те  их  бесконечно  преследовали,  мало  того,  они  росли,  удлинялись,  становились  тоньше.
 -А  ты  обратил  внимание,  что  окружающий  нас  свет  перестал  быть  мягким,  однородным,  рассеянным, - сказал  Второй, - он  стал  значительно  ярче?
 -Славно,  славно!  -донесся  до  них  приглушенный  Голос.
 Оба  человека  вертели  своими  головами  во  все  стороны,  пытаясь  отыскать место  ,  откуда  исходит  Голос,  и ,  наконец,  застыли  в  неудобных  позах,  от которых  болела  шея..
 Прямо  над  их  головами  висел  огромный  оранжевый  шар,  на  который  было  больно  смотреть  глазам,  и  от  которого  шло  приятное  тепло.
 -Его   раньше  не  было! -  выкрикнули  они  в  один  голос,-  откуда  он  взялся!?
 -Я  хочу  сказать,  - начал   Второй,  -  я  хочу  сказать, -  задумавшись  продолжил  он,  -   что  он  появился  тогда..  тогда,  когда  появились  эти  двигающиеся   следом  за  нами  противные  незнакомцы,  повторяющие  все  наши  движения...  а,   может  быть,  они  появились  раньше,  я  не  помню,  я  запутался!
 -А  может  быть... откликнулся  человек,  - может  быть  они  возникли  одновременно!?
 -Как   это!?
 -Ну,  я  не  знаю,  просто  я  чувствую,  что  это  как-то  связано...
 -Но  для   чего,  для  чего  это  "все"  случилось!?  - спросил  Второй показывая  руками вокруг  себя, -  почему  "эти", -   кивнул  он  головой  себе  под  ноги, - почему  они  не  исчезают?
 -Мне  кажется,  - сказал  человек,  -мне  кажется,-  повторил  он,  и  внезапно  быстро  закончил,-  они  исчезнут  вместе  с  нами!
 -А  разве  мы  с  тобой  можем  исчезнуть!? - изумился  Второй, - как  ты  себе  это  представляешь!? Куда  же  мы  денемся?  И  что   будет  потом,  после  нас!? И  что  будет  с  окружающим  нас  миром?
 Человек  пропустил  последние  слова  своего  собеседника  мимо  ушей   и  сказал:
 -слишком  много  вопросов  ты  задаешь,  на  которые  нет  ответа! Я  думаю  вот  о  чем,  что  "эти  плоскатики"  под  нашими  ногами, которые  не  имеют ни  ног  ни  рук,  ни  даже  - тела,  даны  нам  с  тобой как  напоминание  о  нашей  с  тобой  прошлой  жизни  в  плоскости,  чтобы  мы  не  забывали,  кто  мы  есть! И  не  очень-то  о  себе   мнили,-  закончил  он  неожиданно.
 -Но  где  же  тогда  напоминание  о  нашей  жизни  в  Точке? - спросил  Второй.
 -Для  меня  это  тоже  загадка,  но  ,  может  быть,  Кто-то  не  хочет  так  далеко  нас  отправлять  к  нашим  истокам,  чтобы  мы  совсем  утратили  чувство  собственного  "я"? Нам  это  не  дано  понять.
 -Значит,  так, - откликнулся  Второй, - Точка,  Плоскость,  сейчас  какая-то  третья  позиция,  в  которой  мы  находимся,  а  вот   интересно,  есть  ли  еще  следующая?
 -Вряд  ли, - отозвался  человек,-  ты,  например,  можешь  себе  представить,  чтобы под  твоими  ногами  "ползали"  похожие  на  нас  существа?  А  ,  ведь,  именно  такими должны  стать  "эти",  когда  мы  очутимся  в  четвертой  позиции  мира. Мне  все-таки  кажется,   что  все  последующие  позиции  лежат  не  в  материальной,  а  какой-то   другой   области,  которая  нам  пока   неведома.