Мордохряк

Евгений Ивашкин
Работаю в автосервисе. Территорию охраняют три собаки. Огромный алабай по кличке Саня, сидит на цепи перед въездом. И две сучки, помеси овчарок с теми же алабаями. У них нет имен просто Рыжая и Серая. Несмотря на то, что сторожа кормят их, собаки очень худые и постоянно голодные. Днем встречают каждую машину в надежде получить что-нибудь съестное. Конечно, все мастера автосервиса подкармливают их потихонечку.
Месяца так три назад Серая родила. Где-то под будкой охраны пищали слепые щенки, которых я так и не увидел, кроме одного.

Однажды, придя на работу, обнаружил у себя под воротами Серую. Достал косточки, чтобы угостить её… Она не ела – первый раз такое видел. До моего слуха донесся писк в кустах. Под стенкой лежал маленький щенок. Он не переставая плакал, около пасти рвотная масса, пузико было раздуто необычайно. Я поднял его занес в сервис, на удивление Серая не препятствовала мне. Зашел положил на коврик и полез в интернет. Куча вариантов, что это может быть: недоразвитость кишечника, запор, переедание, глисты, ... Общий совет был один – срочно покажите ветеринару.

Скажу честно, желания бросить все дела, чтобы спасти ему жизнь у меня не возникло. Однако откинув сложные версии и переедание. Купил таблетку от глистов и средство от запоров. Запихал в него таблетку и капнул на язык слабительного, пошел заниматься своими делами. Момент, когда писк прекратился я прозевал, помещение большое, много источников шума.

Сижу режу наклейки. Я чуть ли не подпрыгнул от ужаса, когда что-то теплое и мохнатое накинулось на мою ногу, мелкие зубки потянули за носок. Ну да, он очухался. Животик стал нормального размера. На коврике, где он лежал кучка сопоставимая с половиной самого щенка.

Ну ни хрена себе запор! Пошел за совком начал убирать – меня чуть не стошнило. Огромные черви сантиметров по 8-10 в длину. Как они могли завестись в столь мелкой собаке? С того дня Серая и её отпрыск постоянно тусят около моих ворот. Я назвал его Ушастый Мордохряк: смешные уши, придурковатая морда, когда гладишь по пузу – хрюкает.