Вечно юной... И вечно живой...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«ВЕЧНО  ЮНОЙ  И  ВЕЧНО  ЖИВОЙ...»
(эпитафии)

***
Самой лучшей, доброй, милой,
Вечно юной и живой...

***
Самой лучшей... И самой любимой...
Вечно юной... И вечно живой...

***
С бесконечною любовью
Самой милой и родной...

***
Подойти бы близко-близко...
И одними лишь губами
Прошептать «Моя родная...
Как же я люблю тебя!!!»

***
Храни под скорбною вуалью
Свеченье вечное любви...

***
За каждый миг любви твоей всевечной
Душа моя готова всё отдать...

***
На лепестках волшебных чувств
Душа моя летит к тебе...

***
Имя святое
Тихо и нежно шепчу...
С благоговеньем...

***
Для тебя, моя родная,
В сердце место есть всегда...

***
На крыльях ангелов небесных
К тебе летит любовь моя...

***
Взгляд твой ясный – вечно с нами... 
Искорки в глазах блестящих...
Смех весёлый, серебристый...
И улыбка на устах...

***
Светиться будут нам, как маячки,
Глаза твои... Из выси поднебесной...

***
Знаю, ты – всегда со мною... В обаяньи дней хрустальных,
Напоённых лаской солнца...  В лунной нежности ночей...
В тихом трепете сердечка...  И в моих раздумьях тайных...
Я люблю тебя, как прежде! Нет, нежнее... И сильней!!!

***
Высоко ты... Далеко... В улыбке призрачной
Солнца лучиков средь хмурых облаков...
Между небом и землёй незримой ниточкой
Вечной радуги, рисующей любовь...

***
Я знаю, счастье не прошло для нас бесследно...
Осталось хрупкой, тонкой ниточкой судьбы...
Лучами солнечными... Красками рассвета...
Благоухающим цветением весны...

***
Эхо долгое Памяти Светлой
Вечно будет в снах звёздных блуждать...

***
Спасибо, мама... За тепло... И за заботу...
За крылья счастья... И за вечную любовь...

***
Пусть в глазах будет тихая нежность...
Но не слёзы! Не грусть! И не боль!
А в душе пусть звучит безмятежно
Скрипкой трепетной только любовь!!!

***
Последний блик любви твоей неуловимой
Скользит за звёздами в заоблачную даль...
Но ты – в душе живёшь огнём неугасимым!!!
Не разлучит с тобой нас небо никогда!!!

***
Пусть останется мечтой моя печаль...
И слезою бесконечности... Жемчужной...

***
Да, несбытной мечтою небесной
Стал Твой Образ... Любимый... Родной...
Но я знаю, что мы – снова вместе!!!
Ведь незримо... всегда ты... со мной...

***
В Звёздном Мире ты... Богослужебном...
Я на память тебе подарю
Слов букет... Добрых... Нежных... Душевных...
И улыбкой тебя озарю...

***
Горжусь тобой! И слёзы горькие роняю...
И благодарно шлю тебе земной поклон...

***
Щемит сердечко иногда... И слёзы стынут
От леденящих душу, безутешных снов...
Но вдруг слетаешь ты... И вновь даёшь постигнуть
Святое чувство под названием «любовь»!!!

***
Жалеют искренне меня цветы земные,
Рисуя грёзами любимый силуэт!!!
На миг проникнуть мне дают в миры иные...
Побыть с тобою рядом... И увидеть свет!!!

***
Я узнаю тебя... На дорогах земных...
На аллеях астральных чудес...
Помолюсь... Миг любви задержу в снах ночных...
И в сиянии наших сердец...

***
Безвозвратно ушедшее время
Дух пытается грустью обвить...
Украшая скорбей акварели
Грациозным штрихом о любви...

***
Земного траура хрустально-чёрный блеск
Не затенит любви астральное свеченье...
Оно всевечно будет чудом из чудес!!!
Ведь никогда... любовь твоя... не станет тенью...

***
Не забуду тебя... Никогда!!!
Незабудками память украшу...

***
Всё прощаю... И прощаюсь...
И прощения прошу...

***
Ты – Небесная Фея моя...
И спасенье... С тобой я счастлива!!!
Ты по-прежнему любишь меня...
И за это – БОЛЬШОЕ  СПАСИБО!!!

***
Ты вечно будешь для меня связной небес...
Земным кумиром!!!
Я благодарна и признательна тебе...
Покойся с миром!!!

***
Не стану я с тобою навсегда прощаться...
И пусть печаль немая серебрит виски...
Ведь всё равно не суждено нам расставаться!!!
Во всех мирах с тобою будем мы близки!!!

***
И пускай растворяется в звёздах
Ностальгией навеянный стон...
Ты – со мною всегда! Ты – мой воздух!!!
Солнца свет!!! Вне пространств и времён...

***
Дыхание давно минувших дней –
Во всём!!! В любом божественном мгновеньи,
Что дарит время памяти моей,
Неся душе твоей успокоенье!!!

***
Улыбка... Взгляд твой лучезарный...
Наш нежный рай взаимных чувств...
Я буду помнить благодарно
Всю жизнь волшебность тех минут!!!

***
Спасибо тебе, родная...
И низкий поклон... До земли...