Глава 2 Связь с неизведанным

Секан Мирра
Спустя 6 дней...
Похороны...Подростки стояли и смотрели на заколоченный гроб, врачи утверждают, что лучше похоронить так, ибо у него нет ничего не поврежденного. Рядом с подростками стоит фигура Мэри и злобно хихикает, указывая на три места рядом с его могилой. Три места, где будут похоронены их тела с разодранной глоткой. Спустя час подростки покидают кладбище в полном молчании, но каждый думает об одном и том же, о смерти и Кровавой Мэри. Каждому из них предстоит вкусить страх, захлебываясь собственной кровью, каждый из них будет жестоко убит и этого не избежать, они сами выбрали свой путь, решаясь вызвать ее.
Ночь...
Темная, пустынная, такая прекрасная, но такая опасная...Квартира Насти, ее родители уже вернулись и они купили новую канарейку. Вдруг птица начала громко чирикать, а лучше сказать трещать своим тоненьким голоском, как бы говоря хозяевам квартиры о том, что в их доме находиться незваный гость. Мэри подходит к птице и, не открывая клетки, насквозь пронизывает ее своим ногтем, а затем кровавым следом рисует на руке Гоши, к которому она запросто переместилась, цифру "2" и исчезает. Настя и ее родители просыпаются от паники птицы, которая уже умолкла навсегда, и видят ужасную картину. Тело маленькой птички лежит в крови, которая течет из ее крохотного сердечка. Настя, смотря на это, начинает плакать, удостоверившись в том, что Мэри была здесь.
- Доченька, мы купим другую, не расстраивайся, нам, наверное, больную продали, не плач, доча. - успокаивала ее мама, даже не представляя того, что за ее спиной стоит смерть ее дочери. Настя убежала в свою комнату и заперлась.
Утро...
С самого утра юная шатенка договорилась встретиться с Гошей и Аней, чтобы обсудить с ними дальнейший план действий и теперь они сидели в кафе. На улице шел дождь.
- Я...в общем, сегодня ночью резко запищала наша канарейка, мы встали, а потом увидели, что она...мертва и лежит в крови. У нее из сердца текла кровь, там дырка с...ноготь, понимаете?!!! - взволнованно сказала Настя.
- А я сегодня проснулся и увидел...на своей руке кровью написана цифра два. Я думаю всем понятно, что она хотела этим сказать. - рассказал Гоша, смирившись со своей смертью.
- Мне ночью не уснуть было и я наткнулась в интернете на статью...Двадцать лет назад произошло подобное. Четверо подростков шестнадцати лет вызвали Кровавую Мэри и умерли, причем каждый умирал ровно через 9 дней после смерти другого. Полиция списала все на маньяка. Также я нашла странный сайт, созданный двадцать лет назад и последнее обновление на нем было сделано в день смерти последнего подростка из той группы. Там я увидела способ поговорить с ней, нужен радиоприемник и в полночь настроить его на 666 волну. Она будет с нами разговаривать, но отвечать только да или нет, причем нет это молчание, а да это шуршание, как в старом телевизоре, отвечает она почти что сразу. - сказала Аня.
- То есть...такой случай уже был? - удивилась шатенка.
- Мы можем с ней поговорить?! - изумился Гоша.
- Именно! Мне кажется, такой возможности нельзя упускать. Кстати, еще я узнала, что она перемещается с помощью зеркал, то есть самое безопасное место - это там, где нет зеркал. Например...- начала Аня, но Настя ее перебила.
- Подвал! Можно поговорить с ней сегодня в полночь в подвале нашего дома.
- Н - но там темнота! - дрожащим голосом возразил парень.
- Там нет зеркал, а значит ничего не угрожает. - Аня похлопала его по плечу.
- Покажи этот сайт. - попросил Гоша и блондинка, достав телефон, начала что - то нажимать, а после показала им странный сайт с темной темой. Гоша взял телефон и начал изучать его, а через несколько минут показал самый низ сайта, где было написано: "Спасения от Кровавой Мэри не существует. Если вы ее вызвали, то вы - обречены."
- Обречены? Спасения вообще нет?! - изумилась шатенка.
- Да. Еще есть один интересный момент, вот тут. - блондинка опять начала нажимать и показала своим одноклассникам. Она зашла во вкладку на сайте "Кого и в каком порядке она убивает", а там была лишь одна надпись, самое последнее обновление сайта: "Всех, кто меня вызвал, всех, кто меня убил, всех, кто пошутил."
- Но...почему от первого лица?! - удивилась Настя.
- Это что...она сама писала?! Сама Кровавая Мэри?! - изумился Гоша. Я лишь смотрел на них и ухмылялся. Сколько бы лет мне не было, я всегда любил своих подданных, а Мэри и Пиковая Дама всегда были моими любимчиками. Никакие демоны, призраки и прочая ересь не были такими же, как они. Может, потому что они девушки? Прекрасные девушки - убийцы.
- Не знаю...- ответила Настя, закопавшись в волосах.
- Тогда до полуночи? - спросила Аня и получила одобрительный кивок. Смышленые, мало кто догадается связаться со своей смертью. Интересно, они собираются грехи вымаливать или умолять о пощаде? Вдруг сзади меня послышался стук каблуков. Я поднял глаза вверх и увидел девушку с черными волосами и глазами, казалось, сверкающими черным светом.
- Зачем пришла? - спросил я, рассматривая ее молодое тело.
- Господин, вам стоит посмотреть на это самому. Они хотят вас увидеть. - спокойно сказала она, будто была обычным человеком, именно этим мне и не нравится в этой девушки. Она забирает счастье и уносит его с собой, но это скучно, ведь жизнь забирать гораздо веселее. Я ухмыльнулся.
- Они? Что ж...- я вновь ухмыльнулся и пошел к выходу из этой прекрасной комнаты.
Полночь...
Трое подростков сидели перед свечой и старым радиоприемником, я бы не сказал, что они особо чего - то боялись, они были уверены, что это безопасное для них место, хотя были практически правы, ведь Мэри перемещается через зеркала, но есть одно исключение, о котором дети даже не догадывались.
- Все, настраивай. - сказала шатенка парню.
- Страшновато как - то...- хмыкнула блондинка.
- Не парься, зеркал тут нет, а значит это безопасное место. - ответила ей подруга и Гоша включил старое радио.
- Все, теперь надо задавать вопросы, на которые можно ответить либо да, либо нет. - ответил очкарик.
- Кровавая Мэри, ты здесь? - спросила шатенка и они услышали шорох и противный звук, как от старого телевизора.
- Значит да...- выдохнула блондинка. - Ты убьешь нас всех? - вновь тот же звук, но немного громче.
- От тебя можно спастись? - спросил очкарик и радио замолкло.
- Это значит нет...- выдохнула Настя. - Кто тебе нужен...точнее, тебе нужен Гоша? - вновь молчание. - Аня? - вновь молчание. - Я? - дрожащим голосом спросила она и вновь молчание.
- Мы все?! - удивленно спросил очкарик и тут же последовал этот противный звук вместе со скрежетом, но он усилился настолько, что детям казалось, что весь подвал буквально наполнен им. Вдруг я увидел знакомую фигуру сзади них и ухмыльнулся. Она медленно подошла к очкарику и длинным ногтем нарисовала на его шее сзади две палочки, что - то похожее на римскую цифру "два". Потом она подошла к радио и, взмахнув руками, вывела его из строя, сломала изнутри. Подростки широко распахнутыми глазами смотрели на происходящее, хоть и не видели свою смерть, стоящую за ними. Она подошла к стене и кровью Гоши начала писать.
- Никто не сбежит от смерти. - прочитала Настя и слезы потекли по ее щекам.
- Эт - т - т - т - то м - м - моя к - к - к - кровь?!!!! - ужаснулся парень.
- НЕТ!!! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!!! - закричала Аня и вдруг погасла свеча. Все тут же замолкли и стали ждать, хотя ждать было нечего, ведь бывшая ведьма исчезла. Спустя несколько минут они встали и на ощупь нашли дверь. Недолго думая, они вышли из подвала и выбежали на улицу.
- Т - там же не было з - зеркал!!! - воскликнула напуганная Настя.
- Что за черт?!!!! - изумилась блондинка, смотря вдаль, там они увидели приближающуюся к ним знакомую фигуру старой ведьмы в молодом обличии. Она медленно, крадучись подходила все ближе к остолбеневшим подросткам. Ухмылка на лице ведьмы только усилила страх троих, но они не могли и пошевелиться, будто были под гипнозом, хотя...о чем это я? Они были под гипнозом, понимали и чувствовали все, но управлять своим телом не могли. Она подошла к очкарику и поцеловала его. Повезло же парню, не каждому удается ощутить поцелуй смерти. Обойдя его сзади, она нарисовала ногтем на коже цифру "2" и, ухмыльнувшись, исчезла, в этот же миг подростки отошли от гипноза.
- Ч - что это было?!!! П - почему мы живы?!!! - крикнула блондинка.
- Зачем она пришла?!!! - громко дыша, спросила Настя.
- МЫ СДОХНЕМ!!!! Я УМРУ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ!!!! - закричал очкарик и бросился в бега. Думаешь поможет? Наивный...
Следующий день...
- Я умру. Завтра я умру. - повторял полушепотом шатен.
- Хватит! - крикнула Аня. - Надоел! Если это последний день твоей жизни, то стоит сделать то, что ты так боялся сделать, но давно хотел, а не ныть!!! Мы тоже обречены на смерть, но не ноем!!!!
- Ань, перестань, это же...неправильно, ведь мы все в этом виноваты, кроме него. Ты рассказала саму историю, чем вызвала интерес у Марка, пусть земля ему будет пухом, он воодушевился этой идеей, а я вызвала ее. Но Гошу заставил Марк, он тут вообще не при чем! Его бы можно было бы пожалеть! - сказала Настя, но уже далеко не подруге. Не при чем, говоришь? Тогда скажи мне, он стоял и напротив зеркала, когда ты вызывала Кровавую Мэри? Стоял...А значит Мэри увидела и его, а значит виноват и он тоже.
- Ладно, я пойду, мне пора, хочу провести этот день с родителями, вряд ли еще представиться такая возможность. - попрощалась блондинка и ушла из кафе. Парень сидел смущенный перед шатенкой, но наконец решился и сказал:
- А может погуляем?
- Хорошая идея, а то уже надоело сидеть в этой кафешке. - улыбнувшись, ответила шатенка, от чего очкарик выдохнул. Влюбленный идиот!
Поздний вечер...
Проводив до дома Настю, Гоша шел к своей смерти, которая вот - вот объявиться, боюсь, он не успеет дойти до дома, ведь часы показывают 23:58...
- Что за...?!!! - изумился шатен, увидев впереди себя до боли знакомый силуэт. Прекрасная девушка медленно приближалась к остолбеневшему очкарику. Он понял всю суть ситуации и, на мое удивление, не стал кричать и убегать. Он достал бумажку и ручку, и корявым почерком, пытаясь перебороть эмоции, написал: "я люблю тебя, Настя, любил всю свою жизнь, но боялся признаться, прости." и положил бумажку в карман своей куртки. Девушка подошла к нему и вновь лунный свет озарял ее прекрасное личико.
- Я не сделаю тебе больно. - милым голосом соврала она. - Не бойся. Пойдем со мной. - тут она замолчала и ждала его ответа, но парень не шелохнулся. - А мог бы пойти, идиот! - уже страшным голосом сказала она и схватила его за шею. А ведь и правда, идиот. Она хотела пощадить его и забрать к нам, ведь, по сути, он действительно ни в чем не виноват, его заставили, но он выбрал долгую и мучительную смерть, вместо быстрой отправки к нам. Парень тут же оказался в воздухе и на мгновенье взлетел, но полет его закончился плачевно, он упал на землю, ударившись головой об асфальт. Несколько костей были сломаны, а из глаз очкарика, очки которого уже были разбиты и слетели, бурным потоком текли слезы. Она медленно подошла к нему и, сделав лишь одно движение указательным пальцем, заставила разорваться его внутренние органы, но при этом поддерживала жизнь, что бы он как следует "насладился" страданиями и болью! Она присела к нему и посмотрела в глаза, которые постепенно переставали видеть. Она ногтями скребла по дому, на который облокотился парень. Он слышал ужасный и противный скрежет, но и слух медленно покидал его. Больше Мэри решила не издеваться над ним и, разодрав кожу, пополам порезала сердце, а затем, вытащив его записку из кармана, положила ее в сердце. Парень тут же скончался.
На следующее утро...
"...не выходите на улицу в темное время суток и будьте бдительны..." - говорил женский голос на экране телевизора. Шатенка смотрела в стол, она не могла поверить, что это все правда, ведь девушка никогда не верила в потусторонний мир. А зря! Привыкай, деточка. И за тобой придет Мэри...

Ссылка на продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/22/1015