Глава 26

Миша Рейн
       Время доходит девять часов вечера, и ребята снова отправились на поиски Томаса. На этот раз Харрис предложил обойти невысокие холмы, которые пролегают с противоположной стороны от лесного массива. Перед выходом Джилен сразу предупредила о том, что это последний для нас шанс, чтобы найти Томаса. Если он на этот раз не найдется, она будет вынуждена все рассказать вождю. Я до последнего момента надеялась на то, что она расскажет нам о своем разговоре с отцом…

      Я бегу вдоль берега реки, тянущейся бирюзовой лентой. Черные тучи стремительно затягивают голубое небо, а сильный холодный ветер раздувает мои волосы в стороны. В моих глазах застыл один единственный образ. Томас. Он стоит от меня вдали, а я бегу не оглядываясь в его сторону. Он так далеко… Неподвижный, подобный безжизненной статуи. Смотрит на бушующую реку, которая стремительно превращается в огромное багровое озеро. Я бегу к нему так быстро, что мышцы ног начинают гореть до боли, а он не смотрит в мою сторону. В этот момент багровые воды озера накрывают его волной, и он исчезает в этой неизвестности.

       Вскакиваю с кровати в поту и слезах. Жадно глотая воздух, растеряно смотрю по сторонам и прислоняюсь спиной к стене. Перевожу дыхание и смахиваю ладонью капли пота со лба. Это был всего лишь дурной сон.
       Неожиданный стук в дверь заставляет меня вздрогнуть. Неужели ребята уже вернулись? Стряхиваю головой и спешу открыть дверь.

       — Привет, Джин. Мы можем войти? – передо мной стоит маленькая принцесса и… доктор. Некоторое время смотрю на них растеряно, а потом впускаю в комнату.
       — Конечно, входите.
       — Ты, наверное, удивлена видеть нас в столь поздний час? – плюхнувшись в мягкое кресло, спрашивает Мэй.
       — Честно говоря, да. – Признаюсь я и напряженно поджимаю губы.
       — Меня зовут доктор Лайнел Фауст, – мужчина вежливо пожимает мне руку. – Принцесса все рассказала мне, и я готов помочь.

       В этот момент дрожь волной пробегает по телу. С широко распахнутыми глазами смотрю в сторону принцессы, а та подмигивает мне с хитрой улыбкой.

       — Джин, мы никому не скажем. – Уверяет она.
       — Я… я просто… – слова начинают путаться в голове, – Как вы можете помочь?
       — Для начала мне бы хотелось знать, вы видели Томаса после того, как он пропал? – скрестив руки на груди, спрашивает мужчина с долей любопытства.
       — Видела… – неуверенно отвечаю я. В глубине души сразу зарождается надежда на то, что доктор сможет помочь.
       — Насколько странно он себя вел? И были ли в нем заметны какие-то физические изменения? – доктор с интересом продолжает задавать вопросы.
       — Он… – на мгновение задумываюсь, – Он очень странно себя вел. Смотрел на меня как зверь на добычу. В полумраке мне показалось, что он очень бледный, а еще он издавал звериное рычание. – Я пытаюсь объяснить доктору, но почему-то чувствую себя в этот момент неуверенно и глупо.
       — Очень интересно. – Говорит он, задумчиво потирая подбородок.
       — Это все как-то… не логично. – Глубоко вздыхаю и, махнув рукой, подхожу к раскрытому окну.
       — Нет, все логично. Вы когда-нибудь слышали о болезни Ла Магры?
       — Нет. Что это такое? – измученно выдыхаю я и смотрю на луну.
       — По древним мифам Арфагора, Ла Магра – это бог крови. – Быстро подхватывает Мэй. Я с недоумением смотрю на принцессу.
       — Болезнь Ла Магры характеризуется особым заболеванием крови, вызванным арбовирусом, который содержится в слюне некоторых хищных животных, – начинает объяснять мне доктор, – Примерно, за семьдесят два часа кровь разносит вирус по всему организму, создавая при этом паразитирующие органы…
      — Вроде рака, – перебивает доктора маленькая Мэй.
       — После чего человек превращается в животное, которое вынуждено питаться кровью и даже плотью для того, чтобы выжить, – договаривает доктор.
       — Но, ведь уже прошло так много времени… – с трудом выдыхаю я, еле сдерживая слезы.
       — Сколько времени прошло с момента исчезновения Томаса?
       — Четыре дня, – дрожащим голосом отвечаю я.
       — А когда ты видела его в последний раз? – интересуется Мэй.
       — Два дня назад, но… Он был еще более-менее в своем уме.
       — Хм, – доктор задумчиво постукивает пальцами по подбородку.
       — Ребята уже несколько дней пытаются его найти. – Измученно выдохнув, признаюсь я.
       — Но почему он не остался? Почему ушел? – озадаченно спрашивает Мэй широко распахнутыми глазами.
       — Он боится навредить нам всем и сказал, что так будет лучше, потому что он уже мертв.
       — В какой-то степени Томас прав, потому что с таким заболеванием за все существование Арфагора были замечены лишь два человека, но они быстро умерли. Болезнь губительна для организма. Она - жестокий паразит, с которым инфицированные в конечном итоге не могут справиться.
       — Томас… – шепот срывается с уст, и мое сердце сжимает в груди до боли.
       — Чтобы точно сказать, смогу ли я чем-нибудь помочь вашему другу, мне срочно нужно его осмотреть.
       — Какова вероятность того, что Томаса можно вылечить? – словно прочитав мои мысли, спрашивает доктора принцесса.
       — Обещать ничего не могу.
       — Нужно найти Томаса, и чем скорее, тем лучше. – Мэй быстро произносит эти слова и смотрит на меня подозрительным взглядом. Я недоуменно смотрю на нее, и на губах принцессы проскальзывает полуулыбка. Она подмигивает мне и отводит взгляд в сторону. Кажется, я поняла, что она имеет введу.

       Недолго думая, хватаю с прикроватной тумбочки свой рюкзак и начинаю быстро складывать в него самые необходимые вещи. Доктор смотрит на меня недовольным взглядом, но я понимаю, что кроме меня Томаса никто не сможет найти. Понимаю, что он специально оставил повсюду в лесу столько следов, чтобы запутать ребят. Он не хочет, чтобы его нашли, но, возможно, он почувствует мое присутствие и захочет поговорить.

       — Постойте, не думаю, что это хорошая идея, – доктор вдруг закашлялся.
       — Ребята не смогут его найти, потому что он этого не хочет, – поясняю я и поспешно собираю вещи в рюкзак.
       — Но, Джин, как вы его собираетесь искать ночью в огромном лесу? – мужчина озадачено разводит руками.
       — Томас почувствует меня. Почувствует по запаху.
       — По запаху? – Мэй удивленно вскидывает брови.
       — Он сказал, что чувствует меня и, если бы не я, то он не смог бы найти Каяр.
       — Джин, ты понимаешь, что это опасно? – доктор пытается меня остановить и в разговоре уже перешел на «ты», но теперь, когда я полностью осознаю то, что будущее Томаса зависит от меня, меня никто не сможет остановить.

       Я понимаю, что это опасное решение, которое может закончиться очень плохо, но другого выхода нет. Чтобы спасти Томаса, я обязана пойти за ним в лес и тогда он почувствует, что я рядом, и мы сможем поговорить.
       Не отвечая на дальнейшие вопросы маленькой принцессы и доктора, я надеваю рюкзак на плечи и выбегаю из дома. Перед глазами застыл образ Томаса, нуждающийся в помощи. Я готова отдать за него жизнь, и мне наплевать на то, что может ждать меня в ночном лесу.
       Пробежав несколько улиц, мчусь в сторону лесного массива. Бегу настолько быстро, что мышцы ног начинают гореть, а в легких не хватает воздуха. Я не хочу останавливаться. Бегу что есть сил, раздвигая нависшие ветки кустарников, и перепрыгиваю поваленные стволы деревьев.
       Мне кажется, что Томас где-то далеко, но чувствую, что он обязательно узнает меня, узнает по запаху, словно хищник, преследующий свою жертву.
       Поднимается сильный ветер и начинает греметь рокочущий гром. Огромная луна одаряет светом густой хвойный лес. Где-то вдали слышится первый вой диких фриен.
       «Джин!» - в голове эхом проносится чей-то голос. «Джин!» - в следующее мгновение узнаю Томаса. Изо всех сил стараюсь игнорировать галлюцинации и мчусь вперед. Спотыкаюсь об камень и падаю на траву. Только теперь чувствую, как сильно горят мышцы ног и как хочется пить.
       Тяжело дыша, поднимаюсь на ноги и, прислонившись к стволу высокой ели, достаю из рюкзака фляжку с водой. Делаю несколько больших глотков и снова слышу голос Томаса в своей голове. Но на этот раз мне кажется, что он где-то рядом, и я начинаю оглядываться по сторонам. Пронизывающий ветер колышет ветки высоких елей, а в дали снова слышится вой диких фриен. Теперь я чувствую себя беззащитной.
       Быстро убираю фляжку с водой в рюкзак и достаю охотничий нож. Прижав его к груди, медленно иду вперед. Иду минут двадцать, прежде чем останавливаюсь и понимаю, что забыла дорогу назад.
       «Будь что будет» - безнадежно думаю я и вдруг где-то недалеко слышу звук ломающейся ветки. На мгновение замираю и прислушиваюсь. Руки трясутся от страха, когда я слышу за спиной протяжное рычание фриена.
       Преодолев эмоции, срываюсь с места и бегу сквозь высокие густые кустарники и слышу, как за мной гонится дикий зверь. Колючие ветки растений до боли царапают мне руки и ноги, но я не останавливаюсь. За спиной раздается громкий хруст, и огромная ель падает на землю.
       Неожиданно юбка платья цепляется за ветку кустарника и мне приходится остановиться. Быстро дергая юбку, оглядываюсь назад. Сердце проваливается в пятки от увиденного.
       Два огромных фриена, придавлены стволом многовекового дерева. Они царапают длинными когтями землю, пытаясь выбраться из-под преграды. Издают злобные рычания, скаля острые зубы, а их глаза светятся в лунном свете.
       Отчаянно дергаю юбку платья, но у меня не получается освободиться от колючих веток кустарника. Одному из фриен удается вырваться из-под ствола дерева. Животное бежит в мою сторону. Замираю в ужасе. В этот момент с высокого дерева передо мной спрыгивает Томас. Пронзая меня хищным взглядом, он резко хватает бежавшего на меня фриена за горло. Склоняет голову на бок и на его губах растягивается обаятельная улыбка. Не могу поверить в то, что вижу.
       Огромный фриен скулит, словно маленький щенок, пытаясь вырваться из рук Томаса, а из его пасти начинает стекать алая кровь. Медленно сжимая пальцы на горле дикого хищника, Томас опускает оценивающий взгляд на мою грудь.
       В оцепенении смотрю на парня. Раздается хруст ломающейся шеи дикого животного. Зверь издает предсмертный хрип и, дернувшись, замолкает. Густая кровь, которая кажется в ночи черной, льется из его пасти и медленно течет по плечу Томаса.
       Убедившись в том, что хищник мертв, парень бросает его тело на землю. Второй фриен выбирается из-под поваленного дерева и убегает прочь с жалобным воем.
       Воцаряется тишина. Томас склоняет голову на другой бок и, не сводя с меня взгляд, начинает медленно слизывать кровь с пальцев. Я сглатываю и снова начинаю дергать юбку платья. Томас протягивает руку и одним движением срывает юбку с колючей ветки кустарника. Тут же отступаю на несколько шагов назад.

       — Что ты здесь делаешь? – спрашивает меня Томас, стряхивая с себя пыль.
       — Томми, я пришла за тобой…
      — Зачем? – он быстро перебивает. Его безразличный взгляд становится для меня очередной пыткой.
       — Я хочу помочь.
       — Я похож на того, кому нужна помощь? – от резкого тона в его голосе на глаза наворачиваются слезы.
       — Что с тобой? Ты разве не понимаешь, что тебе нужна помощь? – я делаю в его сторону несколько уверенных шагов, но мое сердце колотится от страха так быстро, что, кажется, Томас тоже его слышит.

       Он откидывает голову назад и смеется во все горло, как будто ему только что рассказали анекдот. В этот момент я понимаю, что это не он. Овладевшая им болезнь довела его до безумия, но я должна уговорить его пойти со мной в деревню.

       — Милая... – тихо выдыхает он, посмотрев на меня хищным взглядом, – по-моему, помощь нужна тебе.

       Я вздрагиваю от его слов и взгляда. Он делает ко мне несколько шагов, а я пячусь назад, пока не прислоняюсь спиной к стволу дерева.

       — Бу! – резко произносит он и его темные глаза неожиданно сверкнули желтым цветом.

       Не выдержав напряжение, я срываюсь с места и бегу прочь, а он кидается вслед за мной. В этот момент я осознаю то, что Томас полностью оказался в плену болезни Ла Магры. Буквально всем телом чувствую, что он забыл обо всем, что между нами было. Он превратился в настоящего хищника, и, кажется, готов избавиться от меня как от ненужного балласта.
       Оглядываюсь назад, но не вижу бегущего за мной Томаса. Я знаю, что он где-то рядом и не собираюсь останавливаться. Чувствую его взгляд на своей коже, чувствую его разрушительную мощь, которой нет предела.
       Выбегаю на просторный луг. Остановившись, ищу глазами подходящее место, в котором можно спрятаться. В небе снова грохочет гром, и первые капли дождя одаряют меня прохладой. Где-то вдали сверкает молния.
       Недалеко от луга я замечаю несколько огромных деревьев, похожих на благородные ивы, склонившие свои длинные вьющиеся ветки к земле. Быстро забегаю под одно из деревьев. Шумно выдыхая, закрываю рот рукой и стараюсь дышать тише.
       Меня охватывает странное чувство, ведь последние несколько дней я яростно желала вернуть Томаса, но теперь, когда я увидела его безумие, понимаю, что этому никогда не бывать.
       Сердце обливается кровью и от охватившей меня боли. Хочется закричать во все горло. Эмоции вырываются из меня волной и слезы текут по щекам. Пытаюсь успокоиться, но перед глазами застыл образ обезумевшего Томаса, который всем своим видом говорит о том, что никогда не вернется. А то, как легко он убил огромного фриена, не поддается никакому объяснению. От этих мыслей в душе больше не остается надежды на спасение.

       — Глупенькая… – неожиданно за спиной слышу голос Томаса и резко оборачиваюсь, – Ты думала, что сможешь от меня спрятаться? – усмехается он.
       — Томми, я не хочу от тебя убегать и прятаться, но ты как будто этого хочешь! – восклицаю я, смахивая кончиками пальцев слезы со щек. Он усмехается и, опустив голову, взъерошивает рукой челку.
       — Знаешь, что я сейчас по-настоящему хочу? – он смотрит на меня исподлобья.
       — Что? Что ты хочешь? – развожу руками, приготовившись к самому худшему, что может произойти.
       — Тебя, – склонив голову на бок, тихо говорит он.

       Его ответ вмиг загоняет меня в краску. Напряженно сглатываю и от нахлынувшего волнения начинаю тяжело втягивать воздух.

       — Что? – словно не расслышав, выдавливаю я.
       — Джин, иди ко мне, – не сходя с места, приказным тоном шепчет Томас.
       — Томми… – это единственное, что я могу прошептать дрожащим голосом.

       Томас быстрым шагом подходит ко мне и, схватив меня за бедра, поднимает на уровне своих глаз, прижимая к стволу дерева. Хватаюсь за его широкие плечи, а ноги обвивают его торс. Тяжело дыша и не понимая, что происходит, смотрю на него невинным взглядом. Он впивается в мои губы страстным поцелуем и мне вмиг становится жарко.
       Он крепко прижимает меня к дереву всем телом, а я чувствую его сладкий язык, который вцепляется в страстной схватке с моим языком.
       Я еще крепче хватаюсь за его плечи и издаю стон, чувствуя, как приятное тепло пульсацией собирается внизу живота. В этот момент полностью осознаю, как сильно скучала по нему, как он был мне необходим. С трудом оторвавшись от моих губ, Томас смотрит мне в глаза.

       — Как только ты зашла в лес, я сразу почувствовал тебя. Почувствовал твой сладкий запах, который сносит мне крышу, – томным возбуждающим голосом шепчет Томас.

       Опустив меня с рук, он принимается снимать с меня платье. Я покорно стою перед ним и не могу ничего сделать. Я напугана и в то же время счастлива от его желанных прикосновений.
       Закрываю глаза и тяжело втягиваю свежий воздух. Неожиданно ливень овладевает ночным лесом, и его шум врезается в барабанные перепонки. Крупные капли проникают сквозь длинные ветви деревьев и падают на нас, от чего тело тут же покрывается мурашками.

       — Томми… – шепчу я и вздрагиваю, когда он стягивает с меня платье. Швыряет его в сторону и быстро снимает с себя кожаную жилетку и футболку.
       — Молчи, Джин, – хрипловатым от возбуждения голосом произносит Томас. Он опускается передо мной на колени и начинает снимать с меня трусики, – И не вздумай сопротивляться, а то я сделаю тебе больно.

       В этот момент он снимает с меня трусики, и касается своим теплым языком самой чувствительной точки моего тела. Удовольствие волной накрывает меня, и я зажмуриваю глаза. Быстро поднявшись на ноги, Томас прижимается ко мне всем телом и его губы начинают ласкать мою шею, спускаются к ключицам, затем снова возвращаются к шее. Обвив его торс ногами, хватаю его за волосы и вцепляюсь в желанные сладкие губы. Томас сжимает мои бедра, и я чувствую его сильное возбуждение. Дрожащими руками добираюсь до ширинки его джинсов и начинаю ее расстегивать. Томас помогает мне, и вскоре я касаюсь руками его возбужденной плоти. Теряю счет времени, когда он одним резким движением входит в меня и на мгновение замирает. От нахлынувшего удовольствия издаю протяжной стон и вцепляюсь ногтями в его спину, оставляя царапины. В этот момент он тихо рычит, но этот звук не кажется мне удивительным, и я закрываю глаза, когда он начинает двигаться во мне.

       — Томми, я люблю тебя… – шепчу я, уткнувшись носом в его шею. В это мгновение его движения становятся сильными, грубыми, беспощадными. Я чувствую, как во мне поднимается желанный оргазм, и начинаю стонать. Томас жадно целует мою шею и добирается до моих полуоткрытых губ. Замедлив движения, он принимается ласкать мой язык своим, а я продолжаю стонать от наслаждения. Прижимаю ладони к его широкой груди, нежно массируя ее, а он начинает быстрые движения бедрами. Желанный оргазм взрывается во мне фейерверком, и от этого ощущения я кричу Томасу в рот. Оторвавшись от моих губ, он тяжело втягивает свежий воздух, а я прислоняюсь лбом к его груди, почувствовав, как кружится голова.
       — Теперь ты никуда от меня не денешься. Ты останешься со мной. – Тихо говорит он и, взяв меня за подбородок, заставляет смотреть в свои глаза.

       «Томми, не бросай меня…».

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/17/768