осень срывает листики...

Липа Тулика
=======================================================


                Экспромт на стихи "Ко мне осень заходила в полночь..."
                Вадим Сатурин*

осень срывает листики
осень, и небо темнее
осень, и в ворохе мысли все
в их глубь я войти посмею

и ветер тепло шлет мне южное
меняется вдруг, - мне холодно
ах, осень, с тобой мы подружимся
я буду листком твоим, в ворохе

ты будешь кружить меня, вьюжить
пока не остыну от прошлого
горячего, может не нужного
но больно такого хорошего

осень срывает листья
и ветер тепло шлет мне южное
ты будешь кружить меня, вьюжить
я буду листком, в своих мыслях


16.08.2016г.



*
http://www.proza.ru/2016/05/06/315  -  "Ко мне осень заходила в полночь..."
Вадим Сатурин


==================================================