Я напишу твою смерть 2

Сергей Шангин
–2–

Прошло два дня. Никто меня не беспокоил, кроме совести и памяти – эти собаки грызли меня денно и нощно, призывая сделать что-то для наказания виновника. Нельзя позволять злу быть безнаказанным, – твердили они, совершенно уверенные в собственной правоте.  – Сегодня ты промолчишь, а завтра этот подонок убьет еще кого-то, ты этого хочешь?

Им хорошо, они живут в тепле и сыте внутри меня, понятия не имея о реалиях этого мира, в котором зло правит бал, заставляя всех прочих прятаться по темным углам и бояться высунуть нос наружу. Справедливость? Правда? Совесть? Зачем все это, когда есть деньги и власть? Если у тебя их нет, сиди дома и смотри телевизор, получай свою зарплату и не суйся в чужие дела, пока тебя не пригласят принять в них участие – проголосовать за кого нужно, похвалить кого нужно, улыбнуться в камеру и рассказать, как тебе хорошо живется в нашей стране.

Два дня мне ничего не снится. Словно черная вуаль опускается на глаза и сознание выключается. Я боюсь снов, мне страшно увидеть снова нечто ужасное, с чем я не смогу справиться, чему я не смогу помочь.

И вдруг тьма разорвалась феерическим сном.

Дискотека. Музыка гремит, заставляя тело колебаться в такт. Яркие вспышки света, мечущиеся пятна прожекторов, пляшущие в дыму лучи разноцветных лазеров. Человеческая масса кажется почти монолитной, но сон принудительно расталкивает их, выделяя девушку, одиноко сидящую за столиком. Она что-то пишет в телефоне, читает ответ, потом кидает телефон на стол и явно матерится, хотя слов я не слышу. Залпом выпивает коктейль, бросает на стол купюру и, схватив сумочку с телефоном, отправляется на выход.

Девушка выходит из дискотеки, нервно прикуривает и уходит прочь по пустынной ночной улице. Из ниоткуда появляется уже знакомый мне желтый спортивный автомобиль. Он следует за девушкой, приостанавливается, словно водитель вглядывается в девушку через открытое окно пассажира. Девушка оборачивается и кидает что-то резкое в ответ на слова водителя. Машина срывается с места и скрывается в ночи.

Девушка останавливается, достает телефон и кому-то звонит. Голос у нее нервный, она близка к истерике, по лицу текут слезы. Она глубоко затягивается сигаретой, выпускает дым в небо и кричит что-то злое в небеса.

«Чтоб ты сам сдох, подонок!» Это все, что я слышу.

Сон закончился так же внезапно, как и начался, но я не проснулся. Что-то тревожное не давало выйти из дремоты, заставляло вспомнить еще раз, пройти еще разочек по картинкам сна, чтобы найти нечто, оставшееся за кадром.

Вот оно – слова водителя, которые я не слышал в первый раз.

«Избавься от ребенка, сука, или я избавлюсь от тебя! Мне не нужны проблемы!»

Он готов убить снова, для него это не проблема, все, что мешает должно исчезнуть. Теперь эта девочка, забеременевшая от него, должна сделать выбор – умереть самой или убить не рожденное дитя. Хотя, зная нынешнюю молодежь, не подумаешь, что для них это сложный выбор – на аборт ходят, словно прыщик удаляют, там же еще ничего нет, говорят они себе и ложатся под нож врача.

А что она говорила в телефон?

Сон услужливо подсовывает сценку ее разговора по телефону и «включает звук»: «Пусть он сам сдохнет, а ребенка я убивать не буду!»

Неожиданно, похвально, смертельно опасно для нее.

Кстати, как ее зовут, а то все «она», «у нее»?

«Слышу» голос ее собеседницы в трубке: «Ленка, подумай, ты еще молодая, родишь себе еще ребенка! Он же полный отморозок, сказал, значит, убьет! Ты же знаешь, кто у него папаша, его же отмажут по любому!»

Ленка не соглашается и отключает телефон. Ей конец. И никто не поможет. Судя по всему, она даже не представляет, что будет делать дальше, а лучшая подруга не на ее стороне, да и, вообще, не желает ввязываться в их отношения.

Утро. Будильник ставит точку в моих сонных детективах и страшилках. Пора вернуться в реальный мир, забыть о глупых фантазиях, чтобы… неожиданно услышать в новостях о молодой девушке, погибшей при невыясненных обстоятельствах? Хрень полная! Ты, кажется, сходишь с ума. Это сон, просто сон, ты насмотрелся криминальных сериалов. К ночи вспомнил про того молодого отморозка и подсознание выдало нужную картинку. Просто выкини эту ерунду из головы, займись делом, тем более, что нужно срочно сдавать проект, а то останешься без денег.

Строчки программного кода сливались перед глазами в разноцветные сполохи. Мысли невольно возвращались к событиям, произошедшим во сне. Мозг активно додумывал продолжение истории, рисуя то страшные картинки, то счастливое разрешение ситуации, в которой богатенького мажора сбивает грузовик, а Ленка рожает упитанного здорового мальчика и выходит замуж за хорошего парня. К примеру, за меня, а что? Чем я плох? Если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывай!

День мало-помалу закончился. В новостях нет сообщений о девушках, все обычно – террористы, взрывы, самолеты падают, леса горят, депутаты отдыхают, экономика рушится, правительство ищет очередное дно, то есть все нормально – все заняты делом. Пью теплое молоко с медом и переползаю в постель – пора спать. Очень надеюсь, что приснятся смешные комиксы.

– Почему ты ушел? Почему не помог? – Ленка смотрит мне в глаза, теребит сумочку, ждет ответа.

Стоп! Я что, уже уснул?

– Не уходи! – она просит так жалобно, что у меня начинает щемить сердце. – Вчера я заметила, что ты был рядом, когда… когда я была не в настроении. Как тебя зовут?

– Меня? Ты меня видишь? – вероятно, мой вопрос прозвучал настолько дико, что она едва не расхохоталась. – То есть я хотел спросить, как ты меня заметила? Я же не старался крутиться перед тобой вчера вечером.

– Я глазастая, – она всхлипнула как-то по-детски, – когда мы были маленькими, я в прятки всех переигрывала. Давно это было, – она поежилась, как от холода, хотя вечер был жарким и душным. – Ты не ответил, – напомнила она.

– Миша, – я протянул ей руку. – А тебя зовут Лена, я знаю.

Она посмотрела на меня подозрительно, не решаясь подать руку в ответ.

– Я не от него, не думай, я на твоей стороне!

– Откуда ты все это знаешь? Ты, вообще, что знаешь? Ты, вообще, кто такой? – она отдернула руку и отступила на шаг назад, оглядываясь осторожно по сторонам, словно готовясь дать деру от внезапного «друга».

– Ты все равно не поверишь, – я тяжело вздохнул. – Ты мой сон. Ты мне снишься. И все, что мы сейчас говорим друг другу, всего лишь моя фантазия. Я проснусь, и ты исчезнешь.

Ленка недоверчиво выслушала меня, потом неожиданно врезала мне ногой между ног. Точнее хотела попасть именно туда, но врезала в бедро.

– Блин, больно же! Ты дура, да? – смертельная обида заполнила меня под самую крышку.

Я ее спасти хочу, а она…

– Ничего, – ухмыльнулась она развязно и нагло, – ты же сейчас проснешься, и все пройдет. Это же все твои фантазии, – она откровенно издевалась надо мной. – Хочешь еще? Чтобы было, что вспомнить! А хочешь секса? Вы ведь все мечтаете трахнуть красивую телку и не думать о последствиях. Ну, что, хочешь?

– Да пошла ты, недоразвитая! – отодвинувшись подальше от взбалмошного ночного образа, я надулся и замолчал.

– Болит? Вот и у меня болит, вот здесь болит, – она приложила ладонь к сердцу. – Как вспомню вчерашний вечер, так прямо сердце хочет выскочить из груди или остановиться. Слушай, Миша, а возьми меня замуж? Слабо? Я же тебе нравлюсь, не нравилась бы, ты бы ко мне не клеился второй день.

Сон. Это всего лишь сон. Миша, ты можешь делать все, что хочешь, ведь это фантазии,  фантазии юноши, лишенного возможности общаться с девушками не только в интимном плане, но и вообще как бы то ни было. Инвалиды никому не нужны, кроме своих родителей, а я своих давно схоронил. Квартира. Да, есть квартира. Великовата сталинская трешка для одинокого инвалида, о чем не раз уже намекали всякие мутные личности, но были посланы в пеший эротический поход. Но это ведь сон, твой сон и сейчас ты можешь представить себе все, даже не просто секс с этой милой девчонкой, а долгую совместную жизнь.

– Чего замолчал? Не нравлюсь? Или моего положения испугался? Или боишься, что он достанет нас обоих? Вижу, что боишься! Все вы храбрые только в постели!

Вот не про меня это, точно не про меня. Какой я муж или любовник? Инвалид в кресле на колесиках, голова с руками, кому я нужен? А вообще, каким она меня видит здесь, во сне? Как узнать? Блин, Миша, не ищи сложных путей!

– Лена, а можешь меня сфоткать нас вместе на мой телефон? Понимаю, что звучит глупо, но мне надо, – то ли тон моих слов, то ли возбужденный вид подействовали на Ленку волшебным образом.

Она молча взяла мой телефон, нашла в нем нужные опции, зашла мне за спину и щелкнула фотиком – вспышка ударила по глазам и… разбудила меня. Я схватился за телефон – моя глупо улыбающаяся рожа и рядом Ленка. И я точно не сплю!

---
Читать далее: http://www.proza.ru/2016/08/18/1537