Депрессия

Выхухоль-Философ
Депрессия-это огромный упадок в психическом состоянии.А причем тут я? С одной стороны я веселый и открытый человек,с другой я запертый одиночка.Именно эти два чувства часто борятся между собой,за право управлять человеком.Именно это чувство борьбы заставляет почувствовать депрессию.
Еще вчера утром я утверждала,что напишу книгу о психологии ,так как моя вечно подавленная в себе подруга,написала :"Спасибо тебе за твои нравоучения,я поняла ,что не нужно жить прошлым,а надо стремиться вперед.',моему счастью не было предела.Наконец-то я смогла ей объяснить,что в жизни есть и прекрасное.Но мое счастье длилось не долго.
Уже вечером она мне написала,что плачет,как ей плохо,то что над ней снова все будут издеваться,мои нервы явно не выдержали.Я начала выражать свои мысли в твердую и зачастую обидную форму.Я пыталась как-то сказать о том,что каждому человеку плохо,что все чего-то боятся,но она была не в том состоянии чтобы это понять,я говорю про истерику,именно про нее.
Она как бы успокоилась.Почему'как бы'?А все потому,что мы в разных странах ,и я без понятия как она себя чувствует.И я начала задумываться,я стараюсь дать всем совет,когда им плохо,в то время когда мне совершенно все равно на себя и свои чувства.Мне важнее кто-то,в то время как кому-то все равно на всех и вся,они думают исключительно про себя и проблему.
И я думаю,это хорошо,что я помогаю,что я философствую явно не по своему возрасту,я могу сделать все.Но задумываешься ,ведь этим людям все равно,они не воспринимают тебя,они думают ,что я ненормальная,лишь потому,что я стремлюсь покорять вершины,они думают ,что для меня существуют исключительно взлеты,тем самым презирая, хотя падений тоже много.
В каждом борятся,миролюбие и эгоистичность,в том числе и я.Что часто приводит  к депрессии.Бороться с ней явно трудно,но выход присутствует всегда.Я призываю бороться с ней хорошим,а точнее тем,что вы умеете.Умеете рисовать-рисуйте,писать-пишете.Даже то,что вы фантазер и умеете придумывать разные миры,поможет вам побороть депрессию.
А я лучше пережду...