Шапка с бомбошкой

Одинокая Ларина
Я вспоминаю как на днях шел домой и передо мной вилял мальчик лет 5 со своей мамой.
Он мне напомнил меня в детстве. Походкой, жестами и шапкой, в детстве у меня была такая же синяя шапка с бомбошкой.
Я вспоминал старые видео, которые мне показывали родители. Я был такой малой и жизнерадостный. Я и не знал, что стану таким. Пропащим.
Я шел и плакал. От того каким я стал и что будет дальше.
И вот я лежу на холодном полу и смерть легкими движениями поглаживает меня по спине и ногам. Но в миг ее поглаживания превращаются в сотню тигров, пытающихся разорвать мне спину, а ноги мои она сжимает так, будто их переехал каток.
Может ее объятия никогда и не были так приятны, как показалось сначала? Может я почувствовал всю эту боль лишь сейчас, в последний момент? Может все концы такие.
Душераздирающие.