маленькая деревушка N

Ева Вейт
Я хочу жить в какой нибудь теплой стране, в маленькой деревушке вблизи города. Рядом с моим домиком будет находиться небольшая пекарня которая будет печь различные вкусности для поставки в город, по всей улице будет разливаться ароматы сырого теста и готовой выпечки. Этот неповторимый запах молока и горячих пирожков.

Я буду просыпаться в своей комнате, наполненной светом, распахивать окно и вдыхать полной грудью все ароматы. Не спеша, под музыку, я накину легкое летнее платье и пойду завтракать в ту самую пекарню-кондитерскую. Круассан и кофе, что может быть шикарнее в одно из легких, теплых летних деньков? По-моему, ничего.

Моя жизнь в этой деревушке будет иметь размеренный темп, прохожие будут друг другу улыбаться и желать доброго дня. Дома на моей узкой, каменной улочке будут разноцветные, как бы напоминая о том, что счастье и легкость в этом мире все таки существуют. Вот так просто.