Послание Энторе Д Эльвадоре!

Дидар Оразов
Не нужно петь мне дифирамбов. Я сам среди уличных сук и шлюх стою и слагаю весьма оригинально: про космические миры моего сознания. Ведь знаю, что это не прочитают вслух.

Я жертвую своею молодостью, чувствами, душою, временем. И нет никакой заинтересованности, здесь лишь сила искрометности, и мой план размеренный. Благо, читателей у меня немного. И ответственности перед ними не несу. И пусть меня считают демагогом.И моя сорок седьмая хромосома превратит мои слова в абсурд.

Так вот, уже лет семь я свой роман пишу. И дописать его мне не составляет труда. Но пока я все в зародыше душу. И каждый день я жить спешу, ибо знаю заранее, чем обернётся мне моя правда.

Мой роман о людях, не униженных и не оскорблённых! Мой роман о людях, - лишних! Так завещал мне Энторе Д'Эльвадоре. Мой роман по стилю - реализм- профилакторий. Мой роман не одобряется всевышним… Он тут лишний!

Анамнез творчества, припадки шизофреника. Своим романом я найду врагов немало. И каждый месяц промедления сохраняет мне друзей и время, которых терять мне совсем неотрадно. Правда - она нага и беспристрастна, как окровавленная дева во дворце царя. По царям я также пройдусь при помощи лекала. И обрушатся гонения сразу, после небольшого интервала. И буду пребывать я в ссылке бессовестные дни календаря.

Мой дар слагать слова и видеть правду уж точно не назовешь моим проклятием. И риск тут весьма оправдан. Ведь слова обрушатся кувалдой по устойчивым понятиям и лживой демократии. Я и религиям задам вопрос не скромный. А если они ответа не найдут? То настанет миг определенно переломный. И, конечно, обзовут меня личностью вероломной. Ну, а как всегда, решит все сам народ.

Ответ перед последствиями держать я буду гордо. Но только за родителей я переживаю. Мне не страшны бесчисленные нападки лордов. Им я в ответ- то я плюну в морду, но только о родных я причитаю!

И здесь роль немалую играет судьба-насмешница. Я вижу вас, творцов, как на ладони, но ваши попытки творить, словно бесстыжая грешница, которая не стоит даже моей столешницы. Ибо ваш подход, господа, мультипликационен. Так было изначально, одни творят для золота, другие страдают за идею. Одни пьют чай, другие колют в вены. Одни витают по ровности, другие в омуты. Но так даже и веселее.

Я знаю, ты там мой критик огнедышащий. Настанет день, и мы столкнемся лицом к листу. Настанет час, и я роман свой выпущу. И не будет для тебя удилища, скорее, судилище. Своим словам я зубы нарасту! А пока ты там, и я сижу на своем месте. А мир варится в своем соку. Я сижу и страдаю своим бездействием. Знаю, не будут про меня петь песни. Но тут я уповаю на свой план и на судьбу.

Репродукция картины "Пьяница"
Художник: Марк Шагал
Жанр картины: Модернизм

#noir #didarbarakat #soul #blues #east #death #jazz #poems #poem #art #night #nighttime #dark #nightsky #moon #themoon #devil