Серый Страж фанфик

Яков Нестеров
"Если вы читаете это, то значит я погиб в битве с порождениями тьмы. Я слышу Зов, и чем  дальше спускаюсь, тем сильнее он звучит. Я ни о чём не жалею, Серые Стражи стали мне семьёй, я бы хотел оставаться с вами и дальше, но к концу нашей недолгой жизни, уходим мы к глубинным тропам, чтобы погибнуть с честью. Единственная моя просьба, если найдёте моё тело, то похороните достойно."
- Страж Грэм

-Ну что там, командир?
-Последний дневник стража, и никакой информации.
-Считаете, что надвигается Мор?
-Не знаю, все мы ещё помним, что Корифей сотворил с нами, не хочется думать, что это очередной магистр или уж тем более Мор.
-И что теперь? Уходим отсюда?
-Последним желанием стража, было найти его тело и достойно похоронить. Давайте попробуем найти его, если не найдём в ближайших туннелях, то уходим отсюда.

"Я Страж Ронан, вместе со своими братьями и сёстрами по ордену, был отправлен на поиски Грэма, до командования дошли слухи, что тот убежал на глубинные тропы, дабы закончить свою жизнь, и что он, нёс смуту в рядах Стражей, говоря о надвигающемся Море. Исследование пути Грэма, ничего не дало, однако его записи гласили, что тот слышал очень сильный Зов, сравнимый по силе с Зовом последнего Мора. Тело Грэма было обнаружено и путём быстрого обследования, было выяснено, что Грэм погиб дня три назад, судя по многочисленным травмам и того, что от него осталось, он напоролся на порождений тьмы, скорее всего на стаю крикунов. Его тело, по его же просьбе, было похороненосо всеми почестями, а именно, предано огню, как подобает обычай. Задание Стража-командора, считаю выполненным, возвращаюсь в расположение крепости"
-Страж Ронан

-Эй Брэйс, отправь письмо с вороном, в нашу крепость.
-Так точно командир.

Ронан вышел из своей палатки и начал осматривать окрестности. В дали виднелся Киркволл, несколько лет назад, там произошли события, которые стали причиной войны между храмовниками и магами ....