Разная жизнь

Светлана Барашко
Жизнь шла за мной, она шла очень быстро и стремилась, очень стремилась не отстать от меня. Время от времени я слушала ее вздохи и выдохи, ее затрудненное дыхание. Но потом затрудненное дыхание проходило, и жизнь начинала дышать очень легко, она уже бежала за мной, не задыхаясь, а радуясь своему движению.

Но потом...
Жизнь шла наравне со мной. Она не догоняла и не перегоняла меня, она была на одной линии со мной. И все-таки она проявила свою меркантильность и захотела что-то поиметь от меня. Вот поэтому она стала кусать меня. Я немного загрустила и поддалась отчаянию от этих укусов.

Прошло некоторое время...
Я исцелила себя от укусов жизни, взбодрилась, преобразилась и продолжала жить оптимистично.

Потом...
Жизнь начала идти впереди. Она шла уверенно и улыбалась мне, иногда флиртовала и шутила со мной, иногда очень сильно огорчала меня своей меланхолией. Но она была впереди и мне пришлось догонять ее.Хорошо, что я умею бегать!

Прошло еще некоторое время. Жизнь завертела, закружила меня, Она кружила так сильно, что у меня началось головокружение. Но постепенно мое головокружение прошло.

Потом...
Потом жизнь стала тянуть меня к ямам, я сопротивлялась очень сильно. Моя резистенция оказалась настолько удачной, что жизнь стала протягивать мне свои лепестки счастья и радости.

Потом...
Жизнь подарила мне свои желтые листья, которые ужасно напугали меня: ведь в природе еще играло лето, а эти желтые листья напоминали мне об увядании. Но это оказалось всего лишь очень слабым напоминанием. Я проигнорировала его и решила верить в лучшее.

Жизнь есть жизнь. Она бывает разной.